Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ниссан Примера П12 Нет Искры Причины. Неисправность p1610

Ниссан Примера П12 Нет Искры Причины. Неисправность p1610

Проблемы с аккумуляторной батареей



Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен.



Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.


Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару.


Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.


Решение проблемы


Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:



  • запустить силовую установку прикурив от другого транспортного средства,

  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ,

  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.


Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика.


По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.


Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.


Ниссан Примера П12 Нет Искры Причины. Неисправность p1610


Коды ошибок и неисправностей Ниссан Примера P12, P11: сброс и расшифровка



  • Вставить ключ зажигания.

  • Провернуть ключ до положения On и задержаться на три секунды.

  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.

  • Подождать семь секунд.

  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.

  • Дождаться появления на панели приборов индикатора MI.

  • Убрать ногу с педали газа.

  • Посмотреть на Check engine. Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.


Пропала искра — Community «Nissan Club» on DRIVE2 для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не


Comments 25


Ниссан Примера П12 Нет Искры Причины. Неисправность p1610


У меня как то такие же симптомы были, проблема была в косе от трамблёра до компа


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Смотрел косу, всё в заводской гофре. Нигде не видно колхоза. Если ничего не поможет, то буду смотреть её. Спасибо


Может где контакт окислился, у меня было на старом ниссане такая херня, просто в самой фишке окись была, контакт плохой был и не заводилась машина






Находиться в стыке коробки и двс. Со стороны радиатора, Датчик. Думаю можно догадаться что он. По крайней мере на вариаторе у меня там находиться


Спасибо, проверю. Я уже подумал, что что-то с иммо или чип отвалился в ключе.


даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.


Силовой вроде на 80А идёт. Смотрел его, был целый.


даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.


чек при иммо должен мигать. или датчик…или мозг…ну или пред.
а сигналка есть сторонняя? может она накрыться и блокировать все.


Сторонняя есть. Вроде не накрылась. Работает, открывает и закрывает и сигнал при тряске срабатывает.
Значит если замена датчика не поможет, то получается мозг мог погореть?


у меня сигналка тоже работала полностью, но в ней накрылась релешка и блокировала движок, поэтому, я бы проверил сигналку еще


у меня сигналка тоже работала полностью, но в ней накрылась релешка и блокировала движок, поэтому, я бы проверил сигналку еще






даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.


Нет искры ниссан примера р11.


Не запускается двигатель: почему нет искры? Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?


Comments 42


Ниссан Примера П12 Нет Искры Причины. Неисправность p1610


Всем спосибо за вашу помащь всех с наступающим


чек если не горит и насос не качает сто процентов мозг


если на всех искра пропала то скорее в мозгах дело уже


Проверь массу на катушки, у меня провод массы повредился, а я всю голову сломал куда искра делась


Нет там никакого «провода массы»-к каждой катушке идёт свой разъём, а массой они управляются.


У меня обрыв был именно по массе, прокинули провод с движка к катушкам и искра вернулась


Не знаю, какой у тебя мотор, но у QG18 катушки управляются массой, так что здесь «прокинуть» не катит.


Так у тебя четыре катушки-ты только одну проверял? «Болячка» этих моторов-мозги. Часто выходит из строя силовая часть, управляющая катушками.


топливный насос работает?
только катушку заменили?


а катушка, проверяли ее?
мб искровой зазор не выставлен? (или свечи оригинал?)
или коммутатор сдох.


топливный насос работает?
только катушку заменили?


у меня так было…умер коммутатор-заменила трамблер весь(отдельно не купить было) на контрактный_все норм сразу)


трамблер у меня в авто…я говорила о замене у себя)


а вот в примере, мог именно коммутатор полететь.


коммутатора нет есть единый блок ЭБУ двигателем и 4 катушки, по одной на каждую свечу, соответственно провода высоковольтные отсутствуют.Отсутствие искры, либо проблема в датчиках колена и распреда, проводка или сам ЭБУ вышел из строя.Есть вариант, когда из-за плохой массы эбу сгорают все 4 катушки и сам блок управления.


Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить


Нужен совет. Авто не заводится и нет искры. — Nissan Primera, 2.0 liter, 2000 year on DRIVE2 На данном аппарате пробой проводов исключён как класс. Там по катушке на каждую свечу. Все катушки разом выйти из строя не должны, случается это крайне редко по крайней мере.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК