Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов

Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов

Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114


Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:



  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп

  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.

  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;

  6. опять же плохой контакт с предохранителем.


Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов


Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.



    Взрыватель. Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь все не так просто, потому что два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков ближнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, это, скорее всего, предохранитель.

Перегорело реле ближнего и дальнего света Ваз 2106: как исправить проблему


Это интересно! Контакты могут окислиться, покрыться коррозией или ослабнуть, что приведет в итоге к неисправной работе стоп-сигналов. Контакты следует проверить также на лягушке или ДСС.


Перегоревшая нить накала в лампе


Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.


В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.


Это интересно: Выбираем авто холодильники для автомобилей


Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов


Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал


[/i] Что делать если не горит одна фара ближнего света
В автомобильных фарах установлены лампы внутри которых расположены две спирали, то есть одна отвечает за ближний свет, а другая за работу дальнего света. И при включении лампы, накаливаются разные нити.

Нестандартные причины


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если оптика представлена раздельными элементами дальнего и ближнего света, нужно нарисовать вертикальные линии для каждой фары. PЕсли не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т. На ваз 2106 не горит дальний свет. Не работает дальний свет на ваз 2106. Не горит дальний свет – ищем причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114



  • Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.

  • Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.

  • Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.



  1. Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.

  2. Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.

  3. Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.

  4. Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.

  5. Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.


Проблемы с проводкой Перегорел предохранитель






Распространенные причины выхода из строя


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов


На фото: Реле дальнего света фар Ваз 2106
Чаще всего реле ближнего и дальнего света фар на автомобиле Ваз 2106 выходит из строя по следующим причинам:



  1. При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.

  2. Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.

  3. Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.

  4. Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.


К внешним признакам поломки реле света Ваз 2106 относятся следующие аспекты:



Неисправность в работе реле является одной из причин того, что перестало работать электрооборудование автомобиля.



А причин его поломки может быть несколько:



  • выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;

  • обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;

  • деформация или ослабление возвратной пружины;

  • короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.


Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.


Перегорела лампа


[/i] Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Перегорел предохранитель


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам. Где расположено реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Где расположено реле ближнего и дальнего света Ваз 2106



  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;

  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;

  • отключите электрическую колодку;

  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.


Другие причины неработающей фары Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.


Основные причины неисправности стоп-сигналов


При нажатии на педаль тормоза могут быть следующие эффекты:







  • Лампы стопа горят — неисправности нет, и автомобиль может продолжать эксплуатироваться.

  • Не горят — требуется искать проблему. Причем сигнал о том, что не горят обе лампы на автомобиле, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, так как парно световые элементы перегорают в редких случаях.

  • Горят наполовину — если горит только один стоп-сигнал, значит надо разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и реже причиной может быть нарушение контакта.


Причинами неисправности стопа на ВАЗ 2107 являются:


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов



  1. Из строя вышел предохранитель F11(10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает при прохождении по цепи тока большой величины. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его перегорание может быть связано с возникновением короткого замыкания или установкой ламп большой мощности.

  2. Замыкание в проводке или ее повреждение. Такая неисправность часто встречается после проведения работ в салоне или багажном отсеке.

  3. Окисление контактов. В месте соединения ламп с цоколем, или в месте подключения проводов к фарам со временем может сформироваться окисление, причинами которого является плохой контакт и попадание влаги внутрь блок фары задних фонарей.

  4. Перегорание ламп накаливания — лампы имеют свой ресурс, поэтому часто неработоспособность стоп-сигнала связана с их перегоранием.

  5. Неисправность жабки или лягушки — это датчик, который расположен в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.


Читайте также: Редукторный стартер на ВАЗ 2107: ставить или нет?


Это все виды неисправностей, которые связаны с неработоспособностью стопа на автомобиле ВАЗ 2107 и других автомобилей. Выявить поломку и устранить ее можно самостоятельно, не обращаясь к электрику. Для выявления поломки понадобится тестер или мультиметр. Более подробно о том, как найти и устранить неисправности стопа на ВАЗ 2107, рассмотрим подробно.


Отсутствует масса



Это интересно! Минусовой провод в месте соединения с кузовом может окислиться, поэтому необходимо убедиться в отсутствие окислов и коррозии. При наличии таковых понадобится наждачной бумагой очистить место соединения, и обработать его густой смазкой.



Перегорание лампы



Это интересно! Чтобы продлить срок службы излучающего источника и при этом снизить потребление электроэнергии, можно вместо галогенки вставить светодиодные лампы. Они служат дольше обычных, и потребляют в несколько раз меньше мощности, однако их недостаток в высокой стоимости.


Диагностика и проверка работоспособности



  1. Сначала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

  2. Затем откройте багажник авто и демонтируйте защитную накладку на фаре, отсоедините крепление и отключите разъем с проводкой от контактов на плате. Будьте осторожны, чтобы не повредить их.

  3. Используя торцевой ключ на 8, необходимо выкрутить четыре гайки, которые фиксируют заднюю фару. Сделав это, под гайкам шпилек вы сможете увидеть наконечники кабеля массы.

  4. Далее, необходимо осторожно извлечь заднюю фару из посадочного места. Чтобы поменять рассеиватель, его нужно извлечь из корпуса оптики.

  5. Процедура установки и сборки оптических элементов производится в обратном порядке.


Перегоревшая нить накала в лампе R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)


Распространенные причины выхода из строя


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов


На фото: Реле дальнего света фар Ваз 2106


Чаще всего реле ближнего и дальнего света фар на автомобиле Ваз 2106 выходит из строя по следующим причинам:



  1. При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.

  2. Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.

  3. Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.

  4. Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.


К внешним признакам поломки реле света Ваз 2106 относятся следующие аспекты:



Неисправность в работе реле является одной из причин того, что перестало работать электрооборудование автомобиля.



А причин его поломки может быть несколько:



  • выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;

  • обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;

  • деформация или ослабление возвратной пружины;

  • короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.


Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.


Не горят фары — в чем причина


[/i] Нестандартные причины
Этот пример показывает, что за неисправности такого рода могут отвечать любые манипуляции, которые вы проводили с автомобилем. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.

Сгорела лампа дальнего света


Горит Одна Фара Дальнего Света Ваз 2107 – Советы профессионалов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы. Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову сгорела лампочка. Устройство фар По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать если не горит ближний свет а дальний горит



  • Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).

  • Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).


Похожие статьи Еще почитать: Почему Не Дают Путевку На Реалибитацию В Санаторий После Лакунарного Инсульта

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК