Схема Проводки Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов Карбюраторные модели
Схема бесконтактного зажигания 2110
Это пример простейшей одноклеточной системы зажигания, которая в принципе, еще проще в обслуживании и в настройке, чем контактное зажигание старого образца.
- аккумуляторной батареи;
- прерывателя;
- реле трамблера;
- свечей зажигания;
- электронного модуля зажигания;
- контроллера;
- датчика положения коленвала;
- задающего управляющего диска.
В бесконтактной схеме зажигания 2110 сложности могут возникать только по причине некачественных комплектующих. Как правило, этим отличаются модули зажигания. Самое противное в этой ситуации – что в магазине их не проверишь, а работоспособность прибора выясняется только на ходу. Неисправности электронного модуля выражаются просто — отсутствие искры на свечах зажигания.

Некачественные комплектующие влияют на качество работы бесконтактной схемы зажигания 2110
Тем не менее, если углубиться в процесс поиска искры, то можно начинать использовать нашу цветную схему, чем мы и займемся:
- На модуль может просто не поступать импульс от датчика вращения коленвала, а сам модуль может быть вполне рабочий. Чтобы в этом убедиться, достаточно тестером замерять напряжение на выходе датчика. Если импульс не поступает, а провода визуально целы, то следует заменить датчик.
- Может не работать сам модуль. Он проверяется осциллографом, но не у каждого физика и радиотехника в гараже лежит эта штуковина, поэтому его прозванивают при помощи тестера, и, если результатов нет, то его заменяют.
- Проверим цепь высокого напряжения. Если искры нет на всех 4 свечах, тогда вопрос, скорее всего, к центральному проводу или к его контактам в прерывателе. Провода проверяются поочередно, а пробитые или визуально поврежденные заменяются.
- Если проводился ремонт и двигатель отказывается запускаться, нужно проверить подключение высоковольтных проводов в порядке работы цилиндров — 1-3-4-2.
Вопросы о регулировке зажигания пока оставим в покое, поскольку это отдельная история, сегодня есть вопрос поважнее.
Предохранители и реле ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Base-ex
- 1 — мотор вентилятора;
- 2 — дополнительное сопротивление;
- 3 — блок управления;
- 4 — иммобилайзер;
- 5 — замок зажигания;
- 6 — сенсор температуры;
- 7 — управление рециркуляцией;
- 8 — клапан рециркуляции воздуха;
- 9 — привод заслонки.
Электросхема проводки ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов Распиновка 8-ми контакного разьема
Устройство инжекторной системы
В сравнении с УАЗ, инжектор в нормальном состоянии отключен. Причина состоит в том, что постоянно работающий передний мост, где расположен инжектор, увеличивает потребление горючего. Его запускают в случае надобности.
В инжектор входят системы, выполняющие следующие задачи:
- С помощью бензонасоса подается горючее, прошедшее специальную фильтрацию, к топливному регулятору на форсунке, которая закреплена на раме.
- Топливо в механизме должно находиться под давлением, не превышающим 300 мПА. Если появляются излишки, лишнее топливо сливается назад в бак благодаря мембранному регулятору.
- Диафрагма, на которую оказывается давление 3 компонентов (горючее, соответствующая пружина и воздух всасывания), контролируется пропускным клапаном.
- На схему регулирования топлива оказывает влияние не только действующая нагрузка машины, но и положение заслонки дросселя.
- Коленчатый вал, вращаясь, наполняет горючим цилиндр, величину его объема определяет состояние форсунки, работу форсунки осуществляет контроллер.
- При отсутствии герметичности в системе топлива привод инжекторный работать не будет

Электросхема ВАЗ 2110 карбюратор и инжектор на 8 и 16 клапанов: схема электропроводки и электрооборудования и видео по замене электрической проводки
- схема проводки ВАЗ выполняется проводами определенной цветности, чтобы легче было разобраться в их взаимосвязях;
- ко всем устройствам подключается 1 питающий провод, он имеет красную изоляцию и маркируется буквой П — питающий;
- идущий от плюса аккумулятора жгут проводников скреплен колодками;
- минусом является масса кузова;
- у каждой рабочей системы имеется свои провода с определенным цветом.
Электросхема ВАЗ 2110 инжектор и карбюратор 8 и 16 клапанов: замена электрооборудования и проводки | Пример последовательности замены участка проводки:
Схема бензонасоса
На ВАЗ 21102 бензонасос размещен внутри топливного бака в специальном модуле, включающем в себя измеритель уровня топлива. Модуль размещен на верхней поверхности бака под специальным люком круглой формы.
В состав системы подачи топлива входят:
Общий пошаговый принцип работы системы:
- После включения зажигания происходит замыкание контактов реле и включается накачка топлива в рампу.
- После достижения требуемого давления установленный в рампе датчик подает сигнал на блок управления системой впрыска. Блок, связанный с реле, подает управляющий сигнал на отсечку питания двигателя насоса.
- После снижения давления ниже определенного уровня происходит обратное включение насоса.

Принципиальная схема электропроводки насоса топлива ВАЗ 21102
Наименование | Цена, руб |
Замена проводки в моторном отсеке (без проводки системы впрыска) | 2000 |
Замена датчика | 250-400 |
Замена монтажного блока | 1500-2000 |
Замена проводки панели приборов | 5000 |
Замена мотроредукторов печки | 1500 |
Средняя стоимость нормо-часа | 700 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Особенности электросхем машин семейства ВАЗ-2110

Особенности
- блок иммобилайзера (на схеме обозначен 76);
- индикатор работы иммобилайзера (позиция 77);
- датчик угла положения распределительных валов (на схеме 78).
Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21104 Схема электрическая ВАЗ 2110 с инжектором более экономичная и безопасная. Разборная конструкция позволяет производить профилактику и ремонт автомобиля.

