Ошибка Системы Старт Стоп Ниссан Икстрейл. Работа системы
Кто кого контролирует?
Экзаменовать полуавтономный X-Trail выпало дорогам столицы, Московской и Тульской областей. Без малого тысяча километров пробега – днем и ночью, по загородным магистралям и «пробочным» улицам, под дождем и в жару. По понятным причинам разве что снега и грязи не хватало.
Первое впечатление – занятная штука: нажал характерную кнопку с голубой иконкой на правой спице руля, задал предельную скорость соседней клавишей, а дальше Nissan сам держит дистанцию до лидера и центр полосы. Собственно, адаптивный круиз-контроль с радаром за решеткой радиатора да камера за ветровым стеклом для считывания разметки и есть главные органы чувств ProPilot.
Характерная внешняя примета Nissan X-Trail с ProPilot – защитный экран радара с плоской эмблемой. Особо внимательные заметят и камеру за ветровым стеклом. А управляет всем этим хозяйством кнопка на правой спице руля.
Чтобы ProPilot включился на скорости менее 30 км/ч, система обязательно должна зафиксировать лидера – машину впереди.
Ассистент удержания полосы стремится подруливать всегда, даже в заторах. И это паразитное усилие на ободе порядком раздражает. Поэтому приятно, что в комплексе ProPilot предусмотрели включение и отключение составляющих его ассистентов по отдельности.
Ну а для пользователя ProPilot – это страховка от рассеянности. Будем реалистами: в «пробках» каждый второй водитель залипает в мобильник. Так вот поумневший кроссовер сведет к минимуму вероятность «поцеловать» корму или крыло соседа по трафику. Аналогично на трассе – система не допустит совсем уж глупых аварий или хотя бы снизит тяжесть их последствий.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск
- управление с телефона замками, фарами, клаксоном;
- запуск двигателя на расстоянии;
- мониторинг положения и состояния автомобиля;
- прокладка маршрутов «от двери до двери»;
- оперативная связь со службой технической поддержки Nissan в экстренных ситуациях;
- возможность программирования ограничений для других водителей.
Зачаток автопилота: сильно ли поумнел X-Trail под конец карьеры? На дальнеке, ЭКО режим никак не помогает. Ибо работает он, только при разгоне. А вообще это тупо замедлении реакции на нажатие газа. По трассе вы едете с одной скоростью, в одном режиме. Поэтому на трассе он не актуален. И ЭКО режим на трассе не может экономить.
Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл
Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:
- пробуксовывание на ровных автодорогах;
- срабатывание аварийного сигнала на щитке;
- резкое падение оборотов, сильный гул;
- тугое затрудненное переключение момента передач;
- снижение мощности ТС;
- вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
- рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).
Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32
- буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
- индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
- ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
- есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
- сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
- в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
- начались рывки при перестановке селектора КПП.
Режим эко на ниссан х трейл т32 Купил в конце июня 2016 года. Комплектация XE + допы на 300 т.р. (60% оплатил салон).
Иммобилайзер
Работа системы
- Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
- Система активируется после выключения зажигания.
- Если двигатель не запускается, выполните следующее:
- Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Запустите двигатель.
- Если двигатель запускается:
- Разместите источник помех сигналу в другом месте.
- Если двигатель не запускается:
- Неисправность системы.
- RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
- Подождите приблизительно 15 минут.
- Убедитесь, что светодиод системы выключится.
- Запустите двигатель.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена
i016.radikal.ru/0802/0c/8d1857bdf58a.jpg
Автомобиль на связи

Когда
- Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
- Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
- Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
- Нажмите кнопку запирания 3 раза.
- Отпустите кнопку отпирания.
- Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
- Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
- После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
- Включите зажигание:
- Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
- Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
- Деактивирован режим программирования.
- Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники Устройство, обслуживание и ремонт Nissan T32
Ссылка: clck.ru/9saNf
Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл
Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:
Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.
Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:
- Прогреть авто в движении.
- Отключить потребители электроэнергии АКБ.
- Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
- Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
- Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
- Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
- Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.
На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.
Проблемы безключевой системы запуска авто
- пробуксовывание на ровных автодорогах;
- срабатывание аварийного сигнала на щитке;
- резкое падение оборотов, сильный гул;
- тугое затрудненное переключение момента передач;
- снижение мощности ТС;
- вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
- рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).
Программирование В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Конструкция вариатора

Вариатор Ниссан в разрезе
Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.
Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.
Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.
Металлический ремень вариативной трансмиссии
Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.
Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail
Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.
Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл
Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Comments 31
Плюсы и минусы устройства в автомобиле На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.
FakeHeader
Comments 31

Действительно, на трассе этот режим все равно что кто-то машины тормозит ногами))). А в городе пользуюсь только для плавности старта и торможения… когда спешить некуда.
Заклей эту кнопку супер клеем и забудь про неё. С чего вообще взяли, что ЭКО это экономия топлива? К зеленым эта кнопка больше относится.
абсолютно верно. первую тысячу км отъездил с этим режимом. автомобиль овощной становится и не едет. экономии этоот режим не прибавляет никакой
На дальнеке, ЭКО режим никак не помогает. Ибо работает он, только при разгоне. А вообще это тупо замедлении реакции на нажатие газа. По трассе вы едете с одной скоростью, в одном режиме. Поэтому на трассе он не актуален. И ЭКО режим на трассе не может экономить.
на дальняк экономия где то литр на сотню и мотор задушен.
Эко режим считаю только для города, на трассе не целесообразно использовать, обороты особо не раскручивает, обгон затягивается.Экономия с ЭКО есть однозначно! На трассе тоже ездил, в Б.Ж. есть видео расход до 5.2 при спокойной езде. По городу в 10 летом укладываюсь.
без ЭКО режима укладываюсь в городе в 10 литров на сотню, причем люблю дать в пол
Точно. У тебя же Хайлендер был. Там да, есть зимний режим. На хитром его назвали ЭКО ))). Салам Алматы.
А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен
А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен
В новом кашаке J11 ЭКО режим тоже есть, на старом J10 не было.
Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл
Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2019-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Иммобилайзер
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Автомобиль на связи Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.