Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток

Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток

Как можно проверить генератор на ВАЗ-2107


Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещинкы либо надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете настолько плачевное состояние очень принципиального элемента, это аукнется для вас перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккума, что приведет к его скорейшей разрядке.


При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки обладателю – начинает свистеть, в особенности при малых оборотах. Очередной предпосылкой свистящего ремня возможно окажется попадание воды на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.


Некие ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук теряется. Слабенькая натяжка выражается свистом, но в таком случае довольно легко перетянуть.


как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельного ряда.


Подробнее: 2107.html Подписывайтесь!


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток


Ремонт генератора ваз 2107 его неисправности, разборка и схема подключения


[/i] Неисправности генератора ваз 2107 карбюратор — АвтоТоп
Без специализированного оборудования определить точную причину поломки узла не всегда удается. Но, чаще всего к неполадке приводят:

Диагностика генератора ВАЗ без снятия и специальных инструментов


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В случае, когда один из диодов пробит сопротивление близко к нулю , лучше поменять подкову целиком на новую. нарушение герметичности банок аккумуляторов трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;. Как прозвонить диодный мост генератора ваз 2107 инжектор мультиметром По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину | Ваз 2107 классика



  • – Техническая характеристика генератора

  • – Устранение неисправностей генератора

  • – Проверка генератора на стенде

  • – Проверка генератора осциллографом

  • – Обмотка ротора генератора

  • – Статор генератора

  • – Диоды выпрямительного блока генератора

  • – Проверка диодов у генератора

  • – Регулятор напряжения генератора

  • – Конденсатор генератора

  • – Этапы разборки генератора

  • – Этапы сборки генератора

  • – Щеткодержатель генератора

  • – Подшипники ротора генератора

  • – Дополнительные диоды генератора


Как проверить генератор на ВАЗ-2107 инжектор, карбюратор пошаговая инструкция Замена щеток генератора ВАЗ 2107 отдельно не производятся. Щетки меняются совместно с регулятором напряжения, хотя при желании все можно сделать.


Основные неисправности, признаки и причины


Наиболее распространенные неисправности генератора ВАЗ 2107:



  1. генератор ВАЗ 2107 не дает зарядку. Неисправность может возникнуть по причинам нарушения электропроводки автомобиля, отказа регулятора напряжения, выхода из строя диодного выпрямительного моста, замыкания или обрыва обмоток статора, износа щеток, обрыв обмотки якоря;

  2. выходные параметры (напряжение, ток заряда) не соответствуют корректным значениям. Причины такой неисправности аналогичны предыдущему пункту;

  3. генератор нагревается в процессе работы. Такая неисправность чаще всего возникает при нагрузке в цепи электросистемы или после переполюсовки аккумуляторной батареи (подключение к ней клемм АКБ в обратной полярности). В таком случае происходит пробой одного или нескольких плеч диодного моста. Обмотки статора работают на короткое замыкание. Протекание большого тока вызывает сильное нагревание обмоток;



  • посторонний шум при работе генератора. Обычно вызывается, когда изношен подшипник генератора ваз 2107;

  • Высокочастотный шум, точнее свист, может быть вызван растяжением или износом ремня. Его можно устранить заменой и натяжением ремня.


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток


Замена диодного моста ваз 2107


[/i] Проверка генератора ВАЗ-2107 мультиметром: прозвонка
Кстати советую прошкурить посадочную плоскость конденсатора для лучшего контакта(видно на фото выше. Ротор забиваем обратно несильными ударами молотка, для того чтобы не повредить резьбу я надел на вал головку.

Разборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Кладем генератор чтоб шкив уперся в пол, надеваем на гайку ключ на 19 и придерживая одной рукой шкив от проворачивая, наносим по ключу сильные и резкие удары молотком. Рассмотрим способы устранения неисправностей заряда аккумуляторной батареи как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя. Проверка диодного моста По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самостоятельно меняем диодный мост на ВАЗ 2107



  • контроль выходных параметров;

  • диагностирование генератора без проведения демонтажных работ;

  • демонтаж;

  • разборка;

  • контроль работоспособности узлов;

  • ремонт, замена неисправного узла;

  • сборка;

  • установка на автомобиль;

  • подключение к электрооборудованию машины;

  • пробный запуск двигателя, контроль выходных параметров.


Особенности проверки Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Особенности проверки


При проверке генератора автомобиля ВАЗ 2110, 2107 и других на исправность нужно соблюсти следующие условия:



  1. Для диагностики следует использовать точный мультиметр.

  2. Нормальным показателем напряжения тока является 12 В.

  3. В случае необходимости замены проводки нужно использовать провода с таким же сечением, как в оригинале.

  4. Перед проверкой следует проверить правильность подключения всех крепежей и натяжение ремня. Если нужно, соединения следует отрегулировать до нормального состояния, ослабить или подтянуть ремень.



  • накоротко замыкать провода;

  • соединять клеммы, отличающиеся назначением и параметрами, замыкать клемму 30 или В+ на массу;

  • диагностировать генератор без подключенных потребителей.


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток






3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается



  1. Подключите к минусовой клемме АКБ пластину диодного моста,(корпус), при этом пластина должна быть плотно прижата к корпусу генератора.

  2. Берем контрольку и подключаем один конец к «плюсовой» клемме аккумулятора, а второй конец подсоединить к клемме выхода дополнительных диодов, а после этого к болту «плюсового» вывода и к точкам подключения статорной обмотки. (смотри фото)

  3. Лампочка должна быть исправной и не должна загораться при любом из прикосновений, если все же загорелась можно смело делать заключение что диодный мост пробит.


Как прозвонить диодный мост на ВАЗ 2107 Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.


Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?


Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.


Выполняем проверку с помощью штатного оборудования


Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.


1) Включите зажигание не включая стартера


и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток


Горит лампа контроля зарядки аккумулятора


Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)






Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле


Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму


Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.


Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.


“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео


2) Запускаем двигатель


Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.


Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)


Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет


Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.


Как поднять бортовое напряжение


[/i] Проверяем диодный мост на генераторе ВАЗ 2107
Часто АКБ не берет заряд из-за плохого контакта «массы» самого генератора с «массой» регулятора напряжения

Проверка обмоток


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Болты легко сдвигаются вниз, диодный мост полностью освобождается от крепежа, вынимается из корпуса генератора и заменяется новым. Ввиду того, что любой генератор это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две механические и электрические. Последовательность действий По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Устранение отсутствия зарядки аккумулятора


Процесс замены ремня своими руками Также следует проверять состояние ремня (нужно, чтобы он был натянут, примерно, как на видео), а также важно, чтобы подшипник постоянно был смазан и не создавал шум при работе


Виды неисправностей генератора


Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.


К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.


К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.


Основные признаки неисправности автогенератора:



  • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.

  • Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.

  • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

  • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.

  • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.


Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток


Как проверить генератор


[/i] Диагностика неисправностей
Еще одной причиной отсутствия зарядки может быть замыкание или обрыв обмотки статора или ротора, а так же пробитый диод выпрямителя на генераторе.

Снимаем генератор


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Конденсатор, два подшипника и диодный мост, у вас тут может быть в добавок реле регулятор но у меня оно итак новое было. При наличии заряда напряжение на нем лежит в пределах 13,6-14,2 В, а когда заряда нет, на нем будет только свое напряжение 12 В 0,6 В. 1200 руб. за фотоотчёт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если аккумулятор «кипит»



  • контрольная лампа 12 В;

  • мультиметр с диапазоном измерения до 60 В переменного и постоянного напряжения;

  • отвертка с плоским жалом;

  • фигурная отвертка с крестовидным жалом;

  • пассатижи;

  • нож;

  • наждачная шкурка.


Ремонт и переборка генератора ВАЗ-2107 37.3701 Возникли вопросы? Айда на форум в клуб ваз классики, поможем чем сможем!


Способ №2 — с помощью мультиметра.


Данный вариант поможет выявить, какой (или какие) именно диод неисправен. Правда, осуществить данную проверку можно лишь полностью демонтировав выпрямительный блок генератора с автомобиля, поэтому первым делом займитесь именно этим. Далее переходите к выполнению следующих действий.



  1. Включите мультиметр в режим «пищалки». Если такого режима в вашем устройстве нет, выставьте его на 1 кОм.

  2. Прислоните щупы к обоим концам диода, затем поменяйте их местами. Если в одном случае мультиметр показывает бесконечность, а во втором – 400-700 Ом, диод исправен. Если же оба показателя равны бесконечности, то исследуемый диод оборван, если имеют одинаковое или маленькое сопротивление – пробит и требует замены.

  3. Проверьте таким образом все диоды и точно будете знать, какой из них подпаять, какой заменить, чем существенно сэкономите на ремонте. Хотя если большого желания – и навыков, кстати, тоже – нет, то может и не стоит тратить время. Проще в таком случае будет немного переплатить и полностью заменить весь диодный мост.


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток


Общие полезные сведения


[/i] Снимаем генератор
Для того, чтобы поменять диодный мост (подкову), требуется открутить три винта, удерживающие обмотки статора.

Когда зарядный ток поступает, но АКБ нормально не заряжается


Почему Горит Диодный Мост на Ваз 2107… Проверка обмоток
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
3701 1 АКБ, 2,3,5 выпрямительные диоды, 4 генератор в сборе, 6 статорная обмотка, 7 реле-регулятор заряда, 8 роторная обмотка, 9 конденсатор, 10 предохранители, 11 индикаторная лампа, 12 измеритель напряжения, 13 реле, 14 замок. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется трех лучевой съемник для подшипника, металлическая оправка для запрессовки новых подшипников. Устранение неисправностей По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Генератор, замена и дефектовка



  • Снижается напряжение бортовой сети во время работы мотора. Выявить это можно по наличию электронного вольтметра, который может быть самостоятельно установлен владельцем ВАЗ 2107. Если на машине есть бортовой компьютер, то он также уведомит водителя о неисправности. Если нет вольтметра или бортового компьютера, то снижение напряжения можно диагностировать по такому признаку, как снижения яркости свечения осветительных приборов.

  • Автомобиль теряем мощность, и чем дольше продолжать движение с неисправным генератором, тем сильнее будет происходить разряд аккумулятора.


Самостоятельная проверка генератора Если произведен контроль выходных параметров, они не соответствуют нормальным значениям, принимается решение для демонтажа и ремонта генератора

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК