Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания

Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания

Провалы при разгоне


Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.


Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:



  • единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,

  • раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,

  • рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,

  • резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.


Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания


При разгоне дергается двигатель: причины и способы решения проблемы



  • поломки или сбои датчиков,

  • неисправности ЭСУД,

  • подсос лишнего воздуха и загрязнение воздушного фильтра,

  • свечи зажигания вышли из строя, проблема с высоковольтными проводами.


Форд фокус 3 2 чувствуются провалы. Форд Фокус: дергается при разгоне, провалы. Что делать и как бороться с плохим бензином. Подтекает коробка передач Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.


Слабые стороны


Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.


Признаки неисправности рулевой рейки


Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.


Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.


Сколько ходят шаровые на новом Фокусе


Проблемы с электрикой


Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.


Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе


Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.


Ресурс помпы


Ресурс ремня ГРМ


Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.


Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания


Ресурс тормозных дисков


100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.


Неисправности катушки зажигания


Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.


Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости



  1. Запуск мотора.

  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.

  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.

  4. Подождать 15 секунд.

  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.

  6. Подождать 2 секунды.

  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.

  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.

  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.

  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.

  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.

  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.

  13. Повторить шаги 11 и 12.


Проблемы и болячки Форд Фокус 3: слабые места, недостатки и неисправности Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Подсос воздуха и датчики


Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания


Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.


Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.






Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.


Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.


В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.



  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.


В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.


Форд фокус 3 дергается при трогании



  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».


Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения



  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.

  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.

  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Диагностика и поиск неисправности


Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:



  • мотор странно шумит при работе;

  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;

  • увеличивается расход горючего;

  • снижается компрессия в цилиндрах.


Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.


В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.


Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.


Система питания


Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.






Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.


Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.


Из-за чего может плохо работать бензонасос:


Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.


Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.


Система зажигания


Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:


Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.


Коробка передач


Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.


Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.


Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания


Вибрация при переключении акпп форд фокус 3



  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;

  • раскачивание — череда нескольких провалов;

  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;

  • подергивание — череда нескольких рывков.


Слабые стороны Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.


Рывки при разгоне Форд Фокус 3


Форд Фокус 3 Механика Дергается При Разгоне • Система зажигания


Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Условно можно выделить три вида рывков:


– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.


Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.


Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;


– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.


Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:


– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;


– снижение максимальной мощности двигателя.


Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.


Почему двигатель начинает дергать при разгоне



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Машина не заводится – причины Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК