Ивеко Евротех Курсор 8 Ошибка 62 © Общие рекомендации
Ивеко стралис ошибка edc
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.

Не заводится двигатель ивеко евростар |
- Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
- В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
- С — означает неисправность в системе подвески.
- U — неисправность в работе электронных блоков.
EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки. Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Диагностика

Читайте также: Характеристика экскаватора Татра УДС-114. Технические характеристики татра 815 удс 114
В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Далее, вытащил пружины подвески кабины и их опорные чашки.
Чашка со срезанными шлицами стабилизатора и просаженными сайлентблоками
Когда разложил все детали на земле, то ясно понял, что дальнейшее использование 95% из них возможно только в мартеновской печи.
Тогда, поехал в магазин и приобрел две чашки с задними сайлентблоками, стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора.
Новые детали передней подвески кабины
Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т.к. они несколько больше родных.
Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.
Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблоками, изготовленными из фторопласта. Удалил их и начал вставлять разрезной сайлентблок. Однако, сразу мне это сделать не удалось, т.к. две половинки одновременно никак входить не хотели.
Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от переднеприводного ВАЗа, а потом впрессовывать ее с помощью болта, но это тоже не помогло. Стало понятно, что надо либо снимать кронштейн, либо готовить съемник.
Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.
Таким образом, мне наконец то и удалось добиться нужного результата.
Настало время установить пружины на место и для этого, пришлось попеременно приподнимать левую и правую части кабины. Далее, приступил к установке пальцев передней опоры кабины, а т.к. они имели лыску по наружному диаметру, то никаких сложностей в процессе не возникло.
После установки пальцев, поставил стопора с одной стороны, но мне показалось, что уж слишком плотно сел самодельный штифт. Поэтому с другой стороны, просто вставил от руки шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.
Датчик наддува турбины ивеко стралис курсор 10
- Неисправность блока управления двигателем
- поломка втягивающего реле стартера
- Неисправность главного реле Iveco
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность стартера
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв “массы”
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
Iveco STRALIS распиновка разъемов на морде кабины. статьи по ремонту — автомануалы Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
Износ и нерабочее состояние актуатора (клапана) управления механизмом изменяемой геометрии
Диагностировать неисправность этого клапана можно также иногда по такому признаку: при движении автомобиля, когда педаль газа зафиксирована в одном положении, наблюдается работа двигателя “волнами”.
Уже с 2006 года с появлением турбин Евро 5, масленка для шприцевания появилась на каждой турбине, и владельцам автомобилей осталось лишь регулярно прошприцовывать смазкой.
Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ замену описанного комплекта для турбин, где не предусмотрена масленка, когда производим крупный ремонт такой турбины. Если заказывать эту процедуру отдельно, она будет стоить около 60 — 70 долларов США (с полным комплектом запчастей).

Ивеко Форум — Iveco Клуб
- состояние двигателя;
- пробег двигателя;
- условия эксплуатации автомобиля (например, речь идет о самосвале или фуре);
- качество используемого топлива (его можно предсказать, исходя из того, куда а/м чаще «ходит» автомобиль: по Беларуси, в страны Евросоюза, СНГ или Россию).
Ошибка Tbd на ивеко стралис что значит Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.
Группа Ивеко Форум — Iveco Клуб Вконтакте

Продам НОВЫЕ запчасти на IVECO Stralis!
В упаковках,не Китай.
Список вышлю по запросу !
Также есть новый баллон Hankook 295/60/22.5
Цена 30 руб!
Коренные вкладыши Ивеко двигатель 8360
Всем привет. После дождя при нажатие на педаль тормоза тягач тормозит юзом при любом нажатие(не зависимо от силы нажатия)загорается ошибка ебс. После этого тягач не тормозит только прицеп. Когда машина стоит нажимаешь на педаль,ошибка нет. После этого прошли сутки и теперь работает все нормально. Машина евростар. Куда копать не знаю
Рабочий компресор снят с рабочей машины. 5 лет назад меняли.
Всем доброго вечера ребят скажите пожалуйста ивеко траккер 2000 год с двигателем курсор 8 обороты 17 высшее не поднимается ощущается что ей не хватает оборотов едет 80 все предел кто нибудь делал что то или так должно быть??
Добрый день , только купил ивеку стралис курсор 10 2004 год.
Горит ошибка . шестеренка красная
Может кто подскажет.
Всем добра ,мира и здоровья!
Всем привет, подскажите рассматриваю Ивеко Е43-м моторе курсор 10  Хотелось Узнать за данную модель автомобиля автомобиля как в эксплуатации в обслуживании ну и в общем-то и в целом всем спасибо за ответы
Доброе утро группа такая проблема Ивеко евростар курсор 10 на механике заглох на ходу топливо есть может кто сталкивался
Куплю вкладыши желательно коренные, можно и шатунные на iveco evrocargo, номер мотора 8360.40, желательно в Калининграде, можно и в России
Светодиодные таблички 1250 руб. Значки 1400 руб. Знаки в спалку 3200 руб. Нержавейка. Доставка по всей России. Обращаться в лс или в группу https://vk.com/led36ru подписывайтесь, делитесь с друзьями, оставляйте отзывы.(есть все марки авто)
Советы владельца Ивеко Евростар
Видео: #115 НЕ ЗАВОДИТСЯ IVECO Daily. Горит EDC. Ремонт Ивеко Дейли.

Видео: Чому не заводиться Iveco Daily 2.5 td 1997. Івеко Дейлі 2.5 тд 116 к.с
Причины появления ошибки EDC. Диагностика. Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
Подводка задних тормозных колодок
На следующий день, перед выездом в рейс, немного разогнался и дернул ручник, а выйдя из машины, вопреки ожиданиям, не увидел тормозного следа с правой стороны, в то время как с левой все было в порядке.
Признаться, меня по наивности посетила мысль, что т.к. тормоз долгое время не работал, то возможно нужно просто немного поездить, после чего еще раз подвести колодки и он начнет функционировать как надо.
Подводкой колодок без снятия колес я занимался еще несколько раз, но результата это не принесло и тормоза так и не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке, стремясь сдвинуть ее назад.
Задняя часть колодок не прилегала к барабану и этом меня удивляло. Поэтому, чтобы бестолку не снимать колеса, решил поговорить с водителями грузовиков Ивеко, которые имели дело с задними барабанными тормозами.
Однако, как оказалось, найти практика, который бы ремонтировал Ивеко сам, не так то и просто. Все дело в том, что большинство водителей ремонтировали свои грузовики в автосервисе, остальные же либо не сталкивались с ремонтом тормозов, либо имели дисковые тормоза.
Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.
Однако, мне все же удалось услышать несколько дельных советов по тормозам Ивеко, общий смысл которых заключался в том, что легче переделать все на нормальный кулак, чем мучиться с родными тормозными механизмами.
Видео: #115 НЕ ЗАВОДИТСЯ IVECO Daily. Горит EDC. Ремонт Ивеко Дейли.

Выбирайте профессионалов.
- Неисправность блока управления двигателем
- поломка втягивающего реле стартера
- Неисправность главного реле Iveco
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность стартера
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв “массы”
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
Что такое EDC и из чего она состоит Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Просьба помочь в расшифроке и устранении ошибок (фото есть)

просьба огромная хотя бы намеки дайте что и где искать
0А 01 датчик давления в ресивере заднего моста..
16 05 левый стоп сигнал прицепа не горит..
сняли левые задние колеса и увидели следующее:
есть два датчика: один на суппорте (только с левой стороны, на правой его нет, там заглушка резиновая)
а второй находится ближе к диску тормозному, закрытый от него металлической пластиной
и вот момент такой неприятный оба датчика сплавлены со стороны тормозного диска (с правой стороны тягача практически наполовину, с левой стороны на четверть). Подскажите а из-за какого дачтика конкретно горит EBS ошибки?
Из-за подплавленных или из-за того, который в суппорте стоит?
2. Откуда эта фишка (только сегодня проводку просматривал) заметил что просто так висит без дела
Избыточное картерное давление
Информация от профессионалов команды «ТУРБОЛИДЕР» (г.Минск) Неисправность цепи управления форсункой 1