Ваз 2115 Ошибка по Датчику Коленвала © Ошибка р0030
Расшифровка кодов неисправностей Ваз 2115 8 клапанов
Полная таблица неисправностей ВАЗ 2115 содержит более тысячи наименований и кодировок. Далее приведены только самые распространенные проблемы.
Ошибка 01
Микропроцессор вышел из строя. Имеется сбой прошивки. Ремонт заключается в замене или перенастройке модуля.
Код ошибки 2
Датчик уровня топлива в баке поврежден или завис. Разберите систему и осмотрите сенсор на наличие поломок.
Неисправность 3
Представляет собой сочетание ошибок №2 и 1. Устранение проблем указано выше.
Поломка 4
Чрезмерно высокое напряжение в сети. Причина кроется в коротком замыкании магистрали.
Ошибка 8: Лада 2115 8 клапанов
Проблема всплывает, когда на машине стоит инжектор. Причины и устранение неисправности полностью противоположны пункту номер 4. Здесь речь идет о критической просадке напряжения в бортовой сети, что вызывается отказом аккумулятора или повреждением генераторной установки.
Ошибка 10
Означает, что при высокой нагрузке на двигатель в него поступает обедненная топливная смесь. Поведение вызывает нарушение работы инжектора или дроссельной заслонки.
Поломка 11
Выдает наличие двух и более проблем одновременно. Цифра получается сложением кодов 8 и 3.
Неисправность 12
Лампочка проверки двигателя повреждена или имеются проблемы с ее проводкой. Устраняется изучением всей магистрали с последующим ремонтом.
Ошибка 14

Датчик температуры охлаждающей жидкости выведен из строя или работает некорректно. Исправить ситуацию можно только полной заменой детали – сенсор неремонтопригоден.
Ошибка 19: что нужно поменять
ДПКВ работает неправильно или имеются проблемы с совпадением меток. Есть 2 варианта исправления.
Ошибка 20: расшифровка
Представляет сочетание нескольких ошибок одновременно. Для понятия сути проблемы — выполните подробную компьютерную диагностику.
Поломка 26
Сочетание трех и более проблем. Машина выдает подобное при наличии обилия поломок.
Неисправность 44
Слишком бедная топливная смесь в режиме низкой нагрузки или холостого хода. Проверьте топливные магистрали на наличие паразитного подсасывания воздуха.
Код P0036
Регулятор малых оборотов неисправен. Нужна полная диагностика модуля.
Коды ошибок 0038
Последняя проблема в списке, представляющая собой сочетание нескольких неисправностей. Требуется провести компьютерную диагностику цепи.
Ошибка Р0171
Указывает на слишком обедненную топливную смесь. Подобное нередко случается, когда на машине используется газ в качестве горючего.
Коды ошибок ВАЗ 2115 8 клапанов инжектор: расшифровка неисправностей, причины
- Вставить ключ зажигания в скважину, но не проворачивать его.
- Нажать и удерживать кнопку одометра.
- Повернуть ключ в положение 1 и отпустить клавишу одометра.
- Теперь все стрелки на приборке сделают 1 оборот и опустятся на место.
- Нужно два раза с интервалом 4-5 секунд нажать кнопу одометра.
- В открывшемся меню можно посмотреть имеющиеся неисправности.
Датчик как проверить коленвала ваз 2114: как проверить датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ 2114 » НаДомкрат Процесс проверки – измеряется сопротивление катушки в индуктивном датчике. Если катушка на датчике оказалось поврежденной, то в первую очередь поломка отразится на значении сопротивления. Именно поэтому в начале диагностики устанавливается нужный диапазон и проверяется с помощью щупов корректность работы элемента.
Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
Датчик коленвала: признаки неисправности
Ошибка 0118 на 2115

Принцип работы датчика положения коленвала на ВАЗ 2114: Признаки неисправности и ошибки ДПКВ » НаДомкрат
- холодный или прогретый двигатель не заводится;
- во время работы под нагрузкой возникает детонация; ;
- снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
- скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Датчик коленвала ВАЗ 2114: где находится, признаки неисправности Повреждены силовые магистрали регулятора холостого хода.
Способы проверки
Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.
Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.
Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.
Гаечным ключом
Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
Осциллографом
Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.
Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.
Мультиметром
Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.
Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.
Диагностическим сканером
Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Датчик детонации 2115 8 клапанов инжектор: признаки неисправности
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
Как все работает Датчики различаются по принципу действия и конструктивным особенностям.
Признаки неисправности
Признаки неисправности ДПКВ могут быть различные. Часто, на торце самого датчика, налипает грязь, которая может быть помехой при считывании. Также симптомы неисправности датчика коленвала могут быть следующими:
- Режим «холостого хода» нестабилен;
- Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;
- Падает мощность;
- Во время разгона ощущается «провал»;
- Авто плохо заводится.
В этих случаях, по большей части, датчик положения коленвала ВАЗ 2114 идет на замену.
Кроме этого, датчик коленвала ВАЗ 2114 вполне может быть исправен. А на «приборке» вылезет ошибка дпкв (0335 либо 0336). Причиной этого может быть обрыв провода возле разъёма. Это легко определяется визуально, тогда достаточно заменить разъём без замены самого датчика.
Если владелец замечает признаки неисправности датчика коленвала на своём автомобиле, то это «сигнал» о необходимости диагностики.
Не трудно догадаться, где находится датчик коленвала на ВАЗ 2114. Как и у многих других моделей ВАЗ, он крепится к двигателю, а конкретнее к масляному насосу, возле приводного шкива генератора, на его крышку. Крепится датчик с помощью одного болта, что типично для многих моделей данного семейства.

Сдесь находится датчик коленвала на ВАЗ 2114
- Физическая поломка корпуса;
- Межвитковое замыкание витков обмотки, влечёт за собой изменение частоты генерации, передаваемой в блок управления (датчики частотного типа);
- Аварийный износ или утрата зубьев шкива.
Диагностическим сканером
- индуктивного типа. Внутри расположен металлический стержень, имеющий на наружном конце магнит. Он предназначен для намагничивания стержня. Вокруг этого стержня намотана обмотка, из медного провода, концы которой выведены в виде разъёмов для подключения проводов. Принцип работы датчика положения коленчатого вала индуктивного типа: при нахождении стального предмета рядом со стержнем на выводах появляется сигнал.
- принцип работы датчика коленвала следующего типа немного другой. Внутри у него расположен датчик холла. При поднесении к нему металлического предмета его состояние меняется (с логического ноля на единицу и наоборот).
- частотные. Рассмотрим, как работает датчик коленвала данного вида. Блок управления двигателя генерирует импульсы определённой частоты. Они подаются на датчик и при поднесении металлического предмета к датчику частота генерации меняется. По изменению частоты контроллер определяет наличие предмета возле датчика. Датчик реагирует на металл зубьев венца коленчатого вала (на некоторых авто он находится на моховике).
Ошибка — богатая смесь
Совет: появление проблем с зажиганием сказывается на работе всех систем машины. Часто после топливной системы начинать ломаться рулевая рейка на ВАЗ-2114.
Что будет если датчик коленвала на ваз 2114 неисправен и признаки поломки
Как правило, поломка не несет каких-либо фатальных последствий. Основных признаков неисправности датчика коленвала в ВАЗ 2114 несколько:
- Нестабильная работа автомобиля. Неисправность датчика коленчатого вала ВАЗ 2114 заставляет машину работать непредсказуемо: внезапные отключения двигателя, отрывистая езда и т.д.
- Повышение расхода топлива. Из-за того, что электроника не может скоординировать потребление бензина, оно начинает расходоваться неравномерно, что и приводит к перерасходу. В отдельных случаях это может привести к засорению выходных фильтров.
- Слабая тяга. В некоторых случаях обороты на холостом ходу работают нестабильно. Могут внезапно расти и сразу падать.
- Нарушается работа форсунок.

Главный же признак поломки датчика – индикация на приборной панели. Правда, лампочка часто перегорает.
Code 0336
Неисправность 0340

Неисправность P0172
- В первую очередь проверьте сопротивление. В норме оно должно составлять от 500 до 700 Ом.
- Затем необходимо замерить напряжение. Выберите позицию 200 мВ и присоедините щупы к контактной группе. После проведите отверткой возле сенсора. Датчик среагирует на металл, а на дисплее должен появится вольтаж. Если этого нет – датчик под замену.
Устройство и функции ДПКВ Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.