Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы

Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы

20 возможных причин дерганья


Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.


1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.


Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.


Раннее зажигание


Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.


Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.


Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.


Свечи


Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.



Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.



Высоковольтные провода


Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы


Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач.


[/i] M57 Дергается при движении — Community «Diesel Power (Дизельные ДВС)» on DRIVE2
Основные автомобильные агрегаты, такие как двигатель или коробка, крепятся к кузову с помощью подушек. Основное предназначение этого устройства – крепление и гашение вибраций в момент работы. На старых автомобилях часто устанавливались подушки из прочной резины, которые редко выходили из строя.

Система зажигания


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной дергания транспортного средства во время езды. Современные автомобили оснащены электронными системами управления двигателя, которые включает в себя множество различных датчиков. Почему машина дергается при движении на малых оборотах По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Машина дергается при движении на малых оборотах: основные причины и методы решения



  • КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.

  • ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.

  • ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.

  • ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.


Троит двигатель дизеля на холостых оборотах: причины и устранение Хоть и корпус педали газа выполнен герметично, но бывает так, что в него попадает влага, а как известно, электроника не любит влагу. Так как дорожки выполнены из металла, они начинают коррозировать. Тем самым ухудшается контакт с датчиком. Педаль начинает неправильно работать и машина подергивается при нажатии на нее. Провалы ощущаются как на холостом ходу так и в движении.


Система подачи топливной смеси


Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:


• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.


• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.


В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.


Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.






Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы


15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика


[/i] Почему дергается машина (едет рывками): Решение проблемы
• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Трансмиссия


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда же подсос воздуха происходит там, где воздух или топливо или все вместе в случае с карбюратором уже идет на свой конкретный цилиндр, автомобиль начинает дергаться. Наиболее частой причиной рывков оказывается неправильная настройка или мелкие неисправности в системе питания. Некорректные сигналы датчиков ДПРВ и ДПКВ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дёргается на малых оборотах


Почему машина дергается? Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.


Когда машина дергается на малых оборотах при движении?


Проблема дёрганья одновременно и проста, и сложна. С одной стороны, сам водитель легко замечает, что плавной езды больше нет, а автомобиль дёргается при движении. С другой – это начинается не вдруг, и слабые рывки можно не заметить или списав на своё же неуверенное вождение или плохую дорогу.


Поэтому чтобы точно определить, что машина дергается при движении, её надо проверять. Обычно проблема выглядит так:



  • автомобиль заводится без проблем;

  • при разгоне, когда обороты примерно от 1000 до 2500, начинаются странные рывки при движении автомобиля – машина то нормально набирает ход, то вдруг словно сама по себе притормаживает;

  • если резко выжать педаль газа и быстро набрать повышенные обороты, рывки исчезают;

  • проблема может возникать как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях.


Неправильная работы системы зажигания


Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:


2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.


4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.


Система зажигания


Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.


Для диагностики неисправностей следует проверить:






• Исправность свечей, установленных в двигателе.


• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.


• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.


Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы


Неполадки в акселераторе



  1. Просели мембраны после долгой работы или просадки нового комплекта.

  2. Забит газовый фильтр. Стоимость комплекта из 10 шт составляет 150 рублей. Замена выполняется за 5-10 минут.

  3. Третья неисправность – сбиты настройки газового редуктора. В этом случае необходимо обратиться за помощью к опытному газовщику. Самостоятельная калибровка смеси категорически не рекомендуется.


Бортовой компьютер и датчики Следовательно, если появилась неисправность в одном из узлов системы, то происходит сбой в работе мотора. И как результат подергивание автомобиля. Во-первых, следует проверить топливный фильтр и насос.


Comments 41



чистка расходомера и датчика G71/72 (давления и температуры) не помогла…


Попробуй изловчится и достать разъем датчика высокого давления на рэйле, несколько раз включи выключи, бывает у них там контакт подкисает.
Отпиши плиз помогло нет.


Сначала надо посмотреть в интернете где он)))


Сначала надо посмотреть в интернете где он)))


пошарь рукой со стороны коробки, под впускным коллектором в районе рампы


Сначала надо посмотреть в интернете где он)))


Нет, еще пытаюсь решить. Щас заметил что во время дерготни металлический стук из под днища ищет. Повезу форсы на стенд…


Пробовал сделать, как я тебе выше писал?


Честно говоря нет, ибо не знаю куда лезть.


Аналогичная проблема на Шкоде 1.9TDI (двиг. AGR). Ровно на 1200 оборотах при разгоне начинает колбасить двигатель. Если ехать ровно на 1200 толчки бешеные. Если больше или меньше газу едешь всё ок. Заводится и едет нормально. Ошибок не. СТО грешили на сцепу. Замена не помогла


Если автомат и при движении в натяг толчкт, то может бублик износился


провеерь педаль
и надо еще видос давки в рейле в эти моменты


Цепляй диагностику и ехай кататься с ней. Посмотри воздух-наддув-коррекции-показания педали в моменты, когда у тебя дёргания идут.
1500-2500 — это диапазон когда ЕГР должен начинать открываться. Возможно что-то ЭБУ корректирует в этот момент.


Подсос воздуха


[/i] Неправильная работы системы зажигания
Поэтому, если ничего не помогает, стоит «просканировать» проводку на предмет плохого или нестабильного контакта. Причем делать это желательно в похожих условиях, при которых провода находятся во время движения (учитывать надо вибрации, перепады температуры, влажности и прочие факторы).

Пропускающие клапана


Почему Дергается Машина При Езде Бмв… Топливные проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обычно это металлическая сеточка, которая довольно легко засоряется ржавчиной из бака и другим мусором, в результате чего пропускная способность ее стремится к нулю. С другой это начинается не вдруг, и слабые рывки можно не заметить или списав на своё же неуверенное вождение или плохую дорогу. Датчик температуры двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправность катушки зажигания и трамблера


Неисправности свечей зажигания бронепроводов В современном автомобиле очень много датчиков и других устройств, которые предоставляют блоку управления оперативную информацию о работе мотора. Все мы их рассматривать здесь не будем. Но вот с основными, из-за которых чаще всего машина начинает дергаться, жрать топливо сверх меры, тупить, троить и так далее, бегло познакомимся (список):


Некорректная работа датчиков



  • датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, выдавая некорректный сигнал меняет обороты двигателя;

  • измеритель абсолютного давления ДАД отвечает за ровные обороты, может выйти из строя в любой момент, ненадежный элемент в недорогих машинах;

  • датчик холостого хода, вызывает много нареканий главным образом в автомобилях, где он установлен на дроссельной задвижке;

  • кислородный датчик лямбда-зонд, его поломка увеличивает расход топлива дерганье двигателя, однако его трудно тестировать.


Читайте также: ТОП 20 внедорожников до 2000000 рублей: видео-обзоры, характеристики, преимущества и недостатки, фото, рейтинг 2022-2022


Все датчики можно проверить с помощью компьютерной диагностики в автосервисе, где есть хороший специалист по электронному оборудованию.


Инжектор



  • инициирует искрообразование, это проявляется в совместном вращении коленвала, кулачка прерывателя и бегунка трамблера искра появляется где и когда надо;

  • механизм наводит образованное напряжение на нужную свечу;

  • изменяет момент искрообразования, в зависимости режима движения и качества бензина;

  • аккумулирует энергию в катушке зажигания.


Comments 41 Нет, еще пытаюсь решить. Щас заметил что во время дерготни металлический стук из под днища ищет. Повезу форсы на стенд…

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК