Ауди а6 с5 Дергается на Ходу и Глохнет – Ошибки epc по моделям
Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?
Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.
Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.
Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Ауди а6 с5 коды ошибок. Типичные неисправности Audi A6. Основные неисправности автомобилей Ауди А6
Сроки ремонта АКПП Audi А6

Стала глохнуть на ял контактную группу (хотя старая родная когда. AUDI — Ауди вопросы и ответы по Ауди — FAQ
- неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
- проблемах с байпасом;
- неисправности блока дроссельной заслонки;
- наличии «пропусков» в цилиндрах;
- сгорании клапана;
- проблемах с вращением коленвала;
- отказе сервопривода дросселя;
- низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
- неисправности систем пассивной безопасности и т.д.
Глохнет Пежо, причины и неисправности С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.
Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение
Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.
Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>
«Шкода Октавия А5 1.6,
Самое главное проблемы начались на пробеге 98-99 тысяч.
Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).
Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!
Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.
В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)
Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).
Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!
Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).
Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).
Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).
Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).
Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))
Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх | Территория авто
Проверка рхх путем отключения

Хорошие отзывы
Двигатель не подаёт никаких признаков жизни Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.
Глохнет двигатель во время движения
Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:
- Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
- Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
- Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
- К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
- Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
- Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.
К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).
Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.
Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.
Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.
Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!
Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.
Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Датчик положения дроссельной заслонки
- Некачественное топливо.
- Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
- Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
- Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
- Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
- Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.
Проверка рхх путем отключения Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.
Датчик положения дроссельной заслонки
ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.
Датчик выходит из строя по разным причинам:
- изношена шестерня привода ползунка;
- стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
- потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).
Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6
- неправильно выставленный угол зажигания;
- повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
- износ маслосъемных колпачков;
- неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
- прогар клапана или залегание колец двигателя.
Чем опасны плавающие обороты на горячую? Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
Может и насос, но вероятнее забилось «противодавление» грязью, со дна бака.
Подскажите пож-ста
— при трогании на 1ой сильнейшая вибрация (порой проще чуть тронуться и сразу на вторую, благо дизелек позволяет)
— заменил опоры КПП
зачметил следующее на солнце (не важно машина после поездки еще теплая, или просто на солнце весь день стояла) вибрации практически нет, НО если она постоит ночь и утром прохладно (около 8С менее), трогаться просто напрягает
Что это маховик, сцепление, корзина, подушки двигателя ?
Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы.
Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.
Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.
1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.
1.Посмотрите, какого цвета свечи?
2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса.
3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.
Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.
Oleg Kulikov написал(а) 25-Мая-2022 20:27
Ауди 100 1992 стартую газ в пол 1 2 3потом спокойно переключаю на 4 5 через 30сек 1 мин глохнет! Постою и через минуту без проблем заводится! Как найти причину?
[Ответить] [Отменить ответ]
Бакберген написал(а) 18-Декабря-2018 09:16
Здравствуйте у меня Ауди с 4 2.6 автомат. Заводится нормально. Когда трогается глохает. Никто не смог найти причину. Подскажите пожалуйста.
[Ответить] [Отменить ответ]
Дудар написал(а) 09-Июня-2017 21:40
Ауди 100 2.6 глохнет на ходу и такое ощущение будто не работают два цилиндра тяги нету помогите
[Ответить] [Отменить ответ]
Эдуард написал(а) 10-Июня-2015 21:46
добрый вечер авто ауди 100 1989 год 2.3 NF
заменил замок зажигания после этого перестала держать обороты, педаль газа держиш работает, отпускаеш глохнет, воконцовке и заводиться вообще перестала маслает и всё, свечи не залитые, в чём причина может быть?? заранее спасибо
Айдын написал(а) 17-Января-2013 17:45
здраствуйте у меня Фолцваген пассат Б3 91 года обьем 1,8 моно- машина заводится работает через минут 5 под травливает и глохнет в чем причина
[Ответить] [Отменить ответ]
Эдуард написал(а) 04-Января-2013 13:35
Фольксваген пассат В5. При запуске холодного двигателя слышен свист в области крышки ркмня ГРМ. Со временем проходит.
[Ответить] [Отменить ответ]
Денис написал(а) 23-Декабря-2012 15:27
Добрый!Ехал я значит домой на своей АудюхеА6 94г.в.2.0АКП домой-заглохла на ходу и больше не запускается,отключал АКБ,начала пускаться и сразу же глохнуть-искра есть,есть подозрение,что иммо.Как быть не знаю уже.Помогите.
[Ответить] [Отменить ответ]

Система зажигания
Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.