Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель

Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель

Провалы при нажатии на газ на ваз 2109 карбюратор


Провалы при нажатии на газ на ВАЗ-2109 карбюратор не редкий случай. Сроки эксплуатации данной марки часто превышают шесть и более лет, поэтому износ такого точного механизма как карбюратор ожидаем. Технологии выявления неисправностей и ремонта уже известны и отработаны.


Споры между приверженцами различных систем питания ведутся до сих пор. Фанаты карбюратора утверждают, что ремонт можно осуществить прямо в дороге, а электронику без оборудования не исправить.


Сторонники впрыска форсунками, склоняются к тому, что со сломанным бензонасосом даже карбюраторный автомобиль никуда не уедет. А узкие места, по их мнению – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и поломка бензинового насоса. При этом, датчик легко меняется без сложного инструмента, поэтому здесь можно обойтись без сервиса.


Не стоит паниковать из-за провалов при резком нажатии на педаль газа ВАЗ-2109 карбюратор и переходить на электронный впрыск. Расход бензина не всегда будет меньше на инжекторе.


Безотказность механики всегда выше, чем электроники, поэтому на «полуживом» карбюраторе можно доехать до дома. Если в электрической цепи неисправность, то вся схема работать не будет.


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель


Ваз 2109 глохнет при трогании с места | Хитрости Жизни



  1. Отсоединить привод дроссельной заслонки;

  2. Снять со штуцеров входные и выходные патрубки. Еще один важный момент, изделия из резины не чистятся;

  3. Если загрязнения сильные, то в чистящем средстве карбюратор оставляют на сутки. После чего грязь счищают мягкой щёткой. Если же не сильные, то используют аэрозоль. Чистят его специальным средством – скарбом. Не стоит использовать бензин, дизельное топливо, так как загрязнения состоят из тех же частиц, так можно будет только усугубить ситуацию. WD40 – тоже не использовать, в нём содержится масло.

  4. Все каналы продуть сжатым воздухом. Во-первых, убираются остатки чистящего средства и загрязнения. Во-вторых, всё просушивается.

  5. Собрать карбюратор, используя руководство по ремонту и эксплуатации. Отрегулировать холостой ход, пусковое устройство.


Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне — Авто журнал КарЛазарт 2) Подгорание контактов распределителя зажигания.3) Пробой на массу , либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.


Полезные советы


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель


Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.


Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.


С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.


Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.


Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).


Рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099



  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).


Перебои в работе двигателя Ваз 21099 Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.


#17 05.05.2010 11:42:58


MadMax2112:


Нагар равномерный по всем цилиндрам? Фото бы.


ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТО БЫ ВИДНО БЫЛО ВСЕМ.


И ТАК!! Я СВОЮ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛАМИ НА СВОЕМ ТАЗЕ 21099 ИНЖЕКТОР 1,5 ТАКИМ ОБРАЗОМ !


Я ПЕРЕЧИТАЛ КУЧУ КНИГ.ПЕРЕСМОТРЕЛ ВСЕ ФОРУМЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ,ПОТРАТИЛ КУЧУ ДЕНЕГ ДУМАЯ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КАКОЙ ТО ДАТЧИК,И ПОЧЕМУ ГОРИТ ДЖЕКИ,ВСЕ СИЛЫ НАПРАСНЫ, НА ФОРУМАХ ПИШУТ ОДНУ ЧУШЬ.ТАК ЖЕ СОВЕТУЮТ МЕТОДОМ ТЫКА А МОЖЕТ ЭТО. А МОЖЕТ И ЭТО. УМНИКОВ КУЧА ОДНИМ СЛОВОМ.


А ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ СВОЮ БЕДУ ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ И КАК Я ВИЖУ ЭТА БЕДА ПРОСТО КИШИТ НА ВСЕХ ФОРУМАХ. ЭТО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОВАЛ В НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗа ВСЕХ МАРОК. ПРОВАЛ ПРОПАДЕТ НА 100% ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ПРИЗНАКИ,СМОТРИТЕ НИЖЕ.


ДАЮ ВСЕМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И РЕШЕННУЮ ПРОБЛЕМУ И ПЕРЕДАЙТЕ ДРУГИМ! и попрошу ВАС ВСЕХ эти вещи пока не покупать ,ОПИШУ ВСЕ НИЖЕ И РАССКАЖУ!


а решенная проблема мне стоила после всех затрат всего 59 РУБЛЕЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА И ШПОНКА КОЛЕНВАЛА!


ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ПРОВАЛОВ В ЭТИХ МАШИНАХ. ЭТО ТО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА КОЛЕНВАЛЕ СРЕЗАЕТ ШПОНКУ НА ШКИВЕ К КОТОРОЙ ОН ПРИТЯГИВАЕТЯ,И ИЗ ЗА ЭТОГО ШКИВ УХОДИТ НАЗАД И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДК-СЧИТЫВАЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦЫЮ СО ШИВА ГЕНЕРАТОРА!!И ИЗ ЗА ЭТОГО НАЧИНАЮТ НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ МОТОРА,СООТВЕТСТВЕННО ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА


В МОЕМ СЛУЧАЕ Я ЕЛЕ ОТКРУТИЛ БОЛТ ШКИВА,А КОГДА СНЯЛ ТО СРАЗУ ВИДНО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА САМ ПО СЕБЕ КРУТИЛСЯ ,А ШПОНКА НА ШКИВЕ РЕМНЯ ГОЛОВКИ БЫЛА СРЕЗАНА ШКИВОМ ГЕНЕРАТОРА.


НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЕРВИСЫ,,НА ДИАГНОСТИКИ ЛОХОТРОННЫЕ, ЕСЛИ У ВАС ПРОВАЛ ГАЗА И ВАС ЭТО УЖЕ ДОПЕКЛО .НЕПОЛЕНИТЕСЬ СНЯТЬ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ПОСМОТРЕТЬ ВИЗУАЛЬНО НАМЕСТЕ ЛИ ШПОНКА КОТОРАЯ СОЕДЕНЯЕТ ЭТИ ДВА ШКИВА(ее очень хорошо видно без разборки)


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель


ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя | ВАЗ: передний привод


Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.


Неисправности ЦПГ и ГРМ


Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:


Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.


Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.


Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.


Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.


Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель


Провалы при нажатии на газ на ваз 2109 карбюратор


[/i] Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя
Безотказность механики всегда выше, чем электроники, поэтому на «полуживом» карбюраторе можно доехать до дома. Если в электрической цепи неисправность, то вся схема работать не будет.

Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Не стоит паниковать из-за провалов при резком нажатии на педаль газа ВАЗ-2109 карбюратор и переходить на электронный впрыск. Не стоит использовать бензин, дизельное топливо, так как загрязнения состоят из тех же частиц, так можно будет только усугубить ситуацию. Искра По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Карбюратор



  1. Нестабильной работы мотора.

  2. Сильной вибрации.

  3. Падения мощности.

  4. Затрудненного запуска.

  5. Появления «хлопков» в выхлопной системе.


Методы устранения Сторонники впрыска форсунками, склоняются к тому, что со сломанным бензонасосом даже карбюраторный автомобиль никуда не уедет. А узкие места, по их мнению – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и поломка бензинового насоса. При этом, датчик легко меняется без сложного инструмента, поэтому здесь можно обойтись без сервиса.


рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель


2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.


3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.


4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!


5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.


6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.


7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.


Неисправности ЦПГ и ГРМ


MadMax2112: Нагар равномерный по всем цилиндрам? Фото бы.


Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109


Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:


Ваз 21099 Дергается При Нажатии Газа – Неисправен двигатель



  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;

  • порванная или рассохшаяся диафрагма;

  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.


Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».


Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.


Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.


Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.


Похожие статьи


22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”


Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять


Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора


топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.


Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.


Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос


Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»


Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.


Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке


Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
Поменяешь бензонасос и всё.
А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.


#19 05.02.2011 23:41:54



  • отсутствия подачи топлива (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);

  • каким-то образом отключается зажигание;

  • пропали холостые обороты;

  • засорился топливный фильтр;

  • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.


#9 26.04.2010 21:23:55 — Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки; — При пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.
Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК