Что Показывает Бортовой Компьютер Мерседес С240 • Цены и что выбрать
Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200
Mercedes-Benz B 180 стоит от 2,07 млн рублей, а B 200 ― от 2,28 млн. Первый доступен только в комплектации Style, а второй ― это всегда Progressive. Впрочем, можно донабрать немало опций.
Базовые светодиодные фары (на фото) лишены автоматики дальнего света и омывателей. Можно заказать матричное освещение. Противотуманок нет. Сзади ― светодиоды.
Формы просты. Актуальным интерьер делают детали вроде турбинок-дефлекторов. Деревянные панели на дверях служат для размещения опционных пультов управления креслами. Небрежно положить руку на тоннель не даёт тачпад: обязательно что-то случайно переключишь.
К счастью, рисованный щиток не перегружен украшательствами. Медиасистема MBUX красива, спору нет. Но откликается на слово «Мерседес», даже когда её не зовёшь. Приложение для смартфона Mercedes Me увидело тестовую машину, но данных с неё получить не смогло.
Доступ в салон удобен: дверные проёмы высоки, сиденья приподняты на 90 мм относительно А-класса. Архитектуру интерьера определяет высоко посаженное лобовое стекло, за краем которого, вопреки нынешней моде, виден водительский дворник. И пусть торчит: из такого положения щётки легко поднять над стеклом, чтобы вычистить снег.
Жестковатое сиденье с хорошим продольным профилем можно поднять повыше ― для пущей обзорности и вообще в соответствии с духом модели. Диапазонов всяческих регулировок хватит за глаза, разве что расположение верхней точки ремней безопасности выбрано производителем раз и навсегда.
Автопарковщик сканирует пространство справа и слева постоянно, даже без нажатия кнопки. А по нажатию ставит машину полностью автоматически, самостоятельно переключая передачи и «нажимая газ». Классная система ставится на все российские В-классы.
Даже базовые сиденья оснащены всеми регулировками, включая длину подушки и положение поясничного подпора. Боковая поддержка умеренная, жёсткость набивки высокая. Для Насти ростом 174 см B-класс создаёт лимузинные условия. Можно заказать и регулировку дивана.
Установка детских кресел проста: скобы креплений Isofix легко доступны, дверной проём по легковым меркам высок. Но в середину третьего не посадишь: между внутренними скобами Изофиксов лишь чуть больше сорока сантиметров.
Многорычажная задняя подвеска положена В-классам с опционными 18-дюймовыми и более крупными колёсами. Наш не такой. Обзорность на среднем уровне. Мешают мощные основания передних стоек, а помогают зеркала с расширяющими зонами и справа, и слева.
За откидную центральную секцию дивана доплаты не берут. А вот запасное колесо не доступно даже за деньги, хотя место для него есть. Заводская альтернатива ― покрышки Run Flat за 26 тысяч рублей.
Ценители могут попенять разве что на нюансы настройки обратной связи по рулю: на высоких скоростях он центрируется недостаточно смело, хотя слишком загружается в крутых виражах. На общем восприятии это не сказывается: баланс между ездовым комфортом и управляемостью у Мерседеса великолепен. Даже несмотря на ординарные, довольно скользкие шины Pirelli Cinturato P7.

Диагностические разъемы MERCEDES
Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200 — ДРАЙВ Для моделей Mercedes Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Интерьер

Мотор первого поколения – рядный 4-цилиндровый компрессор M 271 E 18 ML /1. Развивал максимальную мощность 192 л.с. при 5800 об/мин и 260Нм при 4000 об/мин. «Кормить» мерседес ц 230 можно было бензинов Аи92 и Аи95. При условии использования Аи95 разгон до 100км/ч занимал 8.2сек, максимальная скорость – 236км/ч, а смешанный расход – 9л/100км.
Второе поколение w203 предлагал выбор между M 271 E 18 ML /1 и новым двигателем M 272 E 25. Последний представлял собой 2.5л атмосферный V6, мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин и 245Нм при 2900об/мин. Обслуживался на бензиновом топливе не ниже Аи95, разгонялся до сотни за 8.9сек и расходовал 9.3л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость мотора – 238км/ч.
Mercedes-Benz C-Class W202 Цена, Технические Характеристики, Неисправности, Фото
- семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
- климат-контроль;
- обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
- круиз-контроль, бортовой компьютер;
- передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
- многофункциональный руль;
- центральный замок и иммобилайзер;
- электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал
Как Купить И История Mercedes C-Class W203 Цена, Технические Характеристики, Неисправности У этого мотора есть неплохие перспективы в плане проведения тюнинга. Да и сам по себе он обладает высоким ресурсом и способен без проблем преодолеть 300 тысяч км пробега, а то и более. Разумеется, этого показателя можно достигнуть при регулярном обслуживании.
Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Расположен под водительским сиденьем MERCEDES
4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
6 K-линия диагностики подушек безопасности AirBag
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN — для коммерческих автомобилей)
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
15 ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
Мерседес Е240: Комплектация, Технические характеристики, Цена
Mercedes c 230 Двигатель Расход Характеристики Цена Конкуренты Цена оригинальных кузовных деталей:
Конкуренты

В числе главных конкурентов компании числятся другие не менее известные бренды — Audi и BMW. Причем соперничество идет на равных, и все производители предлагают достойные варианты.
Конкретно по отношению к Мерседес E 240 конкурентом является Audi A6 2,4. Этот автомобиль также пользуется популярностью у своих поклонников и если транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии, то продажа проходит быстро. При этом стоимость варьируется от 400 до 500 тыс. рублей, тогда как цена у более новых экземпляров выше — до 1 миллиона.
Что касается BMW, то конкурент от этой фирмы представлен моделью 520i. Это самый известный автомобиль данной марки, который соответствует классу E согласно европейской классификации. Как и у Мерседеса, есть не только седаны, но и универсалы.
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
- спереди и сзади теперь стеклоподъемники;
- дисплей внешней температуры;
- салонный фильтр;
- система автоматической рециркуляции воздуха;
- сзади салона удобно расположился дополнительный стоп-сигнал.
Переходники для iso разъемов Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
AMG-версии

До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.
Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.
Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.
38-ми контактный круглый диагностический разъем Мерседес
Схема 14-ти контактного круглого разъема

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes
- передняя фара – 15 700 рублей;
- лобовое стекло – 19 900 рублей;
- передний бампер – 21 800 рублей;
- капот – 44 000 рублей;
- переднее крыло – 15 500 рублей.
За кадром 11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
AMG-версии

Во втором поколении присутствовало три АМГ версии. Первую C32 AMG выпустили для увеличения продаж среди состоятельных покупателей и смещения с позиций BMW e46 M3. Инженеры установили сюда V6 с нагнетателем IHI, мощность которого 354 лошадиные силы и 450 H*m момента.
По динамике Мерседес Ц-Класса АМГ не уступает М-ке.
Еще существовала единственная в истории АМГ-версия с дизельным двигателем OM612. Это 2,7-литровый мотор на 231 силу и 540 единиц момента. Непонятно для чего они это сделали.
Самая мощная и желаемая фанатами – C55 AMG, оснащенная двигателем V8 M113, мощностью 367 лошадиных сил и 510 единицами момента. В пару ему шла автоматическая коробка AMG Speedshift, а разгон до сотни составлял 4,7 секунды. Для улучшения аэродинамики морду модели взяли с CLK.
Техника
Комплектация

Внешность и надежность кузова
- передняя фара – 10 700 рублей;
- газоразрядная фара – 66 200 рублей;
- переднее крыло – 19 700 рублей;
- капот – 30 600 рублей;
- бампер – 27 400 рублей.
Интерьер Установка детских кресел проста: скобы креплений Isofix легко доступны, дверной проём по легковым меркам высок. Но в середину третьего не посадишь: между внутренними скобами Изофиксов лишь чуть больше сорока сантиметров.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
nissan
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
Схема 14-ти контактного круглого разъема
Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Кузов
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Двигатель 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)