Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства

Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107


Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!


Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:


Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:



  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.

  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107


[/i] Расположение проводов на замке зажигания ваз 2106

Основными элементами выключателя зажигания являются: 1. – стопорная штанга; 2 – корпус; 3 – вал; 4 – контактный диск; 5 – контактная втулка; 6 – буферный накопитель

Не функционируют приборы


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для простого описания назначения переключателя зажигания этот механизм предотвращает разрядку аккумулятора через бортовую сеть и обеспечивает подачу напряжения только тогда, когда это необходимо, т. Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Схема замка зажигания ваз 2106 по цветам По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Реле на замок зажигания ваз 2106 — Автомобильный портал AutoMotoGid


Схема подключения замка зажигания ваз 2106 — Узнай все про автомобили ремонт советы. Ниже приведена схема подключения замка:


Узнай все про автомобили ремонт советы.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Переключатель зажигания подает напряжение на стартерный двигатель и на бортовую сеть транспортного средства.


Назначение и конструкция


Для простого описания назначения переключателя зажигания этот механизм предотвращает разрядку аккумулятора через бортовую сеть и обеспечивает подачу напряжения только тогда, когда это необходимо, т.е. во время работы машины.


Основными элементами выключателя зажигания являются: 1. – стопорная штанга; 2 – корпус; 3 – вал; 4 – контактный диск; 5 – контактная втулка; 6 – буферный накопитель


Выключатель зажигания на ВАЗ-шестёрке состоит из следующих элементов:


Схема подключения


Выключатель зажигания подключается к электрической цепи проводами с разъемами на конце. Если провода подключены к механизму через разъем (большой круглый разъем), проблем с подключением не должно быть.


Провода замка могут быть подключены по отдельности или через разъем.


Если провода подключены отдельно, необходимо соблюдать следующую последовательность подключения:



  • контакт 15 – синий с черной полосой (зажигание, отопитель автомобиля и другие устройства);

  • Контакт 30 – это розовый провод;

  • Пин 30/1 коричневый;

  • булавка 50 красная (стартер);

  • INT – черный (фары и огни).


Выключатель зажигания подключается к электрической цепи с помощью проводов со штекерами


Ниже приведена схема подключения замка:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Схема подключения блокировки: 1. – аккумулятор с минусовой клеммой, подключенной к земле; 2. – электрический стартер с клеммой 50 от выключателя зажигания через стартерное реле; 3. – генератор; 4. – блок плавких предохранителей; 5. – выключатель зажигания; 6.


Описание


Выключатель зажигания ВАЗ 2106 выполнен в форме цилиндра и состоит из электрической части (контакты) и механической части (сердечник). Механизм также имеет выступ для крепления рулевого колеса. С одной стороны устройства имеется выемка для ключа, с другой стороны – контакты для подключения электрических проводов. Обе части замка соединены между собой с помощью рычага.


Как поменять контактную группу замка зажигания — Автомобильный портал AutoMotoGid


Выключатель (замок) зажигания ВАЗ 2106 — устройство, снятие, установка Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом.






Как снять замок


Некоторые автолюбители этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. И сделать это нужно максимально правильно.


На автомобиле ВАЗ замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Откручиваем для этого пять винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля.


С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор


Обратите внимание, мешать может и противоугонка


Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом.


Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу. Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены.


Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Инструменты Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности — отключите аккумуляторную батарею снимите минусовую клемму.


После этого убрать обе части кожуха в сторону. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. Дополнительная цепь для пуска стартера. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОНТАКТНАЯ ГРУППА ВАЗ 2101 — 07


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Подготовка



  1. Управляет работой системы зажигания;

  2. Является частью противоугонной системы;

  3. Во время транспортировки на буксире неисправного автомобиля позволяет включить аварийную сигнализацию.


Замок зажигания ваз 2104 схема подключения проводов Наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла


Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка


Подготовка


Естественно, надо быть предельно внимательным и аккуратным, иначе можно случайно повредить проводку. Если говорить про инструмент, то здесь понадобится крестовая отвертка и плоская. Не обойтись и без мультиметра, который является необходимым для того, чтобы проверить, работает ли устройство. И после этого можно начинать снимать устройство.


Демонтажный процесс


Электрическая схема и её специфика


Для того, чтобы выявить и устранить имеющиеся в проводке неисправности, потребуется применение мультиметра, приготовленного заранее. Сначала нужно осмотреть проводку. Если ключ находится на “единице”, то активируется контакт, что называется 30-INT. Именно он отвечает за такие функции, как:






Следует оговориться, что если есть какие-то неполадки, то надо заменить пресловутую контактную группу. В этом нет ничего особо сложного. Однако бывает, что проблема кроется в чем-то другом. Например, в контактной группе. Это нередкий случай, и если так случилось, то нужно будет её сменить. И делается это довольно просто.


Замена контактной группы


Итак, как выполнить установку совершенно новой контактной группы? Прежде всего надо совместить на корпусе паз вместе с имеющимся на самой контактной группе выступом. Тогда же следует совмещать выступы на торцах с пазами, после чего выключатель устанавливают в ту часть, которая называется кронштейном. Следующим этапом является подсоединение проводов.


Если он голубой и на нём явно видны черные полосы, то следует подключить его к контакту под цифрой “15”. А дальше по номерам: к “30” идёт розовый, к “30/1” – коричневый, к “50” – красный и, соответственно, к INT – черный. Как можно видеть – ничего сверхъестественного, главное провода не перепутать.


Выводы и обобщение


Стоит отметить, что дополнительное обслуживание этому замку не нужно, однако изредка следовало бы проверять, в каком состоянии находятся контакты и чистить его от загрязнении. Благодаря этому получится увеличить срок его службы. Но а если и случилась неприятность, то замок сменить не так сложно – об этом говорилось выше.


Заметка: если с вашим автомобилем УАЗ что-то случилось и он поломался. Тогда на сайте uaz-73.ru вы найдете магазин запчастей УАЗ, на котором представлен огромный ассортимент запчастей по доступным ценам.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Последовательность подсоединения проводки



  1. Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0».

  2. Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн.

  3. Затем следует правильно подключить провода.

  4. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.


Замена контактной части замка: Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной пос­ледовательности.


Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?


Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)


2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.


3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.


Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.


Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Замена замка зажигания:



  1. Отсоединяем клемму АКБ со знаком «минус”.

  2. Ставим ключ в замок в позицию «0”.

  3. Выкручиваем винты крепежа подрулевых кожухов и демонтируем их.

  4. Отключаем провода от замка зажигания. Советуем запомнить или сделать фотографию как были подсоединены провода. Если вы забыли это сделать, смотрим схему ниже.


Как снять замок 2. Отсоединяем колодку прово­дов реле от жгута. Разъем находит­ся снизу панели приборов


Последовательность подсоединения проводки


Если вам повезло, и для подключения замка имеется специальная фишка – все просто. Но если такой элемент отсутствует, то проводки придется подключать поочередно. Для этого необходимо взять клеммную колодку вставляемого замка таким образом, чтобы одна клемма двойного вида расположилась справа и стояла вертикально. К верхней части этой клеммы должен подходить проводок черного цвета.


Далее работать следует по направлению движения стрелки часов. Вторым будет подключаться розовый провод, за ним последуют синий, коричневый, а все дело завершит проводок красного оттенка.
Следует заметить, что на задней колодке замка возле клемм имеются цифры, каждая из которых соответствует определенному проводу.


Запомните, что нижняя зона клеммы двойного вида должна оставаться пустой. Итак, контакты подсоединены.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Как подсоединить провода: схема



  1. Снимаем щиток приборов (см. с. 174, «Щиток приборов — снятие и установка»).

  2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой находятся наконечни­ки двух «массовых» проводов.


Проверяем результаты работы Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.


Снимаем старый замок зажигания


Прежде чем установить новый замок, необходимо освободить для него место, отсоединив старый.


Для этого нам понадобится простой набор инструментов: отвертка и шило.



После подготовки безопасного рабочего места смело приступаем к делу.



С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. После этого снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.


Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие.



Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукой на себя.



Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов заканчивается фишкой, то это значительно упрощает задачу. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Итак, просто отсоединяем фишку с проводами.


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства


Ремонт замка зажигания


[/i] Резюмируем
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор

Как разобрать замок


Почему Горит Контактная Группа на Ваз Замена устройства
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
если решили заменить замок зажигания, то вначале необходимо вставить ключ в личинку под рулевым колесом и перевести его в нулевое положение, повернув на 90 градусов, что поможет высвободить штифт, блокирующий поворот руля;. 2 Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода. Замена замка зажигания: По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:



  • Ключ устанавливается в замок и также поворачивается в положение «0»;

  • Пальцем зажимают фиксатор, и вставляют деталь в кронштейн;

  • Закручивают винты крепления;

  • Устанавливают провода. Если стоит колодка, то проблем с этим не будет. Если провода по отдельности, то следует их подключать более аккуратно;

  • Собирают кожух.


Как определить неисправность? При необходимости проводится замена контактной группы. Обычно это делается, если подгорели контакты. Операция достаточно простая, поэтому необходимо лишь шлицевой отверткой подхватить пружинное колечко, чтобы группа выпала самостоятельно. Далее, устанавливаем новые запчасти.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК