Рено Каптур не Горят Габариты Передние. Типы подключения
Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?
Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.
Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:
- дистанционный запуск двигателя со смартфона;
- удаленное управление центральным замком;
- контроль места расположения машины;
- навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
- карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
- счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.
Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.
Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешеходного маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?
Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ
Сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Kaptur Одна из ошибок, допущенных в видеоролике, касается усилителя руля. У двухлитровой машины, как в сюжете, он был гидравлическим, а электрогидравлика применялась на версиях 1.6. Теперь везде — электромеханика. Ещё неверно указан момент турбомотора: 250 H•м, а не 220.
Паспортные данные
Вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения, как на Колеосе, на десять процентов эффективнее того, что использовался на старом Каптюре с мотором 1.6. Доработаны гидротрансформатор и гидравлика, на 17% расширен силовой диапазон, а программа управления уникальна для российского рынка.
Kaptur — первый проект, созданный по инициативе российского подразделения Renault. Интриг с концептами или предсерийными прототипами у модели не было. Весной 2016-го в Москве дебютировал готовый к продаже паркетник, во многом унифицированный с Дастером. В основу Каптюра легла та же платформа B0, пусть и модернизированная, а под капотом оказались аналогичные агрегаты за исключением дизеля.
Название Kaptur — это переиначенное имя Captur, хотя европейский кроссовер отличается от «нашего» куда больше, чем на одну букву. Абсолютно разные по технике автомобили объединены дизайном от Лоренса ван ден Акера.
Место на конвейере завода «Рено Россия» новичку уступил старый Logan. Поначалу бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) предлагались только с шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», но летом 2017 года Kaptur разжился ниссановским вариатором X-Tronic. За четыре года было выпущено около ста тысяч кроссоверов, в том числе — несколько специальных изданий.

Renault Captur технические характеристики, комплектации, отзывы
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.
Дистанционный пуск двигателя
Даже в базовой комплектации французского кроссовера двигатель теперь можно запустить дистанционно с помощью слот-ключа или мультимедийной системы.

Новый Renault Kaptur теперь оснащен системой кругового обзора – изображения с четырех камер выводятся на экран мультимедийной системы. Появилась функция мониторинга слепых зон, система обогрева форсунок омывателя, лобового стекла, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
У автомобиля появилась обновленная решетка радиатора с хромированными блестками, изменился дизайн колес, хотя шины остались прежними. Вся оптика в топовых версиях стала полностью светодиодной – включая повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал.
Появились новые аудиосистемы – два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель.
Новое оформление кресел
Платформа полагает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.