Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Что за Ошибка на Пежо 308 Р2178. Подробнее об устройстве эбу

Что за Ошибка на Пежо 308 Р2178. Подробнее об устройстве эбу

Коды ошибок Peugeot


Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


11 — Процесс самодиагностики завершен


12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля


13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха


14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости


15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса


18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения


21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки


21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки


22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом


23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом


25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом


26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра


31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)


31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)


Какой бензин экономичнее?
А92А95


32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе


33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха


33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)


33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)






34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра


35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)


36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала


42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок


43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации


44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)


45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1


46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува


47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува


51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода


52 — Неисправность электрической цепи питания


Что за Ошибка на Пежо 308 Р2178. Подробнее об устройстве эбу






Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя | Миронов-авто


[/i] Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192


Что за Ошибка на Пежо 308 Р2178. Подробнее об устройстве эбу
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
принудительно включает третью передачу и загорается символ PRND мигает S и это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. 33 Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе дополнительный код. Пежо 308 коробка автомат неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне


P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1 — описание, симптомы, причины ошибки Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.


Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя


Что за Ошибка на Пежо 308 Р2178. Подробнее об устройстве эбу


Двигатель


Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.


Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.


Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.


Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.


P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1


P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2


P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3


P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4


Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.


Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.


Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.


Так что же делать с EP6 в таком случае.


Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.


Далее на примере конкретного автомобиля.


Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2


Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.


Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.


Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.


При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.


Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.


И большой износ электромотора системы Valvetronic.


Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.


Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!


На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.


Код ошибки P2192


Ошибки Р000b и Р000а Пежо: как устранить, причины ⋆ I Love My Car Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК