Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя

Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя

P1571 ошибка уаз патриот


Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.


Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.


Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.


P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.


В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.


P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.


Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.


P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.


P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.


P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.


При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.


При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.


Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.

При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.

— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.


При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.






Ошибка P0172 — значение, симптомы, причины, как исправить


Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.


Слабые места мотора ЗМЗ 409


Перечень слабых мест всех модификаций ЗМЗ 409:



  • Провода свечей зажигания (бронепровода);

  • Датчик положения коленвала;

  • Гидронатяжитель цепи ГРМ;

  • Термостат;

  • Катушки зажигания;

  • Свечи зажигания;

  • Гидрокомпенсаторы;

  • Задний сальник коленчатого вала;

  • Датчик регулятора холостого хода;

  • Рабочий цилиндр сцепления;

  • Водяной насос (помпа);

  • Вакуумный усилитель тормозов;

  • Патрубки системы охлаждения;

  • Кислородный датчик;

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов.


Подробнее о слабых местах силового агрегата ЗМЗ 409


Бронепровода . Характерные частые пробои высоковольтных проводов обыденный дефект при эксплуатации. Если бы пробои изоляции не случались на новых автомобилях, то было бы простительно.



  1. Двигатель не запускается, прогретый или холодный без разницы;

  2. При нагрузке появляется детонация;

  3. Играют обороты на холостом ходу;

  4. Потеря мощности, тупит при подаче газа;

  5. Самопроизвольно изменяются обороты во время движения.


Термостат . Проблемный термостат, выходит из строя даже на новых автомобилях. Как правило, зависает и находится в открытом состоянии и не регулирует тепловой режим тосола. Виновник дефекта недоработанный перепускной клапан.


Катушки зажигания . Горят при увеличении зазора на свечах, как и при поломке реле регулятора напряжения генератора.


Свечи зажигания . При покупке авто надо проверять зазор в свечах. Как ни странно на новых автомобилях свечи и всё связанное с этим отказывают именно по этой причине…


Задний сальник коленчатого вала . Течь масла из-под сальника заднего подшипника коленвала отнюдь не исключение.


Датчик регулятора холостого хода . Неисправность датчика регулятора ХХ часто повторяющийся дефект, как правило, происходит по причине износа направляющей иглы или проблем с контактами внутри датчика.


Вакуумный усилитель тормозов . Проблема с тормозами очень часто связана с нарушением работы вакуумного усилителя. Если почувствовали увеличение усилия выжимая педаль тормоза, проверьте работу вакуумного усилителя. При обнаружении неисправности усилителя, произведите его замену.


Патрубки системы охлаждения . Подтекания тосола из соединений патрубков появляются сначала эксплуатации автомобилей, что на автомобилях с большим пробегом думаю и так ясно. Приходятся дорабатывать этот «косяк» установкой качественных шлангов и хомутов.


Кислородный датчик . Частый виновник проблем увеличенного расхода топлива и токсичности выхлопа газа. Одновременное повышение расхода топлива и дымности выхлопных газов говорят о неисправности кислородного датчика.






Ремень привода вспомогательных агрегатов . Много случаев потери свойств до установленного срока замены (растягивается, рвётся, лохматится, слетает).


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя





Наименование
Параметры


















































































































Ресурс, км










Компрессия, кгс/см²:12.
Порядок работы цилиндров:1→3→4→2.
Тип системы подачи топлива:с распределённым впрыском топлива через электромагнитные форсунки во впускные каналы ГЦ.
Артикул воздушного фильтра:3160-1109080-11.
Артикул масляного фильтра:2105С-1012005-НК-2.
Артикул указателя давления масла:ММ-358.
Артикул датчика сигнализатора аварийного давления масла:30.3829.
Охлаждающая жидкость:Тосол «Лена» марок А40М, А65М.
Объём СО (без емкости радиатора), л:3,6.
Артикул термостата:ТС107-05, ТР-01.
Артикул датчика указателя температуры ОЖ:ТМ106-11.
Сцепление:сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной.
Артикул генератора:9422.3701 или 2502.3771, с блоком выпрямления тока и регулятором напряжения.
Артикул стартера:6012.3708 или 406.3708 («Искра», Словения) или 0001 109 063 (BOSCH, Германия).
Система зажигания:с микропроцессорным управлением угла опережения зажигания.
Марка катушки зажигания:406.3705.
Артикул свечей зажигания:А14ДВР или LR17УС.
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин:219,5-245,2.
Направление вращения КВ (наблюдая со стороны шкива):правое.
Моторное топливо:Бензин АИ-92, 95. Наряду с бензином для 409052.10, 409061. 10 рассчитан для работы на газе.
Расход топлива на 100 км (город), л:11.5.
Расход масла на 1000 км, гр:до 100.
Вес без коробки передач, кг:190.
Масло в движок:5W 30-40, 10W 30-40, 15W-40, 20W-40.
Объем масляной системы, л:7.
Замену масла проводят через, км:7000.
При замене заливать, л:6.
Рабочий температурный режим, °C:~90.
Согласно мануалу:150.
По факту:250+.

Решение проблемы кода неисправности P0420: расшифровка, причины, сброс


[/i] Коды ошибок уаз 409
Расшифровка кодов неисправностей с 091 по 244, а также некоторые дополнительные сведения о них находятся на следующей странице >>

Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и блоком управления МИКАС-7.2.


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1. При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ. Что надо знать про мотор ЗМЗ 409 при покупке УАЗ|Слабый мотор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

P1571 ошибка уаз патриот — Авто Брянск



  • Мотор часто глохнет;

  • Шумит, вибрирует;

  • Масложор;

  • Двигатель постукивает;

  • Мотор троит;

  • Предрасположен к перегреву;

  • Низкое качество деталей и комплектующих;

  • Большой расход топлива;

  • Дорогой в обслуживании и ремонте.


Ошибка P0420 УАЗ — эффективность катализатора ниже допустимого уровня Самостоятельная диагостика УАЗ Патриот без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.


Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P0420 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).

  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.

  5. Снижение мощности двигателя.

  6. Плохой набор скорости.

  7. Повышенный расход топлива.

  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.


Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0420. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя


Сравнительная характеристика модификаций двигателя ЗМЗ 409


[/i] Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

Возможные поломки ЗМЗ 409 при эксплуатации


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если почувствовали увеличение усилия выжимая педаль тормоза, проверьте работу вакуумного усилителя. Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3. Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер с блоками МИКАС-7.2, BOSCH ME17.9.7, М1.5.4.У АВТРОН. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Слабые места мотора ЗМЗ 409



  • Планета скажет вам спасибо. Окружающие тоже.

  • Не нужно заморачиваться с прошивками ЭБУ (электронный блок управления)

  • Проблема будет решена один раз и на долгое время. Нет вмешательства в жизненно-важные агрегаты автомобиля (ЭБУ).


Как устранить или сбросить код неисправности P0420 041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.


УАЗ 31519 (Hunter) 2003+: Двигатель Уаз Хантер 31516


Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.


После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.


После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.


Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

012 — работоспособность диагностической цепи.


Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.


013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).


Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.


017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.


Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.


023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).


Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.


025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.


Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.


027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).


Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.


Ошибка 2187 Уаз Патриот на Газе – Установка пламягасителя


Блог про Уаз


Для каких автомобилей это актуально 053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК