Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать

Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать

Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем


«Фото-сессия?”, —c облегчением переспросил мужчина. “То есть, ни с какой деятельностью точно не связано?” Судя по всему, у него были причины опасаться нежданного визита людей на черном “крузаке” с московскими номерами. Имидж обязывает! Но что скрывается за ним? Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.


Вот только попасть в этот оплот цивилизации гедонизма не так-то просто: путь преграждает, словно черная дыра, гигантская лужа, в которой тонут, вязнут колеса детской коляски.


Иду по щиколотку в снежной каше. С неба — снег с дождем. Мокро и холодно, и это даже при том, что у меня хорошие мембранные ботинки. Еще утром я «усилил» их влагозащиту, вставив ноги в пластиковые пакеты. Не помогло… Это Россия, детка! Надо ли говорить что все прочие дороги в Угличе и его окрестностях еще хуже? Вот почему я отправился в эти края именно на Prado.


Мой Prado — не просто «рестайл» хорошо знакомой “стопятидесятки”. Под высоким капотом, очерченным светодиодными фонарями — новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра. Он тише, экономичнее и при меньшем объеме чуть мощнее предыдущего трехлитрового мотора (177 л.с. и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин против 173 л.с. и 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин).


Назвать Prado красивым автомобилем трудно. Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз. Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того?


Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость. Под днищем — 21 сантиметр пустоты. Широко распахиваются двери. На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.


Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме.


Суть рестайлинга свелась не только к осовремениванию интерьера, который в коричневой коже выглядит отменно, но и к изменению архитектуры, делению многочисленных клавиш и крутилок на функциональные зоны.


В частности, переехал над дисплей блок CD-проигрывателя. Теперь все логично: Вот тут — управление музыкой и компьютером, вот тут — климат, а на центральной части консоли — «внедорожный» блок. Панель приборов с цветным центральным дисплеем стала современнее по сравнению с “дорестайлом”. Выглядит она просто, понятно и опять же функционально, а большего мне и не надо.


В холодную погоду, Режим Idle Up поднимает обороты двигателя, ускоряя прогрев. Клавиша Power Heater включает дополнительный салонный обогреватель.


Интерфейс мультимедийной системы выглядит в 2016 году архаично — графика незамысловата (как, впрочем, и у Range Rover), быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле. Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает.


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности


Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем: artemspec — ЖЖ Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.


Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник, который вызывает привыкание


Эта белая скала на фотографиях — Land Cruiser Prado J150 в комплектации «Люкс Safety 5 мест». Думаю, что означает «5 мест», в расшифровке не нуждается. Он стоит, как однокомнатная квартира в ближайшем Подмосковье, а именно — 4 286 000 рублей. Дороже только семиместная версия и аналогичные комплектации в 5‑ и 7‑местном исполнениях с 4‑литровым бензиновым V6.


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Под капотом тарахтит дизельная «турбочетверка» 1GD-FTV объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента. Коробка — 6‑ступенчатый автомат Aisin. Механика доступна только для 2,7‑литрового бензинового мотора. У него постоянный полный привод, стальная рама, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади.


Единственная серьезная претензия к Prado посвящается его мультимедийной системе Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсором. Устаревшая — это мягко сказано.


Весь внедорожный арсенал вынесен на одну панель под экраном мультимедиа. Там и управление задней пневмоподвеской, и блокировки межосевого и заднего дифференциалов, и переключатели режимов движения по бездорожью системы Multi-Terrain Select. Выглядит этот хромированный «щит» мощно! Правда, нравится не всем.


Блок предохранителей Land Cruiser Prado 150


Bsm toyota горит индикатор land cruiser prado 150 Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.






Toyota LC Prado150 глохнет и загорается «давление масла»


Больше как говориться зацепится особо не за что, так как последующие поездки не давали проявления ситуации.


Изучение форумов с ситуациями когда загорается индикация снижения давления масла дало однозначный ответ что двс глохнуть не должен. Склоняюсь к электрической составляющей проблемы. Давление масла все таки для успокоения замеряли — на ХХ 750 об/мин 1.2Бар, это более чем достаточно.


Планирую начать с устранения влияния на автомобиль сигнализации.


«Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE«. Наверно все-таки, 1GR-FE.
Model code и VIN-code (GRJ150) = ?


Офф. Хорошо бы в это авто «залить» вместо E360E6400 новую прошивку 360E6600 (для превентивного предупреждения возможных кодов P2441/P2443) согласно TSB EG-0129T-1215.
Или хотя бы 360E6500 (как противодействие ложным кодам P0420/P0430), как предлагется в TSB «EG-0074T-1113».


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.



Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150



  1. Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.

  2. При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.

  3. Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.

  4. Когда дисплей переходит в режим Т-BELT, на него поступают сведения о показаниях одометра, зафиксированные при последней замене ремня газораспределительного механизма. Если произошло обнуление данных после того, как снимали счетчик пробега, то в показаниях может быть ошибка.


Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник, который вызывает привыкание Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.


Двигатели


В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.


Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.


Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.






Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.


Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.


Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.


Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2022 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


Проверьте УЗ датчики прадо 150 — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля


Функции Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.


Проблемы


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


Читайте также: Технические характеристики Hyundai Getz. Технические характеристики Hyundai Getz Hyundai getz дорожный просвет


Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.


Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.


P0606


[/i] Проводим компьютерную диагностику
Больше как говориться зацепится особо не за что, так как последующие поездки не давали проявления ситуации.

C1751


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Единственная серьезная претензия к Prado посвящается его мультимедийной системе Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсором. Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей. P2757 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Современные автомобильные сканеры



  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;

  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;

  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.


Система контроля давления в шинах Как отмечают автолюбители, в 99% случаев сигнал о замене топливного фильтра не означает, что он засорился настолько, что его пора менять. Проверить это можно, скинув с топливного фильтра «фишку» датчика засоренности, после этого нужно включить зажигание (но не заводить авто) и надеть её обратно.


Ходовая


Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.


Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.


KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.


Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.


После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).


Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.


Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.


Как на дизеле Toyota Land Cruiser 150 погасить индикатор замены масла


[/i] Замена втулок заднего стабилизатора
Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но абстрактная красота это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Toyota LC Prado150 глохнет и загорается «давление масла» По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев


Регистрация датчиков давления шин Иду по щиколотку в снежной каше. С неба — снег с дождем. Мокро и холодно, и это даже при том, что у меня хорошие мембранные ботинки. Еще утром я «усилил» их влагозащиту, вставив ноги в пластиковые пакеты. Не помогло… Это Россия, детка! Надо ли говорить что все прочие дороги в Угличе и его окрестностях еще хуже? Вот почему я отправился в эти края именно на Prado.


Калибровка датчиков


Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.


Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.


Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.


Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.


И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.


Тойота Прадо 150 Горит Скользкая Дорога. Стоит ли покупать


P0606



  1. Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.

  2. Антенну.

  3. Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.

  4. Блок управления для принятия сигналов.


Что такое KDSS Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК