Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом

Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом

Почему стреляет в карбюратор и что делать


Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания. Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.


Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:



  • нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;

  • сложности с запуском;

  • потеря мощности и приёмистости силового агрегата;

  • быстрый перегрев мотора;

  • увеличение расхода горючего.


Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


ВАЗ 2107 дергается на средних оборотах — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова


Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины Если с трамблером все хорошо, нужно проверить состояние высоковольтных проводов на свечах зажигания. В случае пробоя изоляции они могут давать такой эффект.


Карбюраторный ВАЗ 2107 дергается при разгоне — причины и способы решения этой проблемы


Как правило, корнем возникновения данной проблемы может стать очень ограниченное количество факторов, которые проявляются в следующем:



  1. Толчки при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль газа мотор начинает чихать идти рывками или терять мощность.

  2. Рывки при езде на одной скорости. Во время размеренной езды на одной скорости мотор начинает кашлять, дергаться или троить.

  3. Непредсказуемое поведение при работе со сцеплением.

  4. Рывки при торможении.


Самыми интересными с точки зрения ремонта естественно являются первых два случая. Провоцировать такое поведение может большое количество факторов, но все они, как правило, связаны с некорректной работой топливной системы или пропусках зажигания. И так обо всем по порядку.


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


Неустойчиво работает двигатель ваз 2107 карбюратор | Хитрости Жизни



  • Вначале нужно осмотреть все патрубки системы на наличие трещин;

  • Откройте бак. Бывает, что крышка летом очень плотно прилегает к горловине, перекрывая доступ воздуха в бак. При движении насос работает и создает разрежение в баке, из-за которого потом тот же насос не способен «вытянуть» топливо. Вроде мелочь, но тоже бывает такое;

  • Осмотрите топливный фильтр, расположенный в патрубках, идущих к бензонасосу. Эти фильтры прозрачные и визуально оценить их легко;

  • Проверить бензонасос без его снятия тоже можно. Нужно от карбюратора отсоединить трубопровод, идущий от насоса и опустить его конец в какую-то емкость. Затем ручной подкачкой привести насос в действие, и оценить, как он качает топливо – он должен подавать его равномерными порциями;



  • Пока топливный патрубок отсоединен от карбюратора, выкрутите штуцер, на который надевается топливопровод и извлеките маленький сеточный фильтр, очистите его и установите на место;

  • Далее уже идет карбюратор. Его желательно снять с авто, тщательно промыть, осмотреть мембрану ускорительного насоса.


Начала дергаться ВАЗ 2107 Установка уровня топлива в поплавковой камере:
I — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 -упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 -оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 -язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.


Момент зажигания мотора


Нужно проверить, правильно ли выставлен начальный угол опережения зажигания. Если есть сомнения, то лучше выставить верный УОЗ при помощи стробоскопа или непосредственно на дороге. Еще одним доказательством того, что зажигание позднее, будут белые электроды свечей зажигания.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если момент зажигания будет слишком ранним, тогда топливная смесь воспламенится несвоевременно. Впускные клапаны еще не успеют полностью закрыться, а смесь воспламенится внутри впускного коллектора, что и вызовет хлопки в карбюраторе.


Специалисты рекомендуют уделять особое внимание углу опережения зажигания, если проводились какие-либо ремонты, связанные с системой зажигания. Вдобавок может происходить детонация двигателя при попытке резко нажать на педаль акселератора.






Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


Ваз 2106 стреляет в глушитель причина | Хитрости Жизни


Хлопки в карбюраторе: возможные причины и способы решения Процедура продолжается до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать в данном режиме. В случае отсутствия прибора регулировка исправного карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 может быть произведена без него. При определенном навыке данная операция не займет много времени.


Тепловой зазор


Довольно часто толкатели распределительного вала устанавливаются на небольшом расстоянии от самого клапана. Если клапаны неплотно состыкованы с гнездом, то работающий двигатель нагреется, металл расширится и смесь начнет попадать во впускной коллектор. Проблема решается очень просто: необходимо лишь отрегулировать положение клапанов на блоке цилиндров.



Важно: не игнорируйте эту проблему и сразу же обращайтесь на станции техобслуживания, ведь длительная работа двигателя при нарушенном угле опережения зажигания может привести к прогоранию выхлопной трубы и даже клапана.



Также возможна и такая ситуация: углы зажигания выставлены правильно, но хлопки все равно не исчезают. В таком случае стоит искать проблему в свечах, проводке. Также не помешает проверка всех тумблеров и контактных групп. В редких случаях это может быть вызвано установкой свечи не с тем калильным числом.


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


Ваз 2107 инжектор дергается при движении причины | Хитрости Жизни



  • проблемы в работе датчика детонации в инжекторных силовых агрегатах;

  • подтекание топливных форсунок;

  • негерметичное соединение приемной трубы;

  • неисправность воздушной заслонки;

  • использование экономайзера и проблемы в его работе;

  • бензин с недостаточным октановым числом;

  • нарушение герметичности впускного коллектора;

  • неправильный зазор на контактах при использовании контактной системы зажигания;

  • нарушение герметичности системы отвода газов.


Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 на холостой ход? Стоит о чем задуматься . Да и компрессия хоть и не сильно ниже , но подозрительно что в том же 4ом цилиндре .
Хотя компрессия -показатель относительный , и на нее может влиять множество факторов , однако обратить внимание на это необходимо .


Неисправен датчик ЭПХХ


Экономайзер холостого хода или датчик холостого хода расположен под капотом на ваз 2107 и сбоку прикручен на карбюратор. Он представляет собой небольшой цилиндрический электромагнит, вкрученный в агрегат. С задней стороны клапана располагается контакт, провод от которого уходит на цепь питания замка зажигания.


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом






Блок управления ЭПХХ: 1 — выводы блока; 2 — корпус; 3 — печатная плата с микроэлектронными элементами.


Другой случай – это полный отказ клапана. Для этого его нужно проверить. Необходимо подключить его напрямую к аккумуляторной батарее. Если были слышны щелчки, то клапан исправен. Попробуйте вкрутить его в карбюратор и запустить мотор. В случае успеха, необходимо поискать обрыв в электрической проводке и тогда регулировать хх не потребуется.


Shtepsel_



  1. Винтом качества смеси карбюратора выставляются минимальные обороты, при которых двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.

  2. Частота вращения увеличивается за счет добавления смеси.


Диагностика систем двигателя Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».


shtepsel_


Новичок

свр, Похоже на ехидство, честное слово) А каков совет профессионала? «не мешай машине работать»? rankster2:


Новичок

свр, Похоже на ехидство, честное слово) А каков совет профессионала? «не мешай машине работать»? rankster2:


за 11000 постов , я такое ни разу ни кому не сказал , как и не сказал -«Выкини машину «, «Купи новую», . declare:


Новичок

Если бы проблема была в карбе , то могла бы одна свеча отличаться от остальных ?
От сюда и сделал предположение


это как раз клапаны 4го цилиндра . yu:
Имея ввиду то , что у классических двигателей зазоры клапанов в процессе работы увеличиваются , а не зажимаются , то можно опять же предположить , что они были зажаты еще сильнее ранее . А это не есть хорошо , по скольку запросто приведет к подгаранию клапана и в последствии к прогару , тем более после твоей регулировки


Стоит о чем задуматься . Да и компрессия хоть и не сильно ниже , но подозрительно что в том же 4ом цилиндре .
Хотя компрессия -показатель относительный , и на нее может влиять множество факторов , однако обратить внимание на это необходимо .


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


У автомобилей на сжиженном газе


Заключение

измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ


Поломка в системе зажигания


Если с трамблером все хорошо, нужно проверить состояние высоковольтных проводов на свечах зажигания. В случае пробоя изоляции они могут давать такой эффект.


Отдельно стоит произвести диагностику катушки зажигания и ее проводов. В некоторых случаях проблема может находиться именно там.


В очень редких случаях бывает, так что свеча, которая можно сказать уже «на ладан дышит» может производить искру в хаотичном порядке, что тоже отрицательно сказывается на работе мотора.


Для моторов с инжектором причины неисправностей могут быть идентичными с карбюраторными моторами. И устранение этих проблем выполняется таким же способом. Кроме возможных неполадок в электронных блоках инжектора. Тогда не обойтись без точной диагностики всей электроники.


Когда автомобиль дергается при торможении, нажатии или сбросе педали сцепления это говорит о возможном износе или поломке в данных системах. Устраняются эти дефекты путем осмотра и ревизии.


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом


Впускные клапаны


[/i] Стреляет в карбюратор на газу
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Тепловые зазоры


Ваз 2107 Машина Дергается и Стреляет… Проблемы с бензонасосом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для этого следует проверить установочные метки, по которым выставляются фазы, они имеются на шкиве коленчатого вала и на блоке двигателя. Запускать двигатель можно только после тщательной проверки размещения меток и устранения причин, которые вызвали сдвиг. Vitali4 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему мотоцикл стреляет в глушитель?



  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .

  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.

  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.


Обеднённая ТВС Если момент зажигания будет слишком ранним, тогда топливная смесь воспламенится несвоевременно. Впускные клапаны еще не успеют полностью закрыться, а смесь воспламенится внутри впускного коллектора, что и вызовет хлопки в карбюраторе.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК