Check Speed Limiter Рено Меган 3 Дизель. Местонахождение vin-кода
Renault Laguna. Руководство — часть 238
Кроме того, что неисправность отображается ми-
ганием индикации дисплея или несоответствую-
щим отклонением стрелки указателя, параметры
неисправности сохраняются в памяти
компьютера.
Для того, чтобы вывести информацию о неисп-
равности на дисплее, необходимо выполнить
соответствующие диагностические операции.
В микропроцессоре данного приборного щитка
заложена программа тестирования необходимых
датчиков (уровня масла, температуры масла,
температуры охлаждающей жидкости, уровня
топлива), а также прохождения информации о
расходе топлива.
Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
Нажмите одновременно кнопку (4) считывания
информации и кнопку (3) обнуления
памяти/сброса показаний не менее чем на 2
секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический
режим изменяется маршрут в программном цикле
бортового компьютера (это происходит при
длительном нажатии кнопки на конце подрулевого
переключателя стеклоочистителя).
Программный цикл диагностического режима
Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.
Переход от одного экрана к другому осуществ-
ляется кратковременным нажатием кнопки (4) на
конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.
Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа, и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.
• Текущий расход топлива в литрах/час (при
•••• Превышение пробега до замены масла
•••• Индикация запомненных неисправностей
J: Обнаружена неисправность датчика уровня
–: Неисправность датчика уровня топлива не
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).
температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд и
более).
–: Неисправность датчика температуры масла
ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется, и текущее показание
температуры снова считается правильным.
Е: Обнаружена неисправность датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости (короткое
замыкание в течение более 100 секунд).
ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

Ошибки рено сценик 2
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
Коды ошибок Renault
Коды ошибок производителя Renault
Двигатель
DF001 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 — Цепь датчика температуры воздуха
DF007 — Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF017 — Цепь управления блоком предварительного и послепускового подогрева
DF018 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на малой скорости
DF019 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости
DF025 — Цепь диагностики блока предварительного и послепускового подогрева
DF026 — Цепь управления форсункой цилиндра №1
DF027 — Цепь управления форсункой цилиндра №2
DF028 — Цепь управления форсункой цилиндра №3
DF029 — Цепь управления форсункой цилиндра №4
DF032 — Цепь управления реле погружного подогревателя №1
DF033 — Цепь управления реле погружного подогревателя №2
DF034 — Цепь управления реле погружного подогревателя №3
DF038 — ЭБУ (электронный блок управления)
DF046 — Напряжение аккумуляторной батареи
DF051 — Круиз-контроль / Ограничитель скорости
DF054 — Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува
DF056 — Цепь датчика массового расхода воздуха
DF059 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1
DF060 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2
DF061 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3
DF062 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4
DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
DF079 — Автоматическое управление моторизированной дроссельной заслонкой
DF084 — Цепь управления реле исполнительных устройств
DF085 — Цепь управления реле топливного насоса
DF086 — Цепь управления реле водяного электронасоса
DF089 — Цепь датчика абсолютного давления
DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика
DF093 — Цепь нижнего кислородного датчика
DF095 — Блок №1 цепи потенциометра дроссельной заслонки
DF096 — Блок №2 цепи потенциометра дроссельной заслонки
DF098 — Цепь датчика температуры топлива
Ошибки Renault по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
Популярные коды ошибок

Renault Laguna. Руководство — часть 238
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault — Авто Журнал Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Задние тормозные диски — 350 руб., топливный фильтр — 60
По словам Артема, на аукционах хватает машин, прошедших обслуживание, но конкретно эта Laguna продавалась накануне ТО на 150 тыс. км пробега. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины.
— Она не доехала до большого техобслуживания (оба комплекта ремней, помпа, антифриз, тормозная жидкость, передние тормозные диски, колодки по кругу, масло и фильтры) 7 000 км. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор.

Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться (он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него). В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе.
Расположение диагностического разъема рено лагуна 3
V9X 3.0 dCI V6 230-240 л. с — двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы || Выяснилось, что это машина, которая сошла с конвейера под самый конец производства модели (его прекратили в 2015-м). Универсал оснащался 1,5-литровым турбодизелем К9К и 6-МКПП и на момент покупки имел 143 тыс. км пробега. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа.
Описание видов разъемов
В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В. Оба штекера имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов) и отличаются только центральными направляющими пазами.
Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем – с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото ниже представлены оба варианта устройств.
Разновидности разъема – Тип A слева и Тип B справа

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
которые появляются в указанной ниже
последовательности.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

Ошибки Renault по протоколу OBDII
Система зажигания •••• Индикация запомненных неисправностей
Трансмиссия
5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.
После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.
Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Ходовая Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
0 dCI V6 230-240 л.с — двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы

Дизельная моторная гамма Renault—Nissan “V-Series” на сегодняшний день включает в свой состав только один обозреваемый турбодизель V9X 3.0 dCI.
КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24V
Разработку крупно объёмного турбомотора объемом 3.0 литра с маркировкой V9X, инженеры альянса Renault-Nissan, начали вести еще с 2004 года. Впервые турбированный дизельный двигатель V9X 3.0 dCI от Рено-Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в 2008 году на третьем поколении востребованной на европейском рынке модели Renault Laguna в топовом вариант исполнения.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ RENAULT—NISSAN V9X 3.0 DCI
РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2014
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия

Расположение датчиков рено симбол. PDF
Диагностика Renault при помощи UNISCAN компьютера впрыска и контактом В5 черного
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
Другие проблемы и неисправности
Трансмиссия РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2014