Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания

P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания

Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит


Приборка с PCM по CAN шине напрямую соединена? Почему ELM327 не видит ни один модуль на высокоскоростной шине? Иммобилайзер может влиять на видимость модулей на высокоскоростной шине?


Код 11 означает: приемо-передатчик не присоединен или обесточен.


В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.


в общем проблема была в ОБХОДЧИКЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА, сигнал от ключа не доходит до замка, его глушит обмотка обходчика иммо. Если вставить ключ ДО УПОРА И ПОВЕРНУТЬ НА ЗАПУСК- все работает. если так не делать моргает иммобилайзер типа нет чипа в ключе. Штатный обходчик работает, потому что там витков вокруг замка много.


Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера (не ждать пока погаснут лампы), то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится.


А Вы подождите пока потухнет экран БК и после этого попробуйте сразу завести, мне интересно что буде, заведется?


Ждать пока потухнет экран нужно в машине с выключенной магнитолой, так как если открыть замки дверей или дверь экран включается и проверить не получится.


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания



























































ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
(рестайлинг)Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает


[/i] Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Двигатель


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка. Неисправности Форд Фокус 3 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000



  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;

  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;

  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;

  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;

  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.


Ошибка p0087, причины, как устранить У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.


Система зажигания


Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.


Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.


Состояний неработающего механизма может быть несколько.


К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:



  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.

  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.

  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания


Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус


Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.


В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:



  • контактной группы замка;

  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;

  • управляющего реле;

  • целостности контактов на проводах.


Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.


Блок: 7/31 | Кол-во символов: 2113
Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/ford-fokus-3-ne-zavoditsja.html


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео


На что указывает появление кода? Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.


Диагностика системы


Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.


Проводка


Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания






Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.


Топливный насос


Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.


На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.


Топливные магистрали


Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.


Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.


Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.


После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.


На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.


В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.


Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.


Форсунки


Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.


Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.


Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.


Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей


Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.


Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2


Система зажигания У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.






Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3


На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью на двигателях объемом 1,6 л и система непосредственного впрыска на двигателях объемом 2,0 л.


Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.


Работа системы непосредственного впрыска топлива основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя в противовес стандартной системе распределенного впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.


Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.


Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.


Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.


При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.


Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.


Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.


Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.


Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:


— не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;


— при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.


Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.


При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.


1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.


2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.


3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.


4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания


Способы устранения


[/i] Артикул ключа
Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера (не ждать пока погаснут лампы), то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится.

Система пуска


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ждать пока потухнет экран нужно в машине с выключенной магнитолой, так как если открыть замки дверей или дверь экран включается и проверить не получится. У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему. Аккумуляторная батарея По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка кодов


#5 kolyan750 в общем проблема была в ОБХОДЧИКЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА, сигнал от ключа не доходит до замка, его глушит обмотка обходчика иммо. Если вставить ключ ДО УПОРА И ПОВЕРНУТЬ НА ЗАПУСК- все работает. если так не делать моргает иммобилайзер типа нет чипа в ключе. Штатный обходчик работает, потому что там витков вокруг замка много.


Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине»

P2872 Ошибка Форд Фокус 3 Powershift • Система зажигания


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.


Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2


#2 антон 1


Re: Форд фокус 3 2011 не крутит стартер Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК