Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания

Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка


Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.


Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.



    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.

  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.

  • Несложен и недорог в обслуживании.



  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.

  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).

  • Некоторые моторы склонны к масложору.

  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.


Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.


У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.


Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).


В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.



  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.

  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.

  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.

  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.

  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.

  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания


Адаптация дроссельной заслонки форд — Авто Брянск


Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2 Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку


Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения


Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает. Искра и катушка зажигания.


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания


Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её загорелся check engine форд фокус. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.


Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.


Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: Приходится разбираться. Интересное по теме: Обслуживаем Форд Фокус 3: Выбираем лучшее масло Загорелся Чек, что делать Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора.


Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.


Как действовать в случае появления надписи Check Engine? В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть.


За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет.






В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства.


Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет.


4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine



  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

  • 2 Как сбросить в современных автомобилях



  • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает

  • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево


Ошибка двигателя форд фокус 2


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания


Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.


Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.


Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20


Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.


Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).


Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф


из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево


После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов


Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.


Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.






Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.


Панель приборов после демонтажа стекла.


Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.


Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.


Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками


после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.


Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа


Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.


Ошибка двигателя. Проблема решилась! — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 Titanium «Борт-763» 2011 года на DRIVE2


И вот останавливаюсь я около магазина, зайду думаю за покупками. Выхожу, сожусь, завожу и наконец-то эта надпись и значек пропали.Думаю в последний раз залили мне топлива с осадком, может сливали последнее с кононки что и вызвало конфликт у лямбда-зондов и соответственно у ЭБУ.Сейчас уже второй день пошел — без проблем.


Мораль сей басни такова — хоть BP, хоть Лукойл, хоть Гаспромнефть беда одна — качественного топлива в России как небыло так и нет.


Спасибо всем, кто писал и предлагал решения данной проблемы, все обошлось.


Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем


[/i] Неисправность системы esp форд фокус 2 причины - Энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками
Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО. Причина вторая — проблемы со свечами. Значок может появиться и из-за плохого бензина.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Сброс ошибок форд фокус 2 | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подведение итогов



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Что вызывает Check Engine чаще всего sweatband5224, спасибо)) Машину продавать надо, а тут такая хрень


Recommendations


Comments 27


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания


Адаптировать не надо.Она сама адаптируется, просто проедь не много.Км. 60-70


Спасибо, да поездив день стало намного лучше, теперь при запуске почти не закидывает


Два раза мыл заслонку со снятием. Клевмы аккума не снимал, мыл отводя заслонку пальцами. Первый раз адоптировалась за день, второй раз ничего не мудрил, поставил, завёл и поехал. Без проблем. Скачёк оборотов до 2000 при запуске возможен из-за прошивки. Такой эффект, как я читал, возникает на ледоколовской прошивке. У меня тоже такой скачёк, но меня это не парит.


можешь по подробнее про прошивку? до чистки такого не было сразу на нужные обороты выходил. Ладно бы если просто скачок, тут стрелка зависает на некоторое время и медленно спускается, такие же симптомы когда на нейтрали


На фф клубе посмотри, через мобилу муторно писать. Поездий не много, если из-за большого количества нагара мозги выработали свой алгоритм настройки, нужно время для адоптации. Ведь мозги адаптируются даже под твой стиль езды, нужно время.


Была такая же «проблема». Но для новой адаптации моему Фунтику потребовалась примерно неделя езды.


Думаю всё зависит от пробега кто то 5 км в день наматывает а кто то 50, сколько примерно наездили за неделю?


Прилично, примерно 500 км… Уже сам начал голову ломать, что делать. Возможно, что так получилось из-за-того, что до этого долго не чистили


Насколько помню, ничего обучать не нужно, обучение и адаптация проходит во время езды. Было примерно такое же, когда снимал аккум на профилактическое обслуживание, сутки авто стояло без акб, затем как поставил, завёл, начались какие то непонятки, обороты плавали, динамика так себе, примерно через 50 км. всё устаканилось, пришло в норму. Думаю в твоем случае всё идентично. У меня FF3.


Recommendations


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс P.S.
© А. С. Пушкин. Евгений Онегин
ДЕСЯТАЯ ГЛАВА
III
«Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?»


Способы устранения


Система пуска


Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.



  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;

  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;

  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;

  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;

  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.


Ошибка Педали Газа Форд Фокус 2 Рестайлинг © Система зажигания


Система питания


Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.


Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.



В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.



Реже встречается неполадки с предохранителем.


Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.


Система зажигания


Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.


Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.


Диагностика



  • Неисправная топливная система;

  • Неполадки в системе питания;

  • Неисправность в системе зажигания;

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК