Шкода Фабия Дергается на Холостых Оборотах. Поломка акселератора
Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi
Симптомы тоже почти одинаковые: машина стоит, газуешь, больше 4-тыс. оборотов не набирает. При этом лампочка бензина горит. Перестала набирать обороты выше 3000. В движении начинает дергаться при достижении этой отметки, в районе тнвд слышны щелчки.
Вы были на 4х сервисах — единого мнения нет, у всех разные версии.
— Для начала сделайте диагностику.
— Обычно показывает ошибки EPC и чек.
— Затем, померьте давление топлива.
- Датчик коленвала под замену.
- Бензонасос.
- Проверка ТНВД. Может, банально фишка слетела,флунжер полетел.
- Возможно умер катализатор.
- Забит топливный фильтр.
- Замят поддон — маслонасосу не хватает масла.
- Подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Меняйте помпу.

Шкода фабия плавают обороты двигателя — Автомобильный мастер
Вибрация двигателя на холостых оборотах Но также нужно понимать, что такие признаки могут быть вызваны другими неисправностями автомобиля. В качестве виновников можно рассматривать свечи бензонасоса, неисправную катушку зажигания, топливный фильтр и прочие узлы, связанные с подачей горючего. Поэтому нужно хорошенько проверить свою Шкоду Октавию, чтобы быть уверенным в неисправном регуляторе.
#7 levik
На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».
Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.
А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.
Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.
Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины
Троит, дёргается, шкода Фабия. Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.
Мотор троит
Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.
По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.
Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.
Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.
Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).
Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.
В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Шкода фабия глохнет двигатель на холостом ходу — ЭкоПарковка СТО
2017-12-11 20:55:08

#9 levik
- вибрирует дизель на холостом ходу;
- вибрирует бензиновый мотор во время работы на газу, если установлено ГБО 4 или более раннего поколения;
- вибрирует бензиновый силовой агрегат во время работы на бензине.
Дергается карбюратор
Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.
Диагностика

Проверка силовой установки делается таким образом.
Крепления
Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.
Топливная система
Плохое топливо
Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.
Двигатель
Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.
Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.
Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.
Система управления двигателем
Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.
Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.
Электрика
Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.
Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.
Система зажигания
Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.
Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.
Неправильно выставленное зажигание автомобиля
Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.
Неправильно выставленное зажигание автомобиля
- состояние дроссельной заслонки;
- фильтры;
- свечи системы зажигания;
- трамблер;
- правильно ли работает топливный насос.
#11 levik В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?
Дополнительные материалы
Троит трех цилиндровый двигатель Skoda Fabia 1.2

Троит двигатель на SKODA Fabia. Раскоксовка двигателя. Комплекс BG.
Шкода Фабиа. Троит двигатель. Сгнившая проводка.
Катушки зажигания Skoda Fabia Mk1 1.2 AZQ. Мы все такие разные. Троит двигатель. Мембрана КВКГ
Шкода Фабия 1.2 2006 г в,троит двигатель
Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen Bora
Фабия М1 попытка решения проблемы с подтраиванием двигателя.
Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.
Загорелся ЧЕК и пропала Тяга — Skoda Fabia 1.2 Прежде всего необходимо
Дергается и «троит». Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)
Если вибрации сильные и длительные
Адаптация дроссельной заслонки Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.
Двигатель VW BUD
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 BUD производился с 2006 по 2010 годы и ставился на ряд популярных моделей, таких как Гольф, Поло, Кадди, а также Фабия и Октавия. Этот мотор сменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил свое место CGGA.
Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |

Русскоязычный мануал для Поло с таким агрегатом вы можете скачать тут
Наиболее активно данный двигатель обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
На примере Volkswagen Polo 4 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же он довольно шумный
Основными причинами плавающих оборотов служит загрязнение дросселя или ЕГР
Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто забивается, что опасно для двс
Ремни ГРМ имеют низкий ресурс, а клапана гнет при обрыве хотя бы одного из них
Также в сети жалуются на течи масла и быстрый выход из строя катушек зажигания
Погнуло клапана, замена ремня грм на bud 1.4 ASP
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi
- Обороты двигателя стали прыгать (либо резко вверх, либо опускаются ниже установленных)
- Нестабильный холостой ход
- Повышенный расход топлива
- Пропала нормальная тяга двигателя
2017-12-11 20:55:08 Самые частые проблемы, возникающие у шкодоводов примерно следующие:
Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение. (Страница 3 из 3)
2017-12-11 20:55:08
52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.
53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс
54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана
начну попорядку:
началось отсюд https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ — проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..
спустя некоторое время началось с обортами как у всех — ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум — заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.
иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ — то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.
заслонка чистая, незакусывает (бред это все — не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.
читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ — не помогало.
также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?
ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.
авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.
ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).
Не забывайте что нужно иметь несколько литров масла на доливку.
Основные признаки неисправности
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Skoda Fabia. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС Share the post «Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia»