Форд Фокус 2 При Езде Дергается Руль. Поиск по городам
Автомобильный тремор: отчего бьет в руль и трясет при разгоне
Разбираем все причины излишнего биения в руль и вибрации как при езде, так и на холостом ходу, и ищем возможные способы устранения этих поломок.
Самой банальной причиной возникновения лишних вибраций в автомобиле является износ каких-либо запчастей, которые просто требуют замены. Давайте разберем, почему возникают те или иные вибрации и как от них избавиться.
Если вы обнаружили, что появилось так называемое биение руля на ходу, которое с набором скорости только усиливается, не паникуйте. Это довольно частое явление, с которым сталкивается огромное количество водителей. Постарайтесь как можно быстрее устранить эту неисправность, так как она может привести к преждевременному износу других компонентов. Кроме того, это попросту небезопасно.
Во-первых, стоит съездить на шиномонтаж и провести балансировку колес — как ни странно, но это одна из самых распространенных причин возникновения проблемы. Дисбаланс колес действительно может привести к очень сильной вибрации на руле, но лечится довольно просто и без серьезных затрат.
Отметим, что даже забившаяся грязь, а зимой — снег, серьезно влияют на баланс колес. Не помешает также проверить и сами колесные диски, деформация которых также вызывает лишние вибрации.
Проверьте и саму резину — дефект или износ покрышек сказывается на управляемости и может вызывать биение руля. Поврежденный корд шины запросто даст о себе знать. Также выровняйте давление во всех колесах.
Биение руля при торможении может говорить об износе тормозной системы — дисков и барабанов. Если оно появилось внезапно после замены компонентов, виноват может быть сотрудник сервиса, неправильно установивший диск, или же брак на производстве.
Проверьте на износ и при необходимости замените амортизаторы и стойки. Амортизатор, выработавший свой ресурс, не только вызывает сильную вибрацию и тряску при движении, но и постепенно выводит из строя сопряженные с ним другие элементы подвески.
Над амортизаторами расположены опорные подшипники, которые также могут износиться и привести к некорректной работе подвески. К подобной проблеме приводят и сильно «уставшие» шаровые опоры — эти шарниры быстро изнашиваются при постоянной езде по плохим дорогам. От этого возникает люфт, который и вызывает сильные вибрации.
Со временем люфт возникает и на наконечниках рулевых тяг, что приводит с преждевременному выходу из строя самих тяг и появлению лишних вибраций на руле. Дело в том, что эти компоненты отвечают за параллельное положение колес при вращении руля. Если эта геометрия нарушена, у вас могут возникать дополнительные трудности при входе в резкий поворот.
Бывает и так, что автомобиль начинает трясти даже на холостом ходу и виноват в этом вовсе не тридцатиградусный мороз. Чаще всего причиной является износ опор двигателя, которые уже не в состоянии гасить вибрации работающего мотора, и передают их на кузов. Даже одна опора, вышедшая из строя, способна подпортить вам нервы сильной тряской из-за детонации.

Дергается руль при повороте на месте | Хитрости Жизни
Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!
От чего стук в передней подвеске автомобиля при повороте руля в движении
Шасси и рулевой механизм плотно связаны и выполняют единую функцию. Одной команды рейки недостаточно для разворота колес в одну из сторон. Стойки, которые связаны наконечниками и тягами с реечным узлом, должны не только амортизировать, а и поворачиваться вокруг собственной оси. Это стало возможным с внедрением подвижных креплений.
Из-за чего стук
Когда стучит при повороте руля при движении, а на месте посторонних звуков не наблюдается, твердо можно утверждать о проблемах с подвеской. Ее конструкция включает достаточное количество соединений, в которых используются подшипники. Любая опора постепенно выходит из строя, о чем свидетельствует повышенный люфт.
Как определить постукивание
Вычислить стук в передней подвеске машины при повороте руля можно экспериментальным путем. Работы выполняются как на месте, так и в процессе движения – все зависит от расположения дефектного места:
- Опорный подшипник проверяется путем покачивания кузова в стороны: рука, лежащая на обойме «опорника», не должна ощущать люфтов. Второй способ диагностики: взяться за пружину переднего колеса и попросить помощника покачать руль в стороны – никаких постукиваний быть не должно.
- В выработанной «шаровой» будет слышен металлический цокот при отгибании монтировкой.
- Опора ступицы издает глухой стук при повороте «баранки» на незначительные углы на скорости 50-60 км/ч.

Для сведения
Нередко постукивания возникают из-за изношенных сайлентблоков. Встречаются случаи, когда возникновение металлического звука связано с ослаблением гайки крепления ШРУСов к ступицам. Сам же шарнир стучать не может – он в состоянии издавать только стук. Закрученное с маленьким моментом колесо также нарушает акустический комфорт.
Неопытные владельцы могут спутать симптомы неисправности «рулевой» с вибрациями руля при торможении автомашины. Однако там природа происхождения неполадки вовсе иная. Сильные толчки в «баранке» могут вызывать некачественные шины или дисбаланс в колесе.
Автомобильный тремор: отчего бьет в руль и трясет при разгоне.
Краткое руководство

Почему бьет руль на скорости большой и малой: причины биения
- Зазор в посадке рулевой наконечник-стойка.
- Чрезмерные люфты в рулевой рейке.
- Неполадка «карданчика» рулевого вала.
- Свободное перемещение руля на валу.
- Зазор в шарнирах рулевых тяг.
Почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем
При повреждении диска в результате наезда на препятствие или попадания в аварию величина дефекта напрямую влияет на силу вибраций, вызываемых им на кузове и рулевом механизме.
Комментарии 64

Меняй жижу и выгоняй воздух из системы…и будет тебе счастье)
Тоже самое было месяц назад, руль крутился туго и с рывками, присутствовал свист. Некоторые «знатоки» приговаривали насос, некоторые рейку. Вылечилось банальной заменой ремня гура))) Ездию — балдею, даже в крайних положениях не свистит!
Ремешок стараюсь ставить нормальных производителей, или Contitech или Gates. Сейчас правда стоит Bosch, но вроде как и ничего, уж 30тк пробежал и скоро его менять, Меняю приблизительно от 30тк до 40тк в зависимости от внешнего вида ремешка и свободного времени. Ни разу не выл, не свистел и не рвался.
так зимой было, аж до13. сейчас 9-10,потеплело.
Руки бл…ть оторвать ремонтникам форсунок. На форуме КК, Rumitei написал, еще оч давно, что в Могилёве хорошо делают форсунки. Лучше б не писал, я после их ремонта, практически всех московских, куда заезжал, рукожопыми или разводилами на деньги считаю.
Стойки стабилизатора Лемфёрдер на моём крайслере ходят по 100000т
Ноликами не ошибся?
Стойки стабилизатора Лемфёрдер на моём крайслере ходят по 100000т
Ноликами не ошибся?
И уже два раза по СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
А у меня расход в городе с пробками 11 литров…
а у меня ваапще нет расхода, тока доход…
Ремень и ролик, он стирается и становится гладким, ремень проскакивает, соответственно руль тяжолый.
Да наздоровье. Можешь даже олейну попробовать. Я не против.
больше говорить не будем…
грабли у всех свои!)
Да наздоровье. Можешь даже олейну попробовать. Я не против.
поиск по прайс-листам магазинов
Поиск в избр. магазинах
Поиск в избранных магазинах доступен только авторизованным пользователям
Chrysler Voyager, 1991
- Ижевск
- Балезино
- Воткинск
- Глазов
- Завьялово
- Игра
- Камбарка
- Кез
- Кизнер
- Можга
- Сарапул
- Ува
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Биробиджан
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Мурманск
- Назрань
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Чита
- Ярославль
Вероятные причины Бывает и так, что автомобиль начинает трясти даже на холостом ходу и виноват в этом вовсе не тридцатиградусный мороз. Чаще всего причиной является износ опор двигателя, которые уже не в состоянии гасить вибрации работающего мотора, и передают их на кузов. Даже одна опора, вышедшая из строя, способна подпортить вам нервы сильной тряской из-за детонации.
Способы решения проблемы
Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!
Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:
- проверяют чистоту колесных дисков;
- проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
- тестируют диски на деформацию;
- проверяют качество резины;
- диагностируют подвеску;
- исследуют тормозные диски и барабаны;
- проверяют крепление двигателя;
- пробуют качество приводного вала.
Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким‐нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.

Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.
Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.
Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.
Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.
Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.
Как выявить стук: экспертные методы
Рулевая рейка

Покрышки
- неравномерно изнашивается резина колёс;
- увеличивается дрожание руля;
- нарушается работа деталей подвески;
- портится ступичный подшипник.
Дергается руль, при езде руль дергается, дергается руль при движении, почему дергается руль Также в вибрации авто на холостом ходу могут быть виноваты и плавающие обороты. Если они то понижаются, то повышаются без видимых на то причин, стоит обратиться в сервис и продиагностировать систему подачи топлива. Причем это относится как к таким компонентам, как бензонасос, так и к электронике — вероятность выхода из строя какого-либо датчика тоже исключать нельзя.
Вибрация в поворотах
При вывернутых колёсах начинает сказываться поведение неисправных шарниров привода управляемых колёс. Выработка обойм в положении околонулевого угла работы привода с изменением положения шариков вызовет локальные заклинивания и вибрацию в такт вращения вала.
Через рулевой механизм это передастся на руль, а подёргивания колёс усилят эффект. Чем больше угол поворота и степень открытия дросселя, чем выше амплитуда вибраций и акустическое сопровождение в виде хруста и звонких стуков. Ситуация чревата разрушением шарнира и невозможностью дальнейшего движения.
В повороте проявляются и дефекты рулевого управления. Сочленения могут кратковременно подклинивать и вызывать циклическое подёргивание руля.
Аналогично проявит себя и сильно изношенный подшипник внешнего по отношению к повороту колеса. На него придётся увеличенная нагрузка, что может вызвать появление колебаний. Но раньше подшипник проявит себя гулом, свистом или треском.

Вибрация в поворотах
- Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
- Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
- В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
- Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.
Почему бьет руль на высокой скорости Езда на большой скорости с малейшей вибрацией не только доставляет дискомфорт, но и очень опасна. Существует множество причин вибрации автомобиля. Любой из них может привести к потере контроля над автомобилем, заносу или другой аварии. Игнорирование вибраций салона автомобиля рано или поздно приведет к дорогостоящему ремонту.