Горит Esp на Панели Фольксваген Тигуан © Неисправности и поломки
Горит ESP после снятия рейки!
andron365 Задержался
Всего сообщений: 37 Зарегистрирован: 25.11.2014 Детей: 1 Откуда: киров Авто: FT 2.2 tdci 115T280 низ,сред 2009.Largus 2013 16v. 1.6. 7 мест Возраст: 31
Здравствуйте, подскажите советом. Снимал рулевую для замены тяг и наконечников. после процедуры руль стоит практически прямо, но после того как проеду 10 метров загорается лампа есп и не гаснет до глушения двигателя. хотел найти в интернете на подобии Адаптация датчика положения руля ну что то не одной статьи даже поста не нашел(
Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки!
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
andron365: Снимал рулевую для замены тяг и наконечников. после процедуры руль стоит практически прямо
А на регулировку схождения колёс после этого ездили? Датчик положения руля, всё таки достаточно точная вещь, что бы к нему относится типа «практически прямо». хотя должно быть «точно прямо».
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
andron365 Задержался
Всего сообщений: 37 Зарегистрирован: 25.11.2014 Детей: 1 Откуда: киров Авто: FT 2.2 tdci 115T280 низ,сред 2009.Largus 2013 16v. 1.6. 7 мест Возраст: 31
andron365: Снимал рулевую для замены тяг и наконечников. после процедуры руль стоит практически прямо
А на регулировку схождения колёс после этого ездили? Датчик положения руля, всё таки достаточно точная вещь, что бы к нему относится типа «практически прямо». хотя должно быть «точно прямо».
Да нет я это конечно знаю уже на завтра записался на схождение. только вот заранее решил спросить если не поможет. вдруг надо еще подключаться к сканеру и там что-то делать)?
Еще вопрос не буду создавать отдельную тему. Люфт и стук в крестовине у пола при мелком быстром поворачивании руля. как заменить эту крестовину подскажите ) или ткните в ссылочку тоже не нашел про это не чего(
Замечание от модератора |
Простые Правила форума 3. В форуме запрещается: 3.8 Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг). 3.8.1 При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте. Цитата: »andron365″ Еще вопрос не буду создавать отдельную тему. Простые Правила форума 1. Общие рекомендации 1.3 Старайтесь не отклоняться от темы. Если обсуждается утечка масла в двигателе, то не надо сообщать всем о неожиданном приезде тёщи. Это называется оффтоп, большинство людей злится, когда его видит. 3. В форуме запрещается: 3.10 Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме. == Правила сайта Микроб.ру == |

Еще вопрос не буду создавать отдельную тему. Люфт и стук в крестовине у пола при мелком быстром поворачивании руля. как заменить эту крестовину подскажите ) или ткните в ссылочку тоже не нашел про это не чего(
Замечание от модератора |
Простые Правила форума 3. В форуме запрещается: 3.8 Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг). 3.8.1 При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте. Цитата: »andron365″ Еще вопрос не буду создавать отдельную тему. Простые Правила форума 1. Общие рекомендации 1.3 Старайтесь не отклоняться от темы. Если обсуждается утечка масла в двигателе, то не надо сообщать всем о неожиданном приезде тёщи. Это называется оффтоп, большинство людей злится, когда его видит. 3. В форуме запрещается: 3.10 Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме. == Правила сайта Микроб.ру == |
Что такое электронный контроль устойчивости (ESC) | НашеАвто
Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан
Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II
Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

- Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
- Загорается индикатор ошибки двигателя.
- Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
- Вместо километража появляются прочерки.
- Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
- Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
- После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.
Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.
В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.
P0135-E3
Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.
P1131-63
Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.
U2022-E0
Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.
U1900-20
Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.
Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.
Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.
- U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
- U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
- U Ошибочные данные по параметрам одометра.
- U Неисправность, полученная от внешнего узла.
- С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
- С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.
Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
- Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
- Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
- Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
- Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
- Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
- Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.
Горит ESP после снятия рейки! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Ранняя форма ESC была впервые представлена Toyota с их системой «противоскольжения». Только в конце 80-х и начале 90-х годов ESC стали стандартизированными, и все больше производителей начали устанавливать его в свои автомобили. BMW, Toyota, Mercedes-Benz были пионерами, которые начали работать с этой системой.
Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку
Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.
Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:
- Сбрасываются показания неисправных датчиков.
- Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
- Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.
Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.
Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели
- Теряет мощность.
- Не реагирует на действие педали газа.
- Силовой агрегат троит во время остановки.
- Скорость движения не превышает 50 км/час.
Opel Astra J сервис ESP: в чем причина данной ошибки? Одно регулярно цитируемое исследование Университета Лафборо показывает, что риск попасть в аварию снизился на 25%. Другое исследование предполагает, что ESC более эффективен в сокращении некоторых типов множественных ДТП.
Прочие индикаторные лампы

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Как работает электронный контроль устойчивости? Между программой электронной стабилизации (ESP) и ESC нет никакой разницы, кроме названия. Оба они предлагают одинаковые функции безопасности.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет
Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)
Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.
Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.
Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂
Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?
Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)
Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2
красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ
Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо
Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?
АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !
спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв

Нужен ли электронный контроль устойчивости?
Прочие индикаторные лампы Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂