Форд Фьюжн Ркпп Ошибка Датчика Положения Сцепления – Симптомы неисправности
Распространенные неисправности РКПП PowerShift
РКПП Powershift – современная, технологичная трансмиссия. При ее разработке применялись самые передовые технологии. Она довольно компактна, имеет небольшой вес и обладает высокими техническими характеристиками (подробнее здесь: «История появления РКПП Powershift»). Но учитывая все эти показатели, РКПП становится заложницей пристального внимания к ее эксплуатации и обслуживанию.
Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и, соответственно, капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие показатели неисправности агрегата:
При движении автомобиля КПП самостоятельно переходит в «нейтральный» режим, на панели приборов загорается индикатор неисправности. Без перезапуска двигателя автомобиль теряет способность к перемещению. Причиной данной неисправности, скорее всего, является выход из строя выжимного подшипника коробки передач.
«Пробуксовка» сцепления. При попытке повысить обороты, скорость автомобиля должным образом не увеличивается. Происходит это, как правило, при выходе из строя дисков сцепления.
При движении с места автомобиль, оснащенный КПП Powershift, дергается, при переключении передач происходят ощутимые толчки, так же как и при движении в пробках. Причиной неисправности, как правило, служит выход из строя исполнительного механизма управления сцеплением.
Переключение передач происходит с задержкой — «зависанием».
Отсутствие возможности включения конкретной передачи.
При переключении передач происходит явная слышимость посторонних механических звуков.
При переводе рычага КПП между передачами доносится «металлический» инородный звук.
При работе трансмиссии ощущается вибрация по автомобилю. Как правило, является свидетельством износа шестеренок валов и синхронизаторов коробки Пауэр Шифт.
Подтекание трансмиссионного масла в РКПП. Свидетельство износа или перекоса сальников (подробнее здесь: Замена сальников трансмиссии Powershift), что приводит к снижению уровня масла и всех вытекающих из этого последствий (подробнее здесь: Замена масла в трансмиссии Powershift).
На панели приборов высвечивается индикатор ошибки и, как правило, РКПП Powershift встает в режим аварийной работы.
Сбои в работе электронно-механического блока управления, требующие «перепрошивки» программного обеспечения.
Причинам появления вышеперечисленного может являться повреждение дисков сцепления, шестеренок, сальников, вилок, ошибок в ЭБУ и т.д. Кстати, электронный блок управления очень подвержен чрезмерному воздействию внешних факторов (например, при отсутствии защиты поддона картера). Грязь, влага и реагенты, «летящие» из-под колес, при попадании внутрь блока приведут к выгоранию цепей ЭБУ.
Итак, каждый механизм в процессе эксплуатации со временем изнашивается. Какими бы современными и надежными не были роботизированные КПП Пауэр Шифт, они также требуют внимания и регулярного технического обслуживания. Любая неисправность должна быть подвергнута тщательной диагностике, выявлению причины ее появления и дальнейшему устранению.

Решение проблемы кода неисправности P0919: расшифровка, причины, сброс
P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3 Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:
Адаптация роботизированных коробок Durashift
При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:
- Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
- Настройка сервомоторов для наладки переключений.
- Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.
Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Роботизированная коробка (B5 ASM) на Форд Фьюжн, Фиеста: принципы работы, основные неисправности Адаптация сцепления форд фьюжн 1.4 робот
- Отсутствие помощи при старте. Автомобиль не начинает движение при включении передачи без нажатия педали газа на ровной поверхности.
- Рывки и толчки при переключении.
- Вибрация.
- Отсутствие реакции на нажатие педали газа.
- Произвольное отключение трансмиссии.
Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2 Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2
Братан дай бог тебе здоровья, одно единственное подробное руководство по борьбе с этим андройдом.
Спасибо ДРУГ. ВЕК ТЕБЕ НЕ БОЛЕТЬ.
всё по делу,четко и понятно..
Спасибо ещё раз..ты сберег тонну моего времени.
большое спасибо, удалось отремонтировать благодаря вашему видео!
Хороший ремонт получился в детской🤣🤣🤣 как в Простоквашино😂
Лайк и подписка однозначно!
Спасибо за видео. Делал все по нему, шток двигается отлично. Поставил все на машину, но не смог нейтраль найти. Пустое окошко. Вроде все правильно собрал, перепроверил несколько раз. Посоветуйте, в чем может быть проблема? при разборе покрутил еще сам моторчик, зря наверное. Может там датчик положения какой есть? сам шток поставил в среднее положение перед установкой
Истинная причина заклинивания в том что под этой втулкой кородирует алюминий и сжимает её.Меняем на металлическую трубку и забываем о проблеме.
@amfetrion я подбирал.латунную по внутреннему диаметру.гнездо растрачивал под внешний диаметр трубки.глушил конец припаиванием монеты.бегает до сих пор.
Доброе время суток. Как чувствует себя Форд, после этого видео, ведь прошло уже 4 года. Я тоже приобрёл форд фьюжен робот примерно 1 год назад, мне интересно знать что с ним произошло. Или вы другую машину себе приобрели? Заранее благодарен.
добрый день! а блок снимали снизу, защита картера не мешала?
А не лучше ли шлифануть дрелью намотав на шток любую тряпочку до блеска поверхности
Помогите с советом если кто-то сталкивался с етой проблемой
Здравствуйте я памыл мотор машине не крутит стартер и селектор коробки пишет только ауто
Здравствуйте! Там есть шток тонкий слева который вроде бы как идёт к малому двигателю, как его отсоединить?
Добрый день! Если речь о штоке с круглой головкой, то он просто аккуратно сдергивается со штока коробки, при помощи шлицевой отвертки, там внутри шарообразное подпружиненное крепление. Второй шток с кубической головой просто вытаскивается после снятия резинового пыльника уже непосредственно при снятии ИУП
А чем диагностировали коробку? Купил сие судо и теперь очень жалею, дёргает при переключении, когда стоит можно слышать громкий скрежет (на нейтрали), короче автомобиль на котором дальше 5 км от дома лучше не ездить- это факи
Вопрос такой когда включаю заднию передачу вылазиет ошибка коробка не исправна но все норм становится после как на тормоз нажмёшь может ли это быть шток . Ответь пожалуйста пробег 140к
прошу прощенья крышечку приклеили, во внутрь не попал
клей?
Уже 2,5 года катаюсь, проблем нет, пробег тогда не отметил, но пологаю порядка 30000 уже отъезлил
@Петр Ким все ровно спасибо за видео , парни посмотрели и все сделали, а адаптация обошлась 1,5 шт
знал бы не ездил , скажите больше не тупила машина , не выскакивала неисправность коробки передач, с уважением Павел С новым годом 2022

Распространенные ошибки и неисправности РКПП PowerShift |
Замена сцепления Powershift своими руками

Определить поломку
Как выполнить диагностику автомобиля? При буксировке транспортного средства смазка механизмов трансмиссии Пауэр Шифт не происходит должным образом (ввиду отсутствия давления в системе). Следовательно, в случае буксировки автомобиля с коробкой-роботом стоит придерживаться следующих рекомендаций.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0919 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Ford Fusion
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift. Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:
- Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
- Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
- Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
- Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
- U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
- U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
- U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.
Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.
Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb Диагностика авто с помощью адаптера ELM327 Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE / Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)
- поломка устройства;
- некорректная работа драйвера детали;
- повреждение кабеля, износ его изоляции;
- замыкание на заземление или питание форсунки.
Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером И снова здравствуйте!
После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.
Программное обнуление АКПП
Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.
Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1
- Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
- Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
- Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
- Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
- Повторить 10 раз.
Упражнение 2
- Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
- Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
- Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
- Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
- Включить 4 передачу вручную.
- Повторяем 6 раз упражнение 2.
РЕМОНТ АКПП Ford Fusion
- 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
- 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм
Коробка PowerShift: устройство и особенности . Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.