Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор

Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор

Почему автомобиль дёргается во время движения


Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.


Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


ВАЗ 2114 1.6 i 8V, 5дв хэтчбек, 81 л. с, 5МКПП, 2001 — 2013 — рывки на второй и первой передаче


[/i] Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин
В первую очередь на инжекторе ВАЗ 2114 нужно проверить свечи. Выкрутите их и осмотрите на предмет нагара или окислов.

Свечи зажигания


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания. Причины по которым машина дёргается на ходу По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Плавающих оборотов причины на ходу холостом инжектор ваз 2114: основные причины неисправности » НаДомкрат



  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.

  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.


ВАЗ-2114 двигатель троит на холодную: причины и диагностика — автомобильный портал


В любом случае, если они «отъездили» 30 000 км, их желательно заменить на новые. Есть вероятность, что плавает холостой ход ВАЗ именно из-за этого.


Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха


Датчик для нормальной работы двигателя – ДМРВ. В исправном состоянии устройство считывает, сколько воздуха поступает в мотор, отправляя информацию в блок управления. «Мозги» вычисляют, какой объем впрыска топлива необходим для функционирования.


Когда датчик массового расхода поступающего воздуха неисправен, автомобиль дергается от малейшего нажатия на газ. Увеличивается расход топлива. Проверка устройства возможна мультиметром, который может ошибаться. Рекомендуется съездить на диагностику.


Необходимо проверить гофру от фильтра к мотору. При наличии трещины, деталь нужно менять. Через отверстие будет попадать воздух в мотор, который не «видит» ДМРВ. В электронный блок управления начнут поступать неверные данные.


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


Почему дергается ваз 2115 при езде



  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.

  • Возможно, поврежден шток переключения передач.

  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.

  • Износилась вилка передач.


Почему машина дергается на холодную — Все о Лада Гранта Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.


Регулятор холостого хода


Часто на обороты холостого хода ВАЗ 2114 влияет сам регулятор холостого хода. В большинстве случаев он не выходит из строя, а просто загрязняется. В этом случае его можно почистить очистителем.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


Реже встречаются внутренние поломки. Чтобы проверить регулятор, следуйте инструкции:







  1. Отключите колодку.

  2. Замерьте сопротивление между контактными группами А-В и С-D. В нормальных условиях оно должно равняться 60 Ом +- 20.

  3. Теперь замерьте В-D и С-А. В этом случае сопротивление должно быть бесконечным или вообще оборванным.



Если показатели отличаются – потребуется замена.



“Личные” мотивы



  1. Вытащите датчик с коробки.

  2. Выставите на мультиметре режим переменного вольтметра.

  3. Замкните щупы на клеммах: красный на приборную панель, а черный поместите на массу.

  4. Возле датчика расположен шток – его необходимо покрутить.


Система питания Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру».


Нестабильная работа двигателя


Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.


Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.


Основные причины


Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:



  • Проблемы в свечах.

  • Неисправность высоковольтных проводов.

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ на ВАЗ-2114«).

  • Неисправность в топливной системе.

  • Зазоры клапанов.

  • Воздушный фильтр.

  • ЭБУ.


Методы устранения


Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.


Свечи зажигания


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


Загрязненные свечи зажигания



Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).



Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:







  1. Снимаем клемму с АКБ.

  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.

  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.

  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.


Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.


Высоковольтные провода


Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:



Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.



Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.


Неисправность КПП


[/i] Топливная система
В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

Наружные и внутренние шрусы


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При дефекте датчика позиционирования коленчатого вала на бортовом компьютере проявляется ошибка, При ее появлении необходимо заменить датчик. При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. Проверка фильтров По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему автомобиль может начать дергаться



  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.

  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).

  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.


Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины На горячем двигателе происходит следующее: при холодном двигателе клапана отпущены и функционал моторной системы удовлетворительный, однако после повышения температуры двигателя клапан зажимается, что приводит к отказу цилиндра и в итоге цилиндр перестает работать и, в конце концов, двигатель ВАЗ 2114 глохнет, и это подлежит регулировке.


Что делать если начал троить двигатель


8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:



  • открыть капот при запущенном двигателе;

  • запомнить звук и характер работы силовой установки;

  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.


Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.



Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.



Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.


Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.


Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру».


Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.


Неисправности свечей зажиганияВ случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:



  • поменять свечу зажигания;

  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;

  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;

  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;

  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;

  • поменять воздушный фильтр;

  • проверить правильность установки ремня ГРМ.


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


Воздушный фильтр?



  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.

  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.

  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.

  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.


Датчик положения коленвала Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.


Наружные и внутренние шрусы


Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.


Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:



  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.

  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.

  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.


Про поломку шрусов и их ремонт можно почитать на этой странице , там мы более подробно описывали причины поломок шруса и как диагностировать.


Машина Дергается на Холодную Ваз 2114 – Если у вас инжектор


Лямбда зонд


Определяем виновника неисправности Еще один датчик, определяющий количество кислорода в отработанных газах. При выходе из строя, двигатель начинает работать непредсказуемо. Если плавают обороты на холодном двигателе – это главный симптом.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК