Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса

Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса

Датчик числа оборотов двигателя


На холодный двигатель, немного прогреясь, когда посильнее надовить на газ — машина начинает дёргаться, не разгоняется и периодически вылетает ошибка ESC. А когда, через минут 30, машина прогрелась — дерганье пропадает и всё нормально.В общем такие ошибки:5 Найдены неисправности:


004998 — Неисправен блок управленияP1386 — 000 —Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 255Пробег: 83046 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.15


Стоп-кадр:Об/мин: 2456 /minНагрузка: 24.7 %Скорость: 65.0 km/hТемпература: 86.0°CТемпература: 0.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar


000769 — Цил.1P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.11


Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar


000771 — Цил.3P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.11


Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar


000770 — Цил.2P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.11


Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar


000801 — Датчик числа оборотов двигателяP0321 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 2Индекс забывания: 255Пробег: 83046 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.15


Стоп-кадр:Об/мин: 3307 /minНагрузка: 73.7 %Скорость: 67.0 km/hТемпература: 86.0°CТемпература: 0.0°CАбс.давл-е: 1000.0 mbar


P.S. Датчик заменили. Всё работает нормально. Все ошибки ушли и больше не появлялись!ВСЕМ ДОБРА!


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса


Моторы VW CDAB, BZB


Датчик числа оборотов двигателя Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Таблица с ошибками


Описание тектовых ошибок


Неисправности двигателя



  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;

  • повреждение разъемов или электрических жгутов;

  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);

  • засорение форсунок;

  • неисправность контроллера топливной системы;

  • выход из строя клапана регулировки давления.


При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:



  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;

  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;

  • мощность силового агрегата значительно снижается;

  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.


Причины, которые привели к появлению данной ошибки:



  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;

  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;

  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);

  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;

  • поломка контроллера давления наддува.


Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:



  • сложности запуска силового агрегата;

  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;

  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.


Причин появления данной ошибки может быть множество:







  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);

  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;

  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;

  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;

  • ошибки в функционировании блока управления;

  • неисправность термостата или его некорректная работа.



  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;

  • повреждение антенны иммобилайзера;

  • неисправность чипа;

  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;

  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.


Неисправности системы газораспределения


Неисправности контроллеров коленвала и распредвала



  • выход из строя самого контроллера;

  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;

  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;

  • попадание влаги на штекер;

  • неисправность блока управления.



  • неисправность проводки, питающей датчик;

  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;

  • выход из строя самого устройства;

  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;

  • износ кабеля.


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса






































ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить


[/i] Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
И по длине проводов, у нового датчика он длиньше, потому как его можно ставить и вместо ДПКВ, а он в свою очередь расположен чуточку ниже.

Почему стоит обратится к нам на ремонт?


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности



  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;

  • целостность электроцепи;

  • модуль Gateway;

  • основной блок системы комфорта;

  • модуль управления рулевой колонкой.


Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника


Условия формирования


ЭБУ автомобиля имеет специальную защиту от ложного обнаружения ошибки, для ее точной фиксации необходимо совпадение на работающем двигателе нескольких факторов:


Наличие импульсов или их отсутствие фиксируется после 10–100 оборотов коленчатого вала.


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса


Количество импульсов зависит от числа зубьев на шестерне, оно колеблется в широких пределах в зависимости от модели автомобиля.


Загорание лампочки «Чек Энджин» происходит не сразу, сделано это для минимизации случаев ложного оповещения.


Только после нескольких (более трех подряд) повторов нештатных ситуаций компьютер фиксирует ошибку и выводит ее на экран дисплея.


Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic



  1. Сделать визуальный осмотр подключенных проводов. У них должна быть целая изоляция, отсутствовать признаки перегрева и потертостей. Еще важный момент – провода датчика должны располагаться на удалении от проводов высокого напряжения свечей зажигания. Они создают сильные электромагнитные поля, которые могут стать причиной неправильного образования импульса.

  2. Мультиметром проверить наличие напряжения на клеммнике подключения. Датчик Холла имеет три провода­, два по бокам «плюс» и «масса», центральный вывод импульса (СМОТРИТЕ РАСПИНОВКУ ВЫШЕ). Нет напряжения – следует убедиться в целостности предохранителя и прозвонить провода до всей длине к ближайшему разъему. Для этого понадобятся схемы предохранителей и электропроводки.

  3. Осмотреть состояние клемм подключения на их целостность и степень окисления, при необходимости обработать очистителем.

  4. Замерить состояние катушки датчика. Убедиться, что нет обрывов или замыканий, сопротивление обмотки должно быть в пределах 700 Ом.

  5. Осмотреть магнитный наконечник датчика. Наличие на нем металлического мусора создает проблемы с правильным формированием сигнала.

  6. Осмотреть кольцо реактора датчика, убедиться в отсутствии механических повреждений зубьев и мусора между ними. Сломанные зубья не восстанавливаются – кольцо следует заменить.

  7. Убедиться, что оно не сместилось и прочно зафиксировано. Заметить смещение можно по стыкам фиксации кольца на валу, если они блестят, то пара шатается.


Проблемы системы микроклимата
Ошибка P0299 по давлению наддува


Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).



Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.




Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).




Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).




Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.




  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)

  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)

  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)

  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)



Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.




Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.




Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.



Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса


Условия формирования



  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)

  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)


Расположение диагностических разъемов Можно попробовать предварительно обнаружить их причины – пошевелить жгутом проводов и разъемом, но такие действия редко дают положительный результат. Комплексная диагностика делается OBD2 сканером.






Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)


Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:


Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника


Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:


Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:


Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:



  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)

  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:


Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.


Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса


Услуги СТО


Виды датчиков


Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.


Моторы VW CDAB, BZB. Особенности


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса


Следующий из моторов Skoda на практике встречается чаще всего. Речь идёт о моторе объёмом 1,8 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первая модификация такого двигателя устанавливалась уже на «фейслифтовые» Октавии с 2008 года и носили обозначение BZB.


«Фейслифтинг (или рестайлинг) авто — это изменение внешнего иили внутреннего дизайна модели автомобиля, проводимый через 1-3 года после выпуска первой модели с целью доработки конструкции и для повышения уровня продаж.»


К особенностям данного мотора можно отнести:


· турбонагнетатель — одна из самых надёжных деталей
· впрыск в цилиндры с давлением топлива до 150 бар
· цепной привод ГРМ
· впускной коллектор с вихревыми заслонками
· фазовращатель на впускном распредвалу
· два балансирных вала
один из них приводит в движение насос охлаждения — через ремень(. )


Мотор один из самых распространенных. Поэтому и болячек его набралось немало


Катушки зажигания


Выкручиваем первый лямбда зонд.
Если нет костюма Железного Человека, то для начала неплохо бы дождаться когда мотор остынет.
Ибо температура на каталике совсем теплая.
В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора.
Фонарик Вам в помощь.
Если есть эндоскоп — вообще чудесно!
И если соты заплавлены — передавайте привет на заправку.


Обычно клиенты, узнав цену нового катализатора, падают в обморок. Приходя в сознание, предлагают выбить его совсем. Лично моя совесть категорически протестует против подобных ремонтов. Но действительность такова, что если не мы, то в соседнем сервисе с радостью выполнят эту процедуру. Скорее бы эра электромобилей…


Как лечить: лечить надо владельцев бензоколонок, что продают паршивый бензин. А каталик нужно менять — офицально выбивать его не положено.
Цена вопроса*:снять-поставить катализатор — 4.000р.


Система вентиляции топливного бака


Также бывает, что забит сам адсорбер. И ещё один элемент может выйти из строя — обратный клапан на адсорбере.


Ошибка P0299 по давлению наддува


P0321 — неисправен блок управления
P1386 — недостоверный сигнал с датчика коленвала


Часто бывает непонятная ситуация: «двигатель троит всеми цилиндрами», то есть, пропуски проскакивают беспорядочно.
Также имеется ошибка:»бедная смесь», если её раньше не стёрли.


Прикрепленные файлы:


[/i] Автомобили
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).


Р0321 Ошибка Фольксваген Пассат б6 Дизель… Услуги сервиса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП в мехатронике. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. Датчик числа оборотов двигателя (P0321) — бортжурнал Skoda Octavia 2012 года на DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Описание тектовых ошибок


Алгоритм действий Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК