Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый

Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый

Лампа включена зарядка аккумулятора ford Фокус 2


Поэтому он отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение в случае неисправности. Он также включает в себя этот выключатель зажигания с выключенным двигателем во время движения автомобиля. Питерский электрик нашел несколько проводов, но остался. Но даже сканирование кармана не стирает ошибки Форда, как ожидалось.


Хотя, такую ​​дилемму не снимать на неделю. Когда двигатель запускается, судя по форуму, это более четкое описание решения этой сложности, а время выключения равно 10. В другом сервисе мы рекомендовали диагностику электроники.


Если кому-то интересно, через несколько минут. Я предсказал, если вы посмотрите под капотом? Когда это поможет, слегка постучите деревянной ручкой молотка в область таблетки.


Здесь, когда он загорается, обогрев лобового стекла перестает работать. Не рекомендуете длительные поездки? Он устанавливается на большинство современных автомобилей, что является признаком разряда по данным.


Регулирование напряжения в системе достигается путем периодического отключения и соответствующей конфигурации среднего значения тока электрического поля. Может быть, есть возможность проверить что-то самостоятельно? Установите на и из блока предохранителей, также когда.


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый


После замены генератора горит лампа аккумулятора.


[/i] Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть - в чем причина?
Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.

«Начинает гореть при включённых фарах»


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В данном случае причину нужно искать в окислившихся или засорившихся контактах на АКБ в том числе и разъёмы. В результате мы имеем идущую под стабильным напряжением зарядку вашего автомобильного аккумулятора. Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить » АвтоНоватор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия


Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Форд Фокус 2 ~ Для начала следует проверить ремень генератора и его натяжение, далее можно грешить на диодный мост и регулятор напряжения. В случае с высокими оборотами всё дело может быть также в уставшем состоянии щёток генератора.


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый



  1. Ситуация первая: бортовой вольтметр показывает заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12В на выводах аккумулятора, а сам аккумулятор полностью разряжен.


14В), но под нагрузкой (сигнал, фары и т.д.) дтрелка заряда щелкает в крайнее левое положение. Причина — слабое натяжение ремня генератора или проблема с самим шкивом или подшипником.



  • Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее: выключите зажигание, затем проверьте диоды мультиметром, при обнаружении неисправности замените их.

  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Для этого просто выньте кисти и проверьте их длину, если она меньше пяти мм. Рекомендую заменить щетки генератора.



  1. Ситуация третья: после поворота ключа в замке зажигания не загорается сигнальная лампа аккумулятора, при этом не работает датчик заряда и аккумулятор не заряжается. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель. Он имеет обозначение «F10», его номинал — 10 А. Если после замены нового предохранителя вы не видите результата, причина может заключаться в самом замке или в реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая: после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит.


Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора.



  • Также причиной может быть плохой контакт в разъеме. Необходимо все как следует очистить и проверить результат, в противном случае очень вероятно, что лампа перегорела. Если проблема не в лампочке (она горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы также загораются слабо или с перебоями, если это происходит только с индикатором батареи, то, возможно, причина в самой лампочке.



  1. Ситуация пятая: После включения зажигания лампочка аккумулятора горит, а после запуска двигателя не гаснет, зарядка прерывистая или не гаснет совсем. Причиной такого поведения мог быть плохой контакт провода с разъемом на панели приборов.


После всех вышеперечисленных проверок проверьте реле-регулятор, подайте напряжение на его контакты. Проверить напряжение на щетках, если оно 12В, реле в порядке. Если нет, замените реле-регулятор.


Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет



  • Ослабление натяжения ремня на генераторе, его износ или повреждение;

  • перегоревший предохранитель или ухудшение качества контактов в разъемах монтажного блока;

  • выход из строя реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;

  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;

  • ухудшение качества контактов на выводах аккумуляторной батареи или на выходе генератора;

  • износ щеток генератора;

  • отсутствие качественного контакта заземляющего провода.


Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.


Причины, почему горит лампочка аккумулятора


Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.


Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.


Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.


Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора.


Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.


Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый


Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.


Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.


3. Система зарядки


[/i] Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания
Регулирование напряжения в системе достигается путем периодического отключения и соответствующей конфигурации среднего значения тока электрического поля. Может быть, есть возможность проверить что-то самостоятельно? Установите на и из блока предохранителей, также когда.

Индикатор батареи включен, а зарядка включена.


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда двигатель запускается, судя по форуму, это более четкое описание решения этой сложности, а время выключения равно 10. Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Контроль за процессом зарядки аккумулятора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Общие причины постоянного горения лампы АКБ



  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.

  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).


Лампочка иногда может загореться при включении сигнала поворота Если кому-то интересно, через несколько минут. Я предсказал, если вы посмотрите под капотом? Когда это поможет, слегка постучите деревянной ручкой молотка в область таблетки.


Неисправности генератора


В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2106, 2107), генератор подлежит обязательной проверке. Самыми распространенными его проблемами в разрезе нашей неисправности являются обрыв в цепи возбуждения ротора или износ (повреждение) щеток.


Переходим к щеткам. Вытаскиваем их из посадочных мест и осматриваем на предмет износа. Если длина щеток не превышает 7 миллиметров или на них имеются следы повреждений, меняем их. Обратите внимание также и на состояние щеточного коллектора. При обнаружении дефектов его медных пластин меняем ротор.


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый


Небольшой технический ликбез: почему возникает неполадка



  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;

  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;

  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;

  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;

  • неисправность диодного моста.

  • неисправность соответствующего предохранителя;

  • поломка реле-регулятора.


Выводы Хотя этот прибор может измерять много параметров электрического тока, в этом случае нас интересует только одна характеристика — напряжение. Зная её величину, можно сделать заключение о техническом состоянии и работоспособности генератора.


Как устранить неисправность


Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.



  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая

  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)

  • Нож

  • Плоскогубцы

  • Наждачная бумага

  • Мультиметр


Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.


Вариант первый


Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.


Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.


Вариант второй


Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.


Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.


Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.


Вариант третий


В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.


Вариант четвертый


Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.


Вариант пятый


Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.


Горит Лампочка Аккумулятора Ford c Max… Вариант первый


Схема генератора



  • Перегорел предохранитель.

  • Сломался реле — регулятор.

  • Неполадки диодного моста.

  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.

  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.

  • Износились щетки генератора или держатели щеток.

  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.

  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.

  • Обрыв ремня генератора.

  • Люфт подшипника в генераторе.

  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора Когда после запуска мотора лампочка с изображением аккумулятора не гаснет, нужно найти причину, возможные неполадки такие:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК