Шкода 1 4 Турбо Дергается При Разгоне… Профессиональная консультация
Dsg 7 вибрация при трогании что может быть
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803
10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.
п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо .
Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания — вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть.
Пытался показать дилеру — но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить — вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними.
Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания — по ДСГ вроде нет ничего.

Dsg 7 вибрация при трогании что может быть.
- Странные шумы, доносящиеся из коробки передач. Это могут быть скрипы, скрежет, стук, металлический лязг или даже свист. При обращении к дилеру, Вам ответят, что подобные звуки вызваны конструктивными особенностями ДСГ. И поскольку они не связаны с неисправностью, в гарантийном обслуживании будет отказано. Подозрительные шумы для «робота» можно считать безобидными, но практически всегда вслед за ними появляются и другие неполадки;
Коробка передач в Шкода Октавия А7: виды, причины поломки, фото, видео –
ДСГ, как и всякая коробка, любит аккуратную езду: без резких стартов и очень медленного передвижения в пробках, когда сцепление пробуксовывает.
Частые причины поломок
Поломка КПП Октавии А7 случаются нечасто, так как высокое качество используемых деталей позволяют гарантировать длительный ресурс их работы. Причинами поломок могут стать неумелое и агрессивное вождение с резким стартом или торможением. Регулярное передвижение в пробках также способствует быстрому изнашиванию коробки.
Наиболее популярны у россиян механические коробки передач, они надежны и обеспечивают полную управляемость автомобиля.
Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia А7 с пробегом, расскажет это видео:
МКПП Шкоды Октавия А7 способна прослужить без поломок до 250 тысяч километров пробега. Но в автомобиле с дизельным мотором механическая коробка может выйти из строя через 150 тысяч километров. О поломке МКПП свидетельствует появление стуков во время запуска или щелчков.
Наиболее частые поломки механической коробки Шкоды Октавия А7:
- Изнашиваются шестерни и муфты синхронизатора. Об этом свидетельствуют следующие признаки: передачи не включаются или выбиваются во время езды. Это может привести к авариям.
- Происходит утечка масла, за счет чего наблюдается масляное голодание и усиленное трение. Опасно быстрое падение уровня масла, оно вызывает полное разрушение коробки. Ее придется полностью заменить.
- Изнашиваются сателлиты дифференциала. Признаки: щелчки и различные посторонние шумы во время переключения передач. Требуется замена поврежденных элементов.
- Изнашивается подшипник первичного вала по причине повышенных механических нагрузок. Признаки: из коробки слышится гул или воющий звук.
Самые распространенные виды работ с механическими коробками передач – установка новых подшипников на валы и дифференциал. Часто требуется заменить шрусы, сальники первичного вала или блок подбора передач.
Ремонт МКПП в Шкода Октавия А7 — тема данного видео:
Наиболее частые причины выхода из строя коробки-автомата Шкоды Октавия А7:
- Происходит перегрев из-за того, что долгое время не производится замена рабочей жидкости.
- Изнашиваются детали механизма. Признаки: по мере переключения передач нарастает гул.
- Автомобиль дергается при переключении скоростей.
Все такого рода неисправности появляются из-за небрежной эксплуатации, очень редко – из-за заводского дефекта. Ремонт АКПП Шкоды Октавия А7 – это обычно переборка деталей, замена изношенных деталей. Часто приходится заменять прокладки и жидкости. Если мастер не может гарантировать работоспособности коробки после ремонта, приходится полностью менять ее.

Гибридная коробка отличается очень сложной конструкцией. Это делает ремонт трансмиссии ДСГ Шкоды Октавия А7 практически невозможным.
Шкода октавия дергается при наборе скорости
- 2.0 TDI оборудуется 6-ступенчатой DSG. Эта модификация не представлена на российском рынке.
- 1.8 TSI имеет 6-ступенчатую механику и семиступенчатую DSG. Эластичность двигателя сопровождается плавностью переключения передач.
- 1.6 MPI двигатель Октавия А7 оснащается 5-ступенчатой МКПП и АКПП 6 ступеней. Единственный атмосферный мотор в сегменте. Считается самым надежным вариантом для российских дорог.
- Двигатель 1.2 TSI оснащается пятиступенчатой механикой, а также семиступенчатой DSG.
- Skoda Octavia A7 1.4 TSI с турбонаддувом оборудована 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой автоматикой DSG. Один из самых покупаемых вариантов на российском рынке.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода блин мы про бензу 3.2 говорим! а про твоего зверя и думать страша:biggrin:
Проблемы инжекторных двигателей
Режим разгона с точки зрения «железа» системы впрыска ничем не отличается от другого, в отличие от карбюраторов. Тогда почему машина дергается на ходу? Налицо недостаточная топливоподача, которую ЭСУД не может скомпенсировать увеличением времени открытия форсунок.
Ещё кое-что полезное для Вас:
На моторах с бессливной рампой для доступа к регулятору придется снять модуль бензонасоса. Заодно при этом сразу проверяется степень загрязнения сеточки на входе: при пиковом расходе топлива грязь уже может давать заметное падение давления. Это не будет лишним и на двигателях со сливной рампой.
С осциллографом проще и нагляднее. Вот, например, неисправный ДПДЗ:
Вместо ровного увеличения сигнала мы видим резкие скачки напряжения в разные стороны. Корректно рассчитать обогащение смеси для ускорения ЭБУ впрыска с таким датчиком не сможет. Отсюда и рывки. Причем, если машина дергается на горячую при разгоне, то подозрения на ДПДЗ даже увеличиваются: на холодную смесь несколько обогащается, и это нивелирует провалы.

Машина дергается при разгоне: разбираемся в причинах
- На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
- На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.
Шкода октавия дергается при наборе скорости mrNightDuck » Ср, 11 июн 2014, 23:05
Шкода октавия дергается при наборе скорости
рывки при разгоне agu
nepeupo » Ср, 11 июн 2014, 18:21
Re: рывки при разгоне agu
mrNightDuck » Ср, 11 июн 2014, 23:05
Re: рывки при разгоне agu
peredoZZZ » Ср, 11 июн 2014, 23:45
Re: рывки при разгоне agu
benyar48 » Чт, 12 июн 2014, 15:20
Re: рывки при разгоне agu
nepeupo » Чт, 12 июн 2014, 15:24
Re: рывки при разгоне agu
peredoZZZ » Пт, 13 июн 2014, 13:32
Re: рывки при разгоне agu
nepeupo » Пт, 13 июн 2014, 14:38
[quote=”peredoZZZ]вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк. как раз дождь пошел, проехал 5 минут. все тупняк прошел. машина валит, чипа нет. до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше. и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.[/quote]
У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне “в пол” на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.
Re: рывки при разгоне agu
2bad4u » Пт, 13 июн 2014, 23:40
Re: рывки при разгоне agu
benyar48 » Сб, 14 июн 2014, 11:19
Re: рывки при разгоне agu
peredoZZZ » Вс, 15 июн 2014, 20:50
У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне “в пол” на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.[/quote]
Re: рывки при разгоне agu
Bazarov » Вт, 17 июн 2014, 17:12
1. Забитый катализатор убивает напрочь динамику, но не дат рывков.
В остальном, надо понимать природу симптома. Одно дело – рывки из-за пропусков зажигания в каком-то цилиндре из-за проблем с искрой (коммутатор, катушки, свечи, проводка). Другое – пропуски хаотичные из-за проблем со смесеобразованием (бензонасос, дыры, ДМРВ). Третье – неэластичный наддув(управление ТКР).

Почему так капризна?
Blackrocodil,
Ошибка 16414 – Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Электронная проверка лямбда зонда

5 основных неисправностей DSG 7 — видео
- Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;
На какие автомобили ставится DSG? ,НО “спецы” спорили что насос один,я не стал спорить с ими,сделал вывод и уехал:frown:
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Re: рывки при разгоне agu
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Шкода едет рывками – причины и что делать. Всё о Шкоде Октавия А5 В остальном, надо понимать природу симптома. Одно дело – рывки из-за пропусков зажигания в каком-то цилиндре из-за проблем с искрой (коммутатор, катушки, свечи, проводка). Другое – пропуски хаотичные из-за проблем со смесеобразованием (бензонасос, дыры, ДМРВ). Третье – неэластичный наддув(управление ТКР).
Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения
Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.
Машина дергается во время движения — причины
В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.
Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.
Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:
- Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
- Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.
Re: рывки при разгоне agu
Рывки при разгоне agu benyar48 » Сб, 14 июн 2014, 11:19