Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины

Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины

Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать индикатор


Проблема загорания значка Check engine появляется у многих владельцев Renault Logan. Мы расскажем о 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.


Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check”.


Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.



Периодически крышку необходимо менять на новую.



Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины


Мигает чек и троит двигатель рено логан | Хитрости Жизни



  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака

  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр

  • недостаточный уровень моторного масла

  • неисправные свечи зажигания

  • вышел из строя датчик лямбда-зонд

  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ

  • вышел из строя катализатор выхлопных газов


Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)



  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).

  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.


Способы исправления


Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.


• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.


• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.


• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.


• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.


• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.


• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.


• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.


• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.






Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины


Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения — Помощь автолюбителю



  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.

  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.

  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.

  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.


Машина дёргается при разгоне: причины и что делать ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)


Как проверить генератор?


Также проверьте, поступает ли напряжение питания обмотки возбуждения. Оно подводится достаточно тонким проводом (часто — коричневого цвета) и подключается в отдельной секции разъема при помощи фишки. Если обмотка подгорит, может быть перегорел предохранитель. Напряжение появляется только после поворота ключа зажигания в предстартовое состояние.


Можно проверить генератор и в снятом состоянии. Для этого запитайте обмотку возбуждения от внешнего источника напряжения 12 В и раскручивайте вал другим двигателем через ременную передачу. На выходе должно быть напряжение более 18 В. Также можно измерить ток, но его величина будет достигать 120 А. Замер тока производится кратковременно, чтобы не перегрузить генератор.


Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины


Горит лампа аккумулятора Рено Дастер — причина, почему загорается значок на панели в Renault Duster



  1. Неисправность генератора, который не выдает необходимое напряжение. При номинальной частоте вращения двигателя оно должно быть на уровне 14,3-14,7 В. Если меньше, но при этом больше 12,7 В, неполадки действительно имеются в генерирующем устройстве. Нужно провести диагностику оборудования.

  2. Обрыв в соединениях. Напряжение будет меньше нормального состояния АКБ, которое под нагрузкой обязательно будет проседать.

  3. При включении зажигания напряжение составляет менее 12 В. В такой ситуации, скорее всего, неисправен источник постоянного тока. Он является химическим элементом питания, в котором протекают необратимые процессы. Со временем аккумуляторная батарея разряжается и между электродными пластинами может возникнуть короткое замыкание. В таком случае будет проседать и напряжение, выдаваемое генератором. Решить проблему можно заменой аккумуляторной батареи на новый элемент питания.


Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать индикатор — автомобильный портал В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.


Почему дергается машина после мойки


Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают неправильно. Причин тому может быть несколько:



  • Вода оказалась в свечных колодцах. Если возникла подобная ситуация, то заряд, поступающий на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. При продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;

  • Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их некорректной работе или выходу из строя;

  • Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые водители этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.


Проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.


Статья в тему: Резина для зимы и лета – основные отличия


Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины






Моргает чек и троит двигатель: основные причины, неисправность



  • Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.


Почему загорается индикатор? Если после запуска двигателя лампа все равно остается подсвеченной, есть проблема. Основными причинами такого состояния являются следующие ситуации:


Диагностируем проблему своими мозолистыми руками


Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины


Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»


Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.


Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.


Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.


Несложные тесты


Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.



  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.

  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.


Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей


Не верно заменён ремень ГРМ


Поломка датчика положения коленчатого вала


Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.


Виновник найден, пора его починить!


Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается


Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.


Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.


Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.


Катализатор выхлопных газов автомобиля


Проверьте крышку горловины топливного бака В любом случае, к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Отключить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.


Почему загорается «пила» на Рено


Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.


Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.


За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».


Рено Дастер Горит Чек и Дергается Машина – Основные причины


Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:



  • обнаружена вода в дизельном топливе.

  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки

  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.


Что делать владельцу


Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.


На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:



  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов

  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ

  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.

  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR

  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси

  • проверить исправность датчика лямбда-зонд

  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)

  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер

  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку

  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы

  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.


Диагностируем проблему своими мозолистыми руками


Основные причины нестабильной работы мотора после мойки Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК