Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011

Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы.


14,7:1 эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная.


Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.























НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Плавают обороты, мощность двигателя 3S FE существенно снижается.Причиной подобного может быть вышедший из строя клапан EGR. Это характерная проблема для данного мотора, которая вызвана использованием некачественного бензина. Устранить такую поломку можно путем прочистки клапана от загрязнения. При его механических поломках проводят замену детали.
Двигатель 3S не держит холостые обороты и глохнет.С большой долей вероятности проблема кроется в загрязнившейся дроссельной заслонке или же закоксовавшемся впускном коллекторе. Необходимо вскрыть мотор и прочистить заслонку и коллектор. В отдельных случаях требуется проводить замену воздушного фильтра или устранять проблемы с бензонасосом.
Повышенный расход топлива.Подобная проблема может быть вызвана неправильной работой клапана холостого хода, загрязнившимися форсунками и неправильно отрегулированным зажиганием. Ремонт не представляет сложности и заключается в регулировке зажигания и чистке форсунок.
Появление прогрессирующих вибраций, которые со временем становятся только сильнее.Такая вибрация может появляться по причине неработающего цилиндра или же проблемах с подушкой мотора. Необходимо провести диагностику и определить работают ли все цилиндры. После этого осматривают состояние подушек и при необходимости проводят их замену.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода


[/i] Код ошибки 21 двигателя Тойота - что делать?
Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

Код Р0012


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
после покупки автомобиля посетите автосервис на наших дорогах в темное время суток головной свет праворульных машин будет ослеплять встречных, а обочина останется неосвещенной. Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида. Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как запускается самодиагностика Тойоты: пошаговая инструкция. Самодиагностика АКПП Тойоты



  1. В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).

  2. В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).


Ошибка 51 состояние выключателей что это Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.


Расшифровка комбинаций


Бензиновые ДВС


Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.


Дизельные ДВС


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.


Автоматическая КПП













































КомбинацияРасшифровка
11Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63Вышел изработы первый или второй соленоид.
64Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды


Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011













































КомбинацияРасшифровка
11Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63Вышел изработы первый или второй соленоид.
64Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0 — AUTOPEOPLE



  • ширина импульса примерно пол-секунды;

  • пауза между импульсами пол-секунды;

  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.


Коды ошибок Тойота Королла 150, 120, 110, 100: расшифровка неисправностей, сброс Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.


Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.

  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.



При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.



Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Электронная проверка лямбда зонда


[/i] Ошибка Р1604
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Замена лямбда зонда


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. Найдите блок диагностики DLC 1 как мы и говорили, он расположен под капотом , после чего по приведенному выше рецепту вставьте туда перемычку из провода или проволоки. Код Р0354 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

42 — неисправность



  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.

  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.

  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:



  1. Проверить уровень масла в КПП.

  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.

  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.


Коды самодиагностики TOYOTA Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.


Toyota Corona Premio 1997 года


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Протестированная машина оснащена самым популярным для модели двухлитровым двигателем с прямым впрыском D-4 мощность 145 л.с. В качестве трансмиссии – 4-ступенчатый автомат (а могла бы быть 5-ступенчатая МКП) с возможность «вывести из игры» одну или две верхние передачи для лучшей динамики при обгоне. В стандартную комплектацию автомобиля включались 2 аэрбега, система ABS, кондиционер.






Однако хваленое японское качество трудно ощутить на 11-летней машине: время делает свое. И без должного ухода и своевременной замены расходников проблемы неизбежны.


Основная трудность – обгон на трассе (см. видео).


Система зарядки — неисправность


Как поступать, если горит «check engine»

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Ошибка P S Королла



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Диагностика и решение проблем Остановите автомобиль. После этого необходимо убрать перемычку между «TS» и «Е1» и установить ее между «Е1» и «ТС». Читаем коды. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды.


Вторая диагностическая схема


Во втором случае используется схема в пять режимов, которую иногда можно встретить в некоторых новых автомобилях. Там все те же самые светодиоды и ручка, но работать с ними следует несколько иначе. Таким подходом отличается «Тойота Авенсис». Самодиагностика этого автомобиля выполняется в следующем порядке:


Как и в прошлом случае, убедитесь, что ручка повернута вправо до упора.


Затем включите зажигание, не заводя при этом двигатель.






Селектор выбора режима также нужно повернуть до упора по часовой стрелке.


После этого в нормальном состоянии кратковременно загораются оба диода, а затем следует длинная пауза. Затем селектор поворачивается влево, после чего можно включить первый режим. Если вы этого не сделаете, снова последует кратковременная вспышка и пауза, после которой может быть активирован второй режим. Таким образом можно добраться до пятого варианта диагностики.


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Код Р0340


Расшифровка комбинаций Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.


Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla


Ошибка С0210


Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.


C0215 — код


C1241 — неисправность


Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.


U0100 — код


Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.


U0129 — код Королла


Ошибка 42 и 35 Тойота Пробокс – Ошибка p0011


Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.


B1421 — неисправность


Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.


B1423 — ошибка


Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.


B1821 — ошибка Corolla


Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.


B279a — неисправность


В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.


B2799 — неисправность Corolla


Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.


Ошибка 12 Королла Церес


Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.


Код 14


Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.


Ошибка 15


На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.


Код 21 климат контроль


Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.


Ошибка 22


Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.


Код 24


Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.


Ошибка 25


Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.


Код 26


Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.


Р0810 — ошибка Тойота Королла робот


Код 31 Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК