Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене

Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене

Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто |


Лада калина загорелась лампа давления масла | Хитрости Жизни Загорелась лампа аварийное давление масла. БК показывает ошибку 0522 — «ошибка цепи датчика давления масла — низкий сигнал». Заменил датчик давления, лампа все равно горит и ошибка та же. До сервиса очень далеко. Очень нужна помощь. Какие будут советы?


Течь масла из-под датчика давления масла


Вторая распространенная поломка — это течь масла из-под датчика. В таком случае в масле окажутся выпускной коллектор 1-го цилиндра, верхняя часть помпы, левая часть защиты двигателя. Сам датчик и провод, подходящий к нему, так же будет в масле.


Если Вы обнаружили подтекания масла в районе первого цилиндра, убедились, что это не сальник распредвала, коленвала, не течь из-под прокладки клапанной крышки, или, что намного хуже ГБЦ, то в 99 случаях из 100 виной всему будет пробитый датчик давления масла.


Вытираем все потеки, устанавливаем новый ДДМ и наблюдаем. Если подтеканий больше нет — Вы все сделали правильно.


P.S. при установке нового датчика затягивайте его не сильно большим усилием, можно переусердствовать и сорвать резьбу на головке блока, что Вас не порадует.


Что такое датчик давления масла (ДДМ)


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене


Почему горит давление масла гранта? Авто-мастерская онлайн


[/i] Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе
Датчик аварийного давления масла устанавливается на 16-клапанных двигателях Лады Гранты с правой стороны, и находится непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы было понятно, где его искать, ниже будет приведено наглядное его расположение на фото.

Можно ли ездить если горит датчик давления масла?


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Быстрый и оперативный ответ ВАЗ Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее при 750-900 об мин 0,12 Мпа; при 5600 об мин 0,25 МПа. Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит чек на Калине 8 клапанов: причины и как узнать ошибку



  1. Сначала нужно открыть капот и снять защитную пластиковую крышку с силового агрегата.

  2. Обнаружив датчик на ГБЦ, от него необходимо отсоединить клемму питания, нажав на фиксаторы.

  3. Если необходимо, проверяем поступление питания.

  4. Далее с помощью ключа на «21» выкручиваем старый прибор. Проверяем его на исправность.

  5. Если старый прибор неисправен, вкручиваем на его место новый датчик.

  6. Присоединяем к прибору клемму с питающим проводом, возвращаем на место декоративную крышку мотора.

  7. Запускаем двигатель. Лампочка на приборной панели должна погаснуть.


Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.


О каких проблемах сообщает индикатор давления масла


Контрольная лампочка не может точно показать качество или уровень моторного масла. Главная задача устройства – фиксация масляного давления или отсутствие его внутри магистрали системы смазки.


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене


Включение индикатора может быть вызвано следующими неисправностями:



  • плохое по качеству моторное масло;

  • поломка датчика давления;

  • снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;

  • неподходящее конкретному мотору масло;

  • закупорка фильтра;

  • чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.


Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.



Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала.



Если лампочка горит на протяжении продолжительного времени, то это свидетельствует о проблемах, которые нужно поскорее определить и устранить.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как проверить датчик давления масла?



  • механический манометр;

  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;

  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.


Почему горит масло в двигателе? В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:


Основные причины, почему загорается лампочка давления масла


Основные причины тревожного включения лампочки давления масла и пути их устранения давно известны опытным водителям. Но если есть сомнения в собственных силах, то лучше обратиться в автосервис. Справиться с подобной проблемой под силу любому профессиональному механику.


Недостаточный объем масла


Самая распространенная причина это – банальная нехватка масла. Проверить и устранить эту причину сможет даже новичок: достаточно вытащить масляный щуп и посмотреть на уровень смазочной жидкости.







Но важно помнить, что уровень масла проверяют на холодном двигателе, при этом машина должна стоять максимально горизонтально.



При необходимости масло доливают таким образом, чтобы новая отметка находилась на уровне не более 90% максимального объема. Превышение уровня смазки тоже не приведет ни к чему хорошему.



  • Если масла с собой нет (хотя опытные автомобилисты всегда стараются иметь в багажнике небольшой запас), то следует немедленно отправиться за его приобретением.

  • Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.

  • Если же поблизости нет магазинов, то лучше воспользоваться помощью друга или вызвать эвакуатор.


Неправильный выбор масла


Второй по популярности причиной включения индикатора становится выбор не того типа масла.



Иногда водители пытаются сэкономить на смазочных материалах, покупая более дешевые варианты. Но часто такая экономия плохо влияет на состояние двигателя.



Вариант исправления такой ситуации один: Полная замена масла.


Некачественный масляный фильтр


Здесь ситуация аналогична маслу: сэкономить на фильтре не получится.



  • Даже после выключения мотора в фильтре должно оставаться немного масла, которое понадобится при новом запуске двигателя.

  • Некачественный или неподходящий под запросы автомобиля фильтр не способен накапливать смазочную жидкость, и двигатель будет работать на сухую, увеличивая износ деталей.


Решение проблемы: Замена фильтра на подходящую модель.


Неисправность фильтра


Если уровень масла хороший, смазочные материалы и масляный фильтр адаптированы под автомобиль, то проблема может быть в неисправности фильтра:


В первом варианте сетку аккуратно извлекают и чистят, во втором случае потребуется замена детали. Кстати, менять фильтр рекомендуется каждый раз при смене масла.


Неисправность датчика давления масла


Для определения именно этой причины потребуется мультиметр или манометр, который есть не у каждого водителя, поэтому процедуру придется доверить более опытному механику.



При обнаружении этой проблемы датчик подвергается замене, отремонтировать его не получится.


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене






Когда загорается масленка?


[/i] Какое давление считается нормальным?
Совет! Если под капот машины вы раньше не заглядывали и не занимались хотя бы маломальскими починочными и техническими работами, то переходить к следующему этапу не стоит. Несмотря на то, что процесс замены весьма простой, вы из-за недостатка опыта можете навредить автомобилю.

Замена датчика давления масла простая и легко выполнимая процедура в домашних условиях.


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Естественно, перед такой проверкой необходимо убедится, что залито качественное масло и его уровень находится между полосками min max на щупе. Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала. Почему долго горит и затем потухает? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу



  • Неисправность электропроводки. В этом случае причиной зловещих показаний лампочки давления масла станет деформирование изоляционного слоя, в результате чего на индикатор идет неправильный сигнал.

  • Неисправность управляющего блока. В этом случае ошибка может быть связана со сбоем программного обеспечения. Устранить ее могут только специалисты автосервиса.

  • Ошибка, связанная с уровнем давления масла, может появляться и в сильные холода. Особенно, если смазочные материалы не очень подходят для работы в таких условиях. Маслонасос не успевает прокачать смазку в двигатель, и датчик посылает сообщение о неисправности. Однако в течение пары-тройки секунд масло нагревается, становится жидким и вновь хорошо проходит по трубкам. Давление нормализуется. В этом случае лампочка может загореться, а через какое-то время погаснуть.

  • Протечка масла. Долгое время это было основной причиной загорания лампочки. Сегодняшние автомобили имеют улучшенную защиту от таких явлений, но посматривать на пол гаража или асфальт стоянки все же не надо забывать.

  • Износ цилиндров и поршней двигателя. Чаще всего эта неисправность возникает на старых автомобилях, давно не проходивших капитальный ремонт.

  • Нахождение в масле посторонних жидкостей: например, охлаждающих смесей или топлива. Происходит это из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров.


О чем сигнализирует горящая лампочка давления масла? 5. Подготовьте к установке новый датчик давления и установите его в гнездо.


Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины


Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.


Засор


Фильтрующий элемент


Сенсор



К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.



Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:



  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.

  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.

  • Снять показания – должен быть 0.


Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.


Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.


Испытание системы смазки


Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:


Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:


Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:



  • Забита сетка маслоприемного фильтра.

  • Забит или неисправен маслонасос.

  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).

  • Износились «вкладыши».


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене


Фотогалерея «Как поменять ДММ на Лада Калина»



  • Подшипники коленвала.

  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.

  • Гидрокомпенсаторы.

  • Фазорегуляторы.

  • Гидронатяжители ремней.


Неисправность масляного насоса Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.


Что нужно знать о ДДМ?


В современном автомобиле установлено большое количество электроники, на основании показаний которой электронный блок управления подает соответствующие команды. Одним из таких устройств является датчик давления масла (ДДМ).


Предназначение и местонахождение


Назначение ДДМ – следить за уровнем масла в силовом агрегате, как только количество смазки становится ниже допустимого уровня — на приборном щитке загорается соответствующая контрольная лампочка.


Горит Лампочка Давления Масла на Ладе • Инструкция по замене


Схема действия устройства


Принцип работы можно описать следующим образом. Смазка подается ко всем узлам системы под давлением. В систему включен ДДМ, внутри которого находится мембрана, указанная стрелкой 4. Если давление низкое, то мембрана не деформируется, контакты под цифрой 3 при этом замкнуты и лампа, указанная стрелкой 2, горит.


При запуске двигателя давление увеличивается, мембрана деформируется и действует на толкатель, который установлен на ней. В этом случае контакты размыкаются, и лампочка гаснет.


Расположен ДДМ на головке блока цилиндров справа, если смотреть по ходу движения, с обратной стороны мотора. Питание он получает через провод с пластиковой клеммой, по которому его легко обнаружить.


Особенности диагностики


При постоянном горении индикатора на приборке сначала следует проверить уровень масла с помощью щупа, состояние масляного фильтра. Также необходимо проверить, нет ли масляных потеков на корпусе силового агрегата. Если уровень отвечает норме, следует проверить сам прибор. Самый простой вариант проверки – установить вместо проверяемого прибора заведомо исправное устройство.


Не обязательно покупать новый, можно попросить у соседа по гаражу. Правда, датчик должен быть точно такой же. Если после установки исправного прибора, индикатор перестанет гореть, значит снятый неисправен.


Кроме того, с помощью мультиметра проверяется поступление питания на устройство, нет ли обрыва в цепи. При наличии манометра можно проверить давление масла. Для проверки нужно вкрутить манометр в посадочное место ДДМ, и запустить мотор. На холостом ходу значение давления должно быть выше 0,65 кгс/см2.


Если нет манометра, существует еще один способ проверки. Для этого выкручивается датчик, а затем прокручивается стартер, не запуская двигателя. Если при вращении стартера из посадочного места снятого устройства будет брызгать масло, можно делать вывод о неисправности прибора.


Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика



  1. Сначала нужно открыть капот и снять защитную пластиковую крышку с силового агрегата.

  2. Обнаружив датчик на ГБЦ, от него необходимо отсоединить клемму питания, нажав на фиксаторы.

  3. Если необходимо, проверяем поступление питания.

  4. Далее с помощью ключа на «21» выкручиваем старый прибор. Проверяем его на исправность.

  5. Если старый прибор неисправен, вкручиваем на его место новый датчик.

  6. Присоединяем к прибору клемму с питающим проводом, возвращаем на место декоративную крышку мотора.

  7. Запускаем двигатель. Лампочка на приборной панели должна погаснуть.


Особенности диагностики в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на «массу». Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально. Для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК