Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение

Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение

Ошибки Рено Меган 3: диагностический разъем Megane 3, system, fault, check


Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3


Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8



  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.

  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.

  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.

  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.

  • Неисправна система питания топливом.

  • Неисправен датчик оборотов двигателя.


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение



  • Неисправно реле блокировки питания.

  • Неисправность соленоидного клапана.

  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).

  • Неисправен датчик давления турбины.

  • Есть вода в топливной системе.

  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.

  • Поломка иммобилайзера.

  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.


Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.


Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3. Замена свечей блока подогревателя ОЖ. Решение ошибок check engine и antipollution system (судя по всему).


[/i] Болезни иммобилайзеров Рено
Здравствуйте у меня Рено магнум мотор mak при езде показывает defect 200 и на 2-3 секунды не действует педаль газа.можете помочь? Спасибо!

Моторы


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей. Для запуска требуется пин код, узнать который можно либо из самого иммобилайзера, предварительно вытянув его , либо узнать у дилеров компании проверка поломки электроники ;. Решение проблемы кода неисправности P0089: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Renault Scenic III: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал



  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.

  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.

  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.

  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.

  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.


Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку) Пользователь в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.


Бортовой компьютер


Они выводятся вместе с включением сигнальной лампы


и требуют немедленно доставить автомобиль на сервис-


ную станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может
привести к повреждению автомобиля.
Они выключаются нажатием на клавишу выбора индикации или спустя несколько секунд, и заносятся в память бортового журнала.
Контрольная лампа


не гаснет. На следующих страницах приведены примеры сообщений о неисправностях.


Пояснения к выбранным показаниям дисплея


Указывает на наличие воды в топливном фильтре дизельного двигателя. Как можно
скорее обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.


Свидетельствует о неисправности поворотных фар направленного света.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Свидетельствует о неисправности одного из датчиков педалей, системы управле-
ния аккумуляторной батареей или одного из датчиков уровня масла.


Свидетельствует о неисправности системы пассивной безопасности. В случае
аварии они могут не раскрыться.


Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.






Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение


Renault Scenic: Бортовой компьютер


Defect 200 — код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум Наружные зеркала заднего вида с
электрообогревом
Обдув осуществляется одновременно
с обдувом заднего стекла (см. разделы
«система кондиционирования воздуха с
ручным управлением» и «автоматическая
система кондиционирования воздуха» в
главе 3).


Диагностика и решение проблем


Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.


Давление топлива, а также топливный насос


Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.


При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.


Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.


Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.


Топливные магистрали и регулятор


Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.


Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.






На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.


Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.


В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.


Датчик давления топлива


Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.


Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение


Общие проблемы



  1. Проверьте давление топлива.

  2. Протестируйте топливный насос.

  3. Осмотрите топливные магистрали.

  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.

  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.


Механические коробки Основная масса дизельных машин оснащена мотором 1,5 серии К9К в разных вариантах. Машин с турбодизелем 1,6 R9M и 1,9 F9Q в продаже просто нет, а вот двухлитровые M9R попадаются. Их покупали в основном ради классической АКП.


Моторы


Общие проблемы


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение


Бензиновые моторы


Дизельные моторы


Основная масса дизельных машин оснащена мотором 1,5 серии К9К в разных вариантах. Машин с турбодизелем 1,6 R9M и 1,9 F9Q в продаже просто нет, а вот двухлитровые M9R попадаются. Их покупали в основном ради классической АКП.


На Scenic, как правило, встречается топливная аппаратура Siemens. Она считается надежной, но нуждается в обязательной адаптации к российским условиям дилерским сканером. Аппаратура Siemens при эксплуатации на отечественной солярке и правильном обслуживании обычно требует сервиса форсунок каждые 100 тысяч пробега, а после 300 тысяч их почти наверняка придется заменить.


Если вам попадется вариант от Delphi, то, возможно, это какое-то региональное исполнение. Ничего страшного в этом варианте нет, но ТНВД и вся топливная аппаратура нежнее и требует только чистой и качественной солярки с хорошими смазывающими свойствами. Иначе продукты износа насоса быстро добивают форсунки.


В наших краях нужно тщательно следить за состоянием термостата, любой его износ приведет к тому, что мотор не будет греться в морозы и станет выстужаться на трассе. В любом случае, картонка перед радиатором – просто обязательный зимний аксессуар для Scenic. Главное не перестараться и оставить открытым радиатор интеркулера.


К сожалению, по моторам 1,6 и 1,9 не то что нет статистики – машины с ними в России можно пересчитать по пальцам.


Оперативный выезд


Re: Не заводиться (бензин check injection). Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Почему загорается «пила» на Рено


Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.


Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.


За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение


Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:



  • обнаружена вода в дизельном топливе.

  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки

  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.


Что делать владельцу


Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.


На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:



  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов

  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ

  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.

  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR

  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси

  • проверить исправность датчика лямбда-зонд

  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)

  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер

  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку

  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы

  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.


Не заводиться (бензин check injection).


[/i] Основные причины Defect 200
1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение
датчик абсолютного давления.

Что можно предпринять?


Рено Сценик Ошибка Engine Failure Hazard Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
XOXOL писал а насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе катушки завтра буду смотреть ,но не похоже ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись. Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после хлопотного запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу. Re: Не заводиться зажагалка По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Не заводиться (бензин check injection).


Общие проблемы еще датчик дросселной заслонки если есть

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК