Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0

Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0

Гидроблок Ауди а6 с6 Дает Ошибку Р0741


16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка


Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода


Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку


Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится


16987 / P0603
Блок управления неисправен


16988 / P0604
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


16989 / P0605
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17086 / P0702
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи


Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя


Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя


Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс


Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава


Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.


Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .


После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.


К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза


17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Неправильно отрегулирован трос селектора


Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки


Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен


Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден


Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.






Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.


Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.


Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ


17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Ошибка P0306 Audi — пропуски воспламенения в 6 цилиндре


[/i] Ауди А6 С6 - проблемы и неисправности
Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Audi ?


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 Символ, определяющий позицию иллюстрации. Вторая причина система самодиагностики выявила проблемы с гидравлической или механической частью АКПП. Типичные неисправности Ауди A6 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Multitronic-club — Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения


Ремонт вариатора Ауди А6: причины поломок, адаптация 17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал


Как диагностируется код ошибки P0306



  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки

  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306

  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра

  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра

  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива

  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ

  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.

  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.

  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.


Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.


Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Audi A6 C4 Ремонт АКПП своими руками. ASMOTOR



  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя

  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще

  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)

  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)

  • во время езды ощущается недостаток мощности

  • увеличился расход топлива


Аварийный режим АКПП Откручиваем стартер. Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор.


Когда необходим ремонт вариатора, автомата?


Одним из слабых мест на вариаторе 0AW, который может встречаться на автомобиле Audi A4, A6, является гидроблок. При серьезной поломке он меняется комплектом вместе с соленоидами.


Ремонт АКПП или вариаторов Ауди целесообразен, если износились подшипники. Что является причиной их износа? Способствуют снижению эксплуатационного ресурса данных комплектующих деталей попадание на них продуктов износа. Своевременная замена подшипников предотвратит более серьезные проблемы с коробкой. Признак их износа – появление характерного гула.


Если стальной ремень вариатора Ауди A6 C5 утратил свои свойства, то он начнет проскальзывать на шкивах. Это отражается на функционировании КПП. Основной симптом выхода из строя ремня вариатора – рывки при трогании с места. В сложных случаях машина может заглохнуть на ходу. Привести к проскальзыванию ремня может быстрый разгон на непрогретой машине.


Одним из важных элементов КПП является селектор. Он отвечает за смену скоростей. Распространенная причина его неисправности – обрыв контактов. В сложных случаях ремонт АКПП может выражаться в замене данного механизма. Как правило, это необходимо, если отсутствуют необходимые запчасти, которые нужны для восстановления работоспособности устройства.


Неисправности вариатора, автомата Ауди представляется возможным выявить при помощи компьютерной диагностики. По кодам можно определить неисправности датчиков, клапанов блокировки гидротрансформатора и т.д. Ремонт вариатора Ауди A6, осуществленный без должного профессионализма, способен полностью вывести из строя коробку передач.


Если была осуществлена замена КПП, гидроблока, то необходима адаптация вариатора. Однако пробовать адаптировать коробку можно, если отмечаются рывки при старте. Если после этого проблема не исчезла, требуется пройти диагностику автомобильной системы.


Таким образом, машину с вариатором выбирают те, кто предпочитает движение по дороге в спокойном режиме. Эффективность работы трансмиссии во многом зависит от функционирования мотора, относящихся к КПП датчиков. При ремонте вариатора Ауди должна использоваться специальная электронная диагностическая техника.






Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Расшифровка кода P0306 Audi


[/i] История Audi A 6 C 6
Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

3 года ago AutoTime 0


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега. Какие симптомы кода P0306 Audi По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы механизма управления Audi A6



  • агрессивный стиль вождения;

  • несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;

  • применение масла низкого качества;

  • буксировка прицепа, что вызывает повышенную нагрузку на коробку.


Проблемы ходовой части Audi A6 Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .


Гидроблок Ауди а6 с6 Дает Ошибку Р0741


Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней. В общем, решено перебрать.


Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выпуск и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:


Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):


Откручиваем стартер. Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор.


Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки — нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:


Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:


Болты рекомендую укладывать таким образом, чтоб потом не возникло проблем с поиском мест установки. Каждый на своём месте, вот так:


Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.


Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня. в стаканчике оно уже не такое светлое:


Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.


РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП


Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора «кастрюли» и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:


Пробиваем заглушку и выдёргиваем её. снять её тоже не получилось

Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:


Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.


Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен «язычок».


Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.


Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня — её откручивать не надо:


Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:


Виновник щелчков включения задней — расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей. а то бы наломал там шестерёнок:


Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта — было установлено сломанное уплотнительное кольцо:


Значит пакет K3 включался с пропусками давления. т.е. не мог включаться плавно.


Фрикционы потемневшие и потёртые. пакет под замену:


Разбираем поршень на прессе. Та самая «злая пружина» :)))


Два фрикциона потемнели. их тоже под замену:


Поршень проверил — там всё нормально. забыл сфоткать.


Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.


Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:


Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку. у нас всё хорошо :)))


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Кузов и салон


Ошибка P0306 Audi – пропуски воспламенения в 6 цилиндре 16987 / P0603
Блок управления неисправен


Проблемы ходовой части Audi A6


У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0


Сейчас в Россию попало много машин дизельным двигателями из Германии. Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.


Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов.


Когда необходим ремонт вариатора, автомата?


[/i] Ауди А6 и С7
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Основные неисправности автомобилей Ауди А6


Р0741 Ошибка Тойота Рав 4 2007г… 3 года ago autotime 0
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306. Изношенные фрикционы быстро сделают масло горелым, оно пропитает остальные фрикционы и в один прекрасный момент АКПП встанет окончательно, пока её не откапиталят. Привод Quattro По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности


Основные причины неисправности вариатора Ауди A6 Проводное соединение магнитного клапана 1 -N88- нарушено либо замыкается на массу или на плюс

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК