Коды Ошибок Субару Форестер 3 Поколения © Что я должен делать
Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.
Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.
В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

Диагностика Subaru с помощью FreeSSM
- в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
- в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
- в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
- в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
- в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
Subaru Forester SH Почему ваша Subaru проверяет лампочку двигателя, а также такие огни, как Тормоз и Круиз-контроль (CC), включаются одновременно. Вы также узнаете, как самостоятельно диагностировать Subaru CEL.
Subaru Forester III поколение SH (2007-2013 гг.)

Ну а как себя чувствуют сами ортодоксальные субаровские оппозиты — знаменитые «ежи», моторы-долгожители серии EJ на дорестайлинговых Форестерах старше 2011 года?
Атмосферные двигатели серии EJ объемом 2,0 и 2,5 л внешне не отличаются друг от друга. Наддувные моторы 2.5 имеют разную мощность (230 и 263 л.с.) благодаря разным прошивкам ЭБУ
Кислородный датчик с нормальным топливом обычно держится около 150—180 тысяч километров. А жар от системы выпуска через 120—140 тысяч километров может критически состарить чехол внутреннего шарнира правого привода
Ситуацию усугубляют течи из радиаторов (особенно у автомобилей старше 2010 года): трещины в месте стыковки пластикового бачка и алюминиевых сот иногда появлялись уже через пару-тройку лет. В дальнейшем риска будет меньше, если вместо оригинального радиатора (120—150 долларов) установить цельнометаллический: обойдется он примерно в те же деньги, а прослужит дольше.
Дизель чуть компактней, но тяжелей бензиновых моторов. Привод ГРМ цепной, а турбина и сажевый фильтр размещены снизу
Снаружи оппозиты серии FB легко отличить от EJ по черному пластиковому впускному коллектору вместо металлического и расположенному сверху масляному фильтру. Внутри — цепной привод ГРМ, форсунки расположены в головках блоков вместо впускного коллектора, а привод клапанов с коромыслами
Подсветка двигателя Subaru Check.
Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер» Во многих случаях Subaru CEL сопровождается мигающим значком « Круиз-контроль – CC» или « Управление динамикой автомобиля ». Это не значит, что есть проблема с этими системами. Это просто означает, что они отключены из-за проблемы с двигателем.
Диагностика Subaru с помощью FreeSSM
Данная программа использует идентичный протокол, что и Subaru Select Monitor, поэтому вам потребуется адаптер, который будет поддерживать данный протокол (протокол SSM2).
Для начала вам потребуется скачать программу FreeSSM.
Теперь мы расскажем о возможностях данной программы. Как мы сказали ранее, FreeSSM используется аналогичный протокол с Subaru Select Monitor. Программа получает доступ к автомобилю через протокол SSM2, который в свою очередь является улучшенной версией ISO-14230-протокола.
Данная программа сможет получить данные от двигателя и трансмиссии автомобиля.
Это позволит проводить следующие операции:
1) Чтение текущих кодов и кодов истории адаптации АКПП.
2) Удаление кодов
3) Возможность просмотреть данные в реальное времени
4) Настройка и корректива на выходах.
5) Системные тесты (возможность проверить самостоятельно различные компоненты)
Совместимость программного обеспечения:
Программа поддерживает автомобили с 1999 по 2009 год. Также поддерживает модели 2010 года, но определенные параметры автомобиля могут отсутствовать.
На автомобилях старше 2000 года, управление трансмиссией не поддерживается. Вам необходимо проверить диагностический разъем. Если 7-ой контакт доступен, то блок управления двигателем будет вам доступен.
И так, для проведения всей работы вам потребуется:
1) Персональный компьютер на OC Windows
2) Диагностический адаптер
3) Установленная программа FreeSSM
4) Автомобиль Subaru.
Для выбора адаптера, вам необходимо опираться на несколько критериев. Во-первых, FreeSSM работает по всеми K/L и KK/L интерфейсами. А интерфейс подключается через порт, включающий в себя USB интерфейс.
Если у вас уже есть подходящий адаптер, то вы можете приступать к работе. Но если у вас его нет, то вы можете купить оригинальное оборудование по низким ценам у нас в магазине!
Теперь когда у нас все готово, мы можем перейти к установке.
1) Подключаем кабель к компьютеру и устанавливаем программу FreeSSM.

После чего запускаем её и получаем следующее диалоговое окно:
Если адаптер и программа работают правильно, то вы получите уведомление об успешном тестировании. Теперь мы можем перейти к подключению адаптера к автомобилю и завести его. У нас появляется следующее окно.
На следующей картинке вы можете увидеть доступные вам блоки, а также нажать на значок “+” и добавить параметры, которые вы сможете проверить в реальном времени.
Помогите! Субару не едет! Горит чек, мигает круиз. Ошибки Р2135, Р0607, Р2138. Ошибки
Коды ошибок субару легаси — Camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов До появления на «третьем» Форестере четырехступенчатый «автомат» имел внешний масляный фильтр, установленный вот на этом месте (показано стрелкой)