Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики

Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики

Ошибка номер 10 на ВАЗ 2114 — коды ошибок 2110 – Концепт Авто


Список кодов неисправностей ВАЗ 2114 в версии 8 и 16 клапанов. Описание ошибок и их расшифровка. Методики ремонта и сброса.


Самодиагностика ВАЗ-2114 силами бортового компьютера запускается при помощи кнопки сброса суточного пробега, которую нужно нажать несколько раз, установив ключ в замке зажигания в 1 положение. По результатам ее вы можете увидеть список кодов неисправностей. При этом ошибка 10 среди них появляется очень часто, особенно в зимнее время.


Некоторые автолюбители сталкиваются с тем, что отдельные коды ошибок не пишутся на экране бортового компьютера в разных строках, а складываются. Если у вас на дисплее появилась ошибка 10, она соответствует сумме двух кодов:


При такой трактовке кода ошибки стоит искать основную проблему в электропитании автомобиля, а потом по необходимости проверить или заменить датчик уровня топлива. Если вы сомневаетесь в корректности результатов, показанных бортовым компьютером, то есть смысл отправиться на СТО, чтобы провести диагностику.


Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики


Неисправности на панели приборов ваз 2114 — Все о Лада Гранта



  1. Снимите подушку с задних кресел и отогните обивку отсека багажа. Вам нужно получить доступ к топливному насосу. На боковинах обивку держат саморезы, они же удерживают крышку топливного бака. Сдвиньте эту деталь вперед, чтобы снять.

  2. От насоса отключите провода, а затем рожковым ключом на 17 открутите гайку шланга подачи топлива. Для этого предварительно сделайте один оборот, чтобы стравить газы, а затем не спеша открутить крепеж до конца.

  3. Открутите 8 винтов по периметру крышки, они удерживают насос. Чтобы не повредить поплавок измерителя, потяните насос вверх, поверните по часовой стрелке и немного наклоните.

  4. При помощи плоской отвертки сдвиньте стопорное кольцо на насосе. Снимите крышку с него.

  5. Отогните фиксаторы от крышки и отключите проводку. Освободите датчик и сдвиньте его по пазам в корпусе.


ВАЗ 2114: ошибка 10 — что означает, причины появления, симптомы Отображение ошибки «8» во время самодиагностики ВАЗ 2114


Таблица с ошибками


Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:


Неисправности датчиков


Для проверки расходомера выполняются следующие действия:



  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.

  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.

  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.


Неисправности двигателя



  • регулярное использование низкокачественного горючего;

  • нарушение герметичности воздухозабора;

  • отсутствие искры;

  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.


Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).


Также необходимо выполнить диагностику:



  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;

  • свечей зажигания;

  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.


Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.



  • поломка датчика массового расхода воздуха;

  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;

  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.


Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:



  1. Отключить блок управления любым доступным способом. Для этого можно отсоединить аккумуляторную батарею на несколько часов или использовать диагностическое оборудование.

  2. Произвести активацию зажигания на несколько минут. В этот момент заслонка дроссельного узла должна начать перемещение. На этом этапе нельзя выжимать педали или запускать силовой агрегат.

  3. Отключить зажигания и подождать около 30 секунд, после чего опять его включить. Затем двигатель можно запускать.


Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики






































ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка


[/i] Все КОДЫ ошибок ВАЗ? и LADA (2104, 2105, 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora, 2121 Niva, 2131 ) по OBD2: расшифровка и как исправить

Примечание!Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.



Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300


Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках. Ваз 2114 ошибка 2 — Авто Империя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели ВАЗ 2114 при самодиагностике



  • сложности запуска двигателя;

  • увеличенный расход горючего;

  • троение силового агрегата при движении на холостом ходу и на «холодную»;

  • самопроизвольная остановка мотора.


КОДЫ ошибок ВАЗ 2114: самодиагностика бортового компьютера (0340, 0343, 1602, 0300, 0030, 0335, 0504, 0422 и другие), расшифровка и сброс неисправностей У последнего чаще всего это говорит о необходимости замены щёток, так как прежние уже износились. Кроме того, код может возникать и в таких случаях, как:


Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка


Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики


Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть


Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления






Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу


Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть


Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала


Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала


Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала


Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала


Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала


Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала


Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен






Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна


Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна


Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен


Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения


Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения


Проверка индикации


Видео: диагностика ВАЗ приборной панелью Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора


Диагностика с использованием специального оборудования



  1. Перед началом проверки рекомендуется осмотреть транспортное средство. Проверьте объем расходных материалов — моторного масла, тормозной жидкости, хладагента.

  2. Найдите диагностический разъем и подключите к нему ноутбук. Если у вас есть специальный сканер, то это еще лучше. Но поскольку найти сканер не так просто, а его покупка — недешевая, то можно использовать ноутбук. Прежде чем начать тестирование, необходимо активировать зажигание. Заводить силовой агрегат при этом не нужно.

  3. После подключения запускается утилита для тестирования. Интерфейс программного обеспечения может быть разным. При запуске софта могут появиться графики или перечень параметров с цифрами. Эта информация позволит сделать выводы о работе силового агрегата.

  4. Запускается проверка. На экране ноутбука появятся коды неисправностей. Для расшифровки используйте приведенную в этой статье информацию. Все коды мы описать не смогли, но расшифровали те, которые встречаются чаще всего. Обычно при скачивании программы на компьютер пользователям предоставляется отдельный файл с описанием неисправностей.

  5. После расшифровки выполняется ремонт неполадок.


Если прибегнуть к методу проверки с применением специального оборудования, то потребуется компьютер, на который предварительно устанавливается диагностическое ПО.


Необходимый софт (программы) загружается из Сети:



  1. “Uniscan”. Серия “софта”, применяемая для диагностической проверки практически любых автомобилей основных производителей (США, ЕС, Япония, Корея) выпущенных не ранее 2001 года выпуска.

  2. “Мотор-Тестер”. Мощная полупрофессиональная программа, с помощью которой можно диагностировать многие автомобили российского производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др.).

  3. “Vagcom” и “Vag Tool”. Две программы для диагностики машин относящихся к т. н. группе VAG (Фольксваген-Ауди-групп). Позволяет работать с такими марками, как Ауди, Сеат и др.


Чтобы подключиться к диагностическому выходу, понадобится провод с переходником. Один конец кабеля соединяется с колодкой, а другой — с USB-входом на компьютере или ноутбуке.


Для диагностики выполняются следующие действия:



  1. Производится детальный осмотр автомобиля. Автовладелец проверяет наличие расходных веществ. Это могут быть тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.

  2. Выполняется поиск диагностического выхода и производится подключение к нему компьютера. Предварительно в автомобиле активируется работа системы зажигания, прокрутив ключ в замке в соответствующее положение. Запускаться мотор не должен. Если имеется специальный сканер, то вместо компьютера к диагностическому разъему подключается это оборудование.

  3. Затем производится запуск программного обеспечения для диагностики. В зависимости от разработчика, интерфейс утилиты может отличаться. Во многих программах при запуске появляются графики или технические параметры авто с цифрами.

  4. Начинается проверка автомобиля на предмет ошибок, для этого нажимается соответствующая кнопка в программе. По окончании тестирования утилита выдает коды ошибок.


Ошибка 12 на Ваз 2114 Как Исправить © Неисправности электрики


Вспомогательные системы – 1000



  • если появилась цифра 1, значит, барахлит микропроцессор;

  • 2 – оставляет желать лучшего работа цепи датчика, показывающего уровень топлива в баке;

  • 4 – в электроцепи присутствует слишком высокое напряжение;

  • 8 – напряжение, наоборот, слишком низкое, его не хватает для правильной работы ВАЗ-2114;

  • 13 – отсутствует сигнал индикатора имеющегося кислорода;

  • 14 – большой показатель сигнала индикатора температурного режима охлаждающей жидкости, залитой для эффективной работы системы охлаждения авто;

  • 15 – этот сигнал, наоборот, слишком низкий;

  • 16 – зашкаливают единицы напряжения в бортовой сети;

  • 17 – низкие значения напряжения бортовой сети;

  • 19 – неправильно или несвоевременно поступает сигнал фиксирующего компонента относительно положения коленвала;

  • 24 – находится в неисправном состоянии датчик, фиксирующий скорость автомобиля;

  • 41 – неправильно поступает сигнал датчика фазы;

  • 51 – имеются неполадки в функционировании оперативного изделия, отвечающего за запоминание;

  • 53 – пора чинить СО-потенциометр;

  • 61 – не работает лямбда-зонд.


Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК