Тойота Рав 4 не Горит Подсветка Акпп • Проскальзывание передачи
TOYOTA RAV4. РЕМОНТ АКПП, CVT
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Рав 4 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рав4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Тойота Рав4 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Рав4 IV III II I и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины
Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач 9. Проверьте проскальзывание сцепления («буксует»). Возможно, неисправен выжимной подшипник или другая деталь сцепления.
Почему АКПП Toyota Rav4 «косячит»: 6 основных проблем

Стандартные неполадки, возникающие у автоматической коробки, довольно схожи у различных марок авто. АКПП в «Тойота Рав 4» не является исключением:
- Низкий уровень масла в КП говорит о том, что нарушена целостность патрубков и блока коробки. Возможно, произошло растрескивание патрубков либо прокладки прогорели. Следует контролировать объем масла и добавлять его по мере надобности.
- Включение либо задней передачи, либо всех остальных указывает на то, что износились фрикционы или сама муфта. Придется снять АКПП и вскрыть ее, чтобы провести осмотр и устранить неполадки. Иногда третья и четвертая передачи не включаются, скорее всего, из-за поломки шлиц, износа фрикционов или обрыва манжеты поршня.
- Автомобиль не едет, АКПП не реагирует, значит, возникла одна из неполадок: низкий уровень ATF, износились фрикционы и их поршни, поломалась муфта.
- При начале движения появилась пробуксовка, следовательно, вал гидротрансформатора состарился или неисправны фрикционы муфты.
- Машина движется в нейтральном положении, возможно, заело поршень переключения, из-за перегревания диски соединились либо у рычага переключения нарушена регулировка.
- Передача включается и транспортное средство начинает движение лишь после того, как двигатель прогрет. Вероятнее всего износились фрикционы, поэтому не обеспечивается передача крутящего момента.
Также водители «Тойота Рав 4» выделяют несколько распространенных моментов, способствующих выходу из строя коробки:
- Часто – использование АКПП тогда, когда аккумуляторные батареи разряжены;
- Довольно часто – когда автомобили с автоматической коробкой берут на буксир машины, особенно, если они тяжелее вашей и на передаче, отличающейся от l(1).
- Иногда – неправильное прикуривание авто.
- Редко – экстремальное катание по льду, особенно с раскруткой.
Необходимые профилактические меры: своевременно проводить ТО коробки в авто, хотя бы замену масла в АКПП «Тойота Рав 4» и фильтра, в сложных ситуациях следует промывать гидроблок. Нужно менять ATF своевременно и желательно использовать только качественный продукт! Все это влияет на среднюю температуру нагрузки при работе мотора и коробки.
В соответствии с регламентом технического обслуживания АКПП, который составлен производителями «Тойота» и «Лексус», необходимо делать замену масла через каждые 60 тыс. км пробега и выполнять контрольную проверку внешнего вида и уровня после 20 тыс. км. Потом ATF становится черного цвета и защитные качества пропадают.
Рекомендуем
Однако данный момент является не единственным оказывающим влияние на ресурс. Проводя замену масла в АКПП «Тойота Рав 4», следует использовать только качественные фильтры и трансмиссионную жидкость. Необходимо помнить, что нельзя заливать в автоматические коробки масло, предназначенное для механических, из-за того, что оно имеет более тягучую структуру.
Предохранители Рав 4 — где находятся и как заменить.
- В топливной системе постоянное давление. До того как отсоединить трубопроводы, нужно снять его.
- В системе кондиционирования воздуха высокое давление. Откачайте хладагент и только потом отсоединяйте контур охлаждения.
Замена АКПП «Тойота Рав 4»: когда она необходима Не перегревайте коробку. Если на улице жаркая погода и вы стоите в пробке, имеется смысл переключаться на нейтралку.
Toyota RAV4 (00-06) Блоки предохранителей и реле
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1.
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2.
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1.
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 за блоком предохранителей/реле приборной панели

Блок предохранителей 1 под панелью приборов.
Блок предохранителей 2 под панелью приборов.
1 | Реле цепей дополнительного оборудования |
2 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
3 | Реле аварийной сигнализации |
F1 | (30A)Электропривод стеклоподъемников |
F2 | (30A) |
F3 | (30A)Электропривод сидений |
Блок предохранителей 1 в моторном отсеке
Блок предохранителей 2 в моторном отсеке
1 | |
2 | |
3 | |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | Реле топливного насоса |
6 | Реле кондиционера |
F1 | (80A)Реле свечей накаливания |
F2 | (60A)Усилитель рулевого управления |
F3 | (80A)Распределение питания аккумуляторной батареи |
F4 | (120A/140A)Генератор |
F5 | (50A)Распределение питания аккумуляторной батареи |
F6 | (30A)ABS |
F7 | (50A)ABS |
F8 | (30A) |
F9 | (15A)Управление двигателем |
F10 | (10A) |
F11 | (10A) |
F12 | (7,5A) |
F13 | (10A) |
F14 | (10A)Управление двигателем |
F15 | (7,5A)Реле стартера |
F16 | (20A) Реле системы управления двигателем |
F17 | (10A) |
F18 | (25A)Управление двигателем |
F19 | (15A/20A)Управление двигателем |
F20 | (30A) Управление двигателем (3ZR-FAE) |
В салоне
1) Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, нажмите на фиксатор… 2) …откиньте вниз крышку монтажного блока… 3) …и снимите ее.
Ремонт акпп Тойота Рав4 IV III II I рав 4 раф || Ремонт коробки автомат вариатор Toyota RAV4, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
- Блок предохранителей и реле №1
- 2AD-FHV, 2AD-FTV:
Блок управления форсунками (EDU) (с Декабря 2008) - 2AD-FHV:
Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008) - 2AD-FTV:
Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008) - Valvematic
- Блок управления ABS
- Блок предохранителей и реле №2
- Блок управления двигателем
- Блок управления коробкой передач
- Блок управления вентилятором системы охлаждения или блок управления левым вентилятором системы охлаждения
- Реле свечей накала
- Блок управления правым вентилятором системы охлаждения
- Реле очистителей фар
Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Рав4 IV III II I и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Признак неисправности: Вот еще один признак проблем с трансмиссией, который преследует владельцев автомобилей с механической коробкой переключения передач: вялое сцепление. При вялом сцеплении следующая ситуация: диск сцепления не взаимодействует с маховиком, когда водитель выжимает педаль сцепления.
Причина: Когда водитель пытается переключать передачи, то у него (или у нее) ничего не получается, так как сцепление все еще занято работой и еще вращается вместе с двигателем. При этом водитель слышит неприятный скрежет, который сопровождает каждую попытку переключить передачу.
Решение: Чаще всего, проблема в том, что педаль сцепления не натянута. Соединительный кабель между педалью и диском сцепления немного провисает и может отсоединить диск сцепления от маховика. Подтяните педаль сцепления. Если проблема не ушла, купите либо само сцепление, либо рем комплект и замените.

Лампочки которые ставят на Тойота
- Если при полностью выжатом сцеплении вы переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в автомобиле изношено сцепление, которое либо регулируется, либо беспощадно меняется.
- Один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Синхронизаторы придется поменять.
- Если при переключении передач вы чувствуете толчки, то либо вы еще не привыкли к машине, либо слабо натянут троса «газа». Подтяните трос и плавность вернется
ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.
Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем
Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.
Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.
Что такое TRC
Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.
TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.
Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.
Система TRC работает следующим образом:
- Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
- Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
- Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.
Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.
Как пользоваться противобуксовочной системой
Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.
Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.
Ошибки VSC и TRC off
Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.
Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

В салоне
Блок предохранителей в моторном отсеке (№1)

Тревожные сигналы и поводы для замены АКПП Toyota Rav4
- Набор гаечных ключей
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадки на вороток
- Метка-измеритель свечного зазора
Рекомендуем Однако данный момент является не единственным оказывающим влияние на ресурс. Проводя замену масла в АКПП «Тойота Рав 4», следует использовать только качественные фильтры и трансмиссионную жидкость. Необходимо помнить, что нельзя заливать в автоматические коробки масло, предназначенное для механических, из-за того, что оно имеет более тягучую структуру.
Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:
- выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
- выход из строя ЭБУ АКПП;
- нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
- обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);
Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки. Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона».
Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.
Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:
- выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
- неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
- износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
- деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
- засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
- неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
- неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);
В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ
- перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
- пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа; (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
- активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
- несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
- несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).
Отзывы владельцев о замене АКПП на «Тойота Рав 4»
Блок предохранителей 2 в моторном отсеке