Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса

Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса

Почему ломается датчик давления масла на «семерке»


Причины по которым датчик давления масла(далее ДДМ) может прийти в негодность:



  • окисление контактов, иных металлических частей;

  • разгерметизация датчика;

  • загрязнение входного порта ДДМ;

  • неплотное резьбовое соединение.


Также деталь повреждается из-за нарушения температурного режима эксплуатации авто или механических повреждений.


Как проверить датчик давления масла ваз 2107



  1. Демонтировать датчик;

  2. Во входной порт установить аналоговый или цифровой манометр вместо датчика;

  3. Если данные прибора не превышают 0,35-0,4 кг/см², то масляное давление упало и замена детали не нужна. Рабочее давление на «Жигулях» ≤1 кг/см².


ДДМ для старых ВАЗов выпускался одного типа: подойдет деталь от любой восьмиклапанной «Лады». Работоспособность узла можно проверить без манометра. Для этого нужно отвинтить датчик и прокрутить стартер несколько секунд, при этом не заводя мотор. Если из отверстия под датчик полетят масляные брызги, то давление в системе соответствует норме.


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


Если на ВАЗ 2106 горит давление масла — немного о датчиках



  • потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;

  • загрязнение входного отверстия датчика;

  • протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;

  • окисление контактов датчика;

  • неверные показания датчика.


Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.


Метод правильной проверки уровня масла в двигателе


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


Существуют правила проверки уровня масла в двигателе:



  • Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.

  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).


Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на «горячую», так и на «холодную». В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки «cold» и «hot».


Почему загорается лампочка давления масла на ВАЗ 2107 — Кард-ОИЛ



  • место крепления маслофильтра;

  • датчика давления;

  • места установки сальников;

  • места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.


Что делать если горит лампа давления масла забился масляный насос или вышел из строя;


Нехватка масла


Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления – недостаточное количество масла в двигателе. Обычно это проявляется светом лампы на холостом ходу.


Из-за малых оборотов мотора насос просто не способен подать масло ко всем трущимся поверхностям из-за его недостатка.


При повышении оборотов и по мере прогрева смазочного материала, оно начинает быстрее циркулировать, и давление в системе повышается, на что реагирует датчик, и лампа гаснет.


Уменьшение количества смазочного материала – явление распространенное. Среди автомобилистов данное явление получило определение «мотор берет масло». Оно присуще всем двигателям как новым, так и изношенным.


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


Двигатель на авто без пробега, или же капитально отремонтированный, расходует незначительное количество смазочного материала и этого практически незаметно. Изношенный же силовой агрегат может «брать масло» в немалых количествах – до 1 литра на каждые 1 тыс. км.


Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон (как правило 2 минуты), а после замеряем уровень.


При необходимости доводим количество масла до уровня, а затем запускаем двигатель и убеждаемся, что контролька гаснет.


Если под рукой жидкости для доливки нет, авто эксплуатировать ни в коем случае нельзя.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Вторая, не менее распространенная проблема – выход из строя самого датчика. Такое тоже случается, при этом он начинает «жить своей жизнью», замыкая и размыкая контакты без причины. При этом лампа загорается на любом режиме, без какой-либо систематичности.


Простейший способ его проверки – это резкое поднятие оборотов до 4-5 тыс., при этом количество смазочного материала должно быть в норме.


Если при таких оборотах лампа не гаснет, проблема решается заменой контрольного датчика.






Лампа может загораться и при использовании поддельного масляного фильтра. Дело в том, что в данном элементе всегда должно находиться небольшое количество масла. Даже если двигатель не работает.


При запуске мотора это масло обеспечит быстрое заполнение масляных каналов, что поспособствует более скорому повышению давления до необходимого значения.


В поддельных фильтрах часто смазочный материал не остается, а полностью стекает в поддон. Из-за этого насосу требуется больше времени, чтобы нагнать давление. Устраняется такая проблема обычной заменой фильтра на качественный.


Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения


Датчик давления масла ваз 2107 инжектор Все опытные водители знают, что если загорелась лампочка давления масла, надо срочно предпринять необходимые меры. Значок должен появляться при повороте ключа в положение II, но сразу же исчезать после запуска двигателя. Если он мигает на холостых оборотах, в движении (обороты средние, высокие) — это уже неисправность и надо узнать, почему так происходит.


Горит лампа давления масла на холостых


Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними


Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:


1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.


2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”


3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)


4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.


5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.


Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.


Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 13, 2010 7:12:15


Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов


Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)






ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА”
Путешествия Мишани и Ко


L1nch Пешеход
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза


Горит/не горит лампа давления масла


Непрочитанное сообщение L1nch » Сб окт 09, 2010 11:36:45


У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен?
Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.


Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.


vanadiumus Мега-классиковод
Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз


Re: Горит/не горит лампа давления масла


Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 12:01:32


Первое или второе. А может и сам датчик п…


Владелец ВАЗа – человек лишённый в детстве железного конструктора…©


Re: Горит/не горит лампа давления масла


Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 09, 2010 12:56:16



L1nch писал(а):заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет



L1nch Пешеход
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение



  1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.

  2. При избыточном износе масляного фильтра.

  3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.

  4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.

  5. Неисправность масляного насоса.


Проверка качества смазочного материала Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.


Основные причины загорания индикатора


Контрольная лампа загорается из‐за разных факторов, это не всегда связано со смазкой. Ниже представлены главные причины загорания маслёнки на щитке приборов. Рассмотрим каждую из них подробнее.


Низкий уровень смазки


Моторную жидкость необходимо регулярно проверять. Даже на новых двигателях смазка угорает в ходе активной эксплуатации транспортного средства. А если силовой агрегат старый, то изношенные приводы забирают в несколько раз больше масла. Поэтому крайне важно периодически снимать щуп перед поездкой и смотреть на уровень жидкости — при низком количестве, надо долить.


Наиболее часто индикатор давления масла загорается у водителей, игнорирующих обязательные правила эксплуатации автомобиля.


Автол также надо своевременно заменять.


Когда она износится до предела, уровень смазки априори спадёт вместе с давлением. Поэтому на отметке 10–15 тыс. километров пробега отработанную жидкость желательно полностью сливать и заправлять новую.


Избыток жидкости в системе


Большое количество жидкости также ведёт к изменению давления (в данном случае его увеличению). Из‐за этого лопаются прокладки и сальники двигателя, а также:



  • обрывается ремень ГРМ — на турбированных моторах (с высокой степенью сжатия) в этом случае обеспечена встреча клапанов с поршнями;

  • быстрее изнашивается коленвал;

  • страдает фильтр, быстро засоряющийся от резко увеличившегося количества примесей и отложений;

  • повреждается электроника — блок управления, датчики;

  • разрушаются гидротолкатели, так как внутри агрегата образуется обильная пена.


Определяется перелив по масляному щупу — уровень выше отметки MAX. От излишков надо срочно избавляться. Для этого смазочную жидкость надо откачать.


Это можно сделать непосредственно через горловину специальным вакуумным насосом или большим медицинским шприцем. Получится и через слив, но тогда понадобится смотровая яма или подъёмник.


Утечки


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


Утечка смазочной жидкости


Некачественный фильтр


Основная задача маслофильтра — очищать поступающую в насос жидкость от инородных твёрдых частиц и отложений, накапливающихся в поддоне картера старых моторов. Некачественные изделия быстро засоряются и рано выходят из строя. Как правило, у них дубеет, разрывается или залипает мембрана. Из‐за этого постоянно горит лампа давления масла.


Плохие очистители не справляются со своими задачами также из‐за отсутствия запорной шайбы — специального обратного клапана, благодаря которому в фильтре всегда остаётся доля масла.


Это нужно для того чтобы при запуске холодного двигателя, когда система ещё не готова — обеспечивать его смазкой.


Неисправность датчиков


В современных автомобилях используется несколько датчиков, связанных с масляной системой. При их неисправностях лампочка давления масла на щитке приборов либо постоянно горит, либо вообще никак не реагирует. Проверять регуляторы надо одними из первых, так как чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы индикатора.


Неисправности силового агрегата



  • пружиной клапана — она сильно растягивается или попросту ломается;

  • засорением — происходит при заправках ДВС грязным, некачественным составом.


Индикация долго не гаснет после запуска


Как узнать, какое масло подходит? Во-первых, руководствоваться рекомендацией производителя. А во-вторых – доверять только известным, хорошо зарекомендовавшим себя брендам.


Как определить и устранить причины низкого давления смазочного материала?


Пониженное давление масла в двигателе автомобиля может существенно сократить срок его службы. А все из-за недостаточного смягчения трения движущихся элементов. Поэтому при первых же сигналах манометра необходимо постараться устранить неисправность.


Самыми распространенными причинами, которые приводят к неприятным последствиям, являются:



  • перегрев двигателя;

  • изначально низкий уровень масла;

  • заниженный коэффициент вязкости смазки;

  • засорение маслоприемника;

  • неисправность редукционного клапана;

  • предельный износ подшипников коленвала.



Диагностику следует начинать с проверки температуры в двигателе. Если она повышена, значит, смазочный материал становится очень вязким. Вследствие этого датчик ошибочно регистрирует его низкий уровень. Обладатели автомобиля марки ВАЗ 2106 хорошо знакомы с такой проблемой.



Если причина низкого давления именно в этом, стоит обратить внимание на следующий список возможных неисправностей, которые надо будет устранить:



  • протекание охлаждающей жидкости с последующим образованием воздушной пробки;

  • проблемы с датчиком включения кулера в двигателе или с самим вентилятором;

  • неправильная регулировка зажигания;

  • засорение радиатора;

  • повышенное образование нагара в камере сгорания.


Последнее особенно часто встречался в автомобилях отечественного производства, например, в модели ВАЗ 2106.


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса


«Неудачный ветер» «Приоры»


[/i] Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления – недостаточное количество масла в двигателе. Обычно это проявляется светом лампы на холостом ходу.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»


Долго Горит Масленка При Запуске Ваз 2107 Неисправность насоса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления недостаточное количество масла в двигателе. Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что в итоге



  • В результате «масляного голодания», контактирующие поверхности узлов и механизмов начнут работать «на сухую», что приведет к их интенсивному износу и высокому нагреву. Если взять КШМ, то коренные и шатунные вкладыши начнут плавиться и «наматываться» на шейки, что приведет к заклиниванию коленчатого вала;

  • Отсутствие смазки приведет к интенсивному износу «постели» распределительного вала;

  • Продукты износа – мелкая металлическая стружка, разнесется по каналам системы смазки, что может привести к их закупориванию. Также стружка может стать причиной заклинивания редукционного клапана и повреждениям шестерен масляного насоса.


Давление в системе смазки отечественных и зарубежных автомобилях Двигатель на авто без пробега, или же капитально отремонтированный, расходует незначительное количество смазочного материала и этого практически незаметно. Изношенный же силовой агрегат может «брать масло» в немалых количествах – до 1 литра на каждые 1 тыс. км.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК