Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс

Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс

Volkswagen Passat B5 — западный ветер


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN


Свою историю Фольксваген Пассат начал в 1973 году с модели B1, идентичной Ауди 80.


Семейство Passat пятого поколения B5 выпускалось с 1996 года. Эта серия была унифицирована с однотипными Ауди А6 и А4, что позволило оснастить его более мощными и современными двигателями.


Пятая серия предлагалась в двух вариантах кузова — седан и универсал «Variant».


В 2001 году В5 претерпел рестайлинг, который больше коснулся внешнего вида автомобиля и лишь незначительно технической стороны. Обновленное поколение получило обозначение В5.5 или В5+.


Датчики Фольксваген Пассат Б5: Расположение и неисправности


Чек на Фольксваген Поло: что делать если горит check Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.


Конструктивные особенности генератора Пассат Б5


Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.



ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.



Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс


Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/


Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈



  1. Снять клемму с аккумулятора.

  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.

  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).

  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.

  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.


Фольксваген Пассат Б5 — ресурс, проблемы и неисправности Спасибо за ответы. Я всё проверил, но нормально. Может бензиновые форсунки пропускают при работе на газу?


Множество ошибок в Фольксваген Пассат Б5


Volkswagen Passat B5 1997 — 2005


У меня passat 2.8, постоянно показывает p0300, p0305, p0302, p0171, p0174.


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс



  • Загорелся знак не пристегнут ремень безопасности в Пассат Б5 – 6 ответов

  • Ошибки на Пассате Б5, 0172 и 0171 одновременно – 3 ответа

  • Как устранить ошибку подушки безопасности, после её снятия? – 3 ответа

  • Начала загораться масленка красным в Пассат Б5 – 3 ответа

  • Ошибка p0102 на Фольксваген Пассат Б5 – 2 ответа


P0300 — Случайные множественные пропуски зажигания (воспламенения). Причины: свечи зажигания, высоковольтные провода/катушки зажигания, форсунки, низкое давление в топливной системе, низкая компрессия в цилиндрах, разъемы и провода, неисправность в ЭБУ.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


P0302 — Цилиндр 2, пропуски зажигания (воспламенения). Причины: механическая неисправность двигателя (компрессия в цилиндрах), свечи, вв провод/катушка зажигания, подсос воздуха в цилиндр, топливная форсунка (ее разъем и провода), разъем ЭБУ, неисправность ЭБУ.


P0305 — Цилиндр 5, пропуски зажигания (воспламенения). Причины: механическая неисправность двигателя (компрессия в цилиндрах), свечи, вв провод/катушка зажигания, подсос воздуха в цилиндр, топливная форсунка (ее разъем и провода), разъем ЭБУ, неисправность ЭБУ.


P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1. Причины: негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик.


P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2. Причины: негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов. Начните с проверки давления в топливной системе, так же стоит проверить разъем ЭБУ, проверить расходомер воздуха.






Надо искать сначала причину ошибок Р0171 и Р0174. То есть, почему бедная смесь. Из-за бедной смеси могут возникать и пропуски воспламенения.
Сделаете устранение бедной смеси — пропадут и пропуски воспламенения.


В первую очередь проверьте состояние воздушного фильтра, если он забит, то будет бедная смесь. И осмотрите двигатель — на спрыгнула ли какая-то трубочка на впускной коллектор или может лопнула от старости.


P.S. Если бы был неисправен ДМРВ (MAF), тогда и на него была бы ошибка.


Спасибо за ответы. Я всё проверил, но нормально. Может бензиновые форсунки пропускают при работе на газу?


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене


Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак



  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.

  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.

  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.

  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.

  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.

  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.


Коды ошибок фольксваген пассат б5. 000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног


Что делать, если значок появился


Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).


Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:



  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;

  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;

  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;

  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;

  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;

  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);

  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;

  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс


Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun



  1. Электронный блок – именно он принимает решения и управляет всей системой.

  2. Блок гидравлики – отвечает за давление в тормозной системе, а в момент блокировки колес, вызванной нажатием на педаль тормоза, понижает давление в системе тормозов, позволяя колесу вращаться.

  3. Датчики, считывающий число оборотов колеса. Они располагаются на каждой ступице и постоянно передают информацию в центральный блок.


Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.


Датчик коленвала


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс






Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать


Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.



  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.

  • Двигатель внутреннего сгорания троит;

  • Отсутствует искра.


Поиск по теме



  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;

  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;

  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;

  • Вибрации двигателя на ХХ.


Датчики Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.


Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine


Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.


При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:



  • обороты начинают плавать;

  • мощность двигателя падает;

  • расход топлива возрастает;

  • во время разгона появляется существенная детонация;

  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.


Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.



В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.



Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:



  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.

  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.

  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.


Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс


Почему отключается ГУ автомобиля Пассат Б5


[/i] Что означает значок «восклицательный знак»
Частой причиной неустойчивой работы двигателя является «подсос» воздуха. Возникает он в вакуумных шлангах регулятора давления топлива и в верхнем шланге вентиляции картера. Нередко обламывается «тройник» в трубке впуска между подсоединением вентиляции картерных газов и дроссельной заслонки.

Как снять ГУ


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Если самостоятельно определить причину появления значка восклицательный знак не получается лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;. Volkswagen Passat B5 1997 — 2005 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Конструктивные особенности генератора Пассат Б5



  • Проконтролировать уровень моторного масла

  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.

  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.

  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.

  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.


Неполадки в электропроводке 2-х литровый бензиновый двигатель без проблем «откатывает» до 200-250 тыс. км. Выполнен он по традиционной схеме с 2-мя клапанами на цилиндр.


Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев


Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!


Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет


Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)


Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.


Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.


Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂


Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?


Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)


Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2


красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ


Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо


Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?


АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !


спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв


Фольксваген Пассат б5 2002 Горит Чек • Последствия неисправной абс


Датчик коленвала


Датчик уровня топлива Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК