Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос

При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос

Машина подергивается при движении на малых оборотах


Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.


Неисправности системы питания


Меры по выявлению и устранению причин дергания автомашины, связанных с топливной системой:



  • Протестировать работоспособность датчика холла;

  • Проверить положение дроссельной заслонки;

  • Проверить состояние форсунок впрыска топлива.


Поломка системы зажигания



  • Первым делом необходимо проверить катушку зажигания;

  • Проверить состояние свечей зажигания;

  • Протестировать высоковольтные провода и трамблер;

  • Проверить состояние датчиков положения распредвала и коленвала.


Зачастую дергание автомобиля при движении обусловлено тем, что свечи зажигания утратили свою работоспособность. Это самая безобидная поломка. Если же причина кроется в неисправности датчика положения распредвала, то в таком случае завести мотор вовсе не получится. И здесь уже без квалифицированной помощи не обойтись.


Проблемная коробка передач


Если машина с автоматической коробкой внезапно начала дёргаться при движении на малых оборотах, то в этом случае стоит пересмотреть порядок обслуживания АКПП. Даже исправная коробка может работать неправильно и вызывать рывки транспортного средства, если будет избыток или переизбыток трансмиссионного масла. Масло попросту будет вспениваться, что приведёт к подергиванию «автомата»


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос


VW-Pointer Club • Просмотр темы — Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)



  • пробой катушки зажигания или высоковольтных проводов;

  • выход из строя регулятора холостого хода;

  • некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки;

  • недостаточная производительность бензонасоса;

  • плохо отрегулированное зажигание (слишком позднее);

  • засорение воздушного или топливного фильтра;

  • отказ в работе датчика расхода воздуха (датчика абсолютного давления);

  • разорванный патрубок подачи воздуха в двигатель.


Почему автомобиль начинает дергаться при разгоне? 7 причин | Об автомобилях | Авто Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.


При сбросе газа машина дергается ваз 2112 16 клапанов


Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.


а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.


подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.


Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.


а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.


подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.


если хочешь проверю твою теорию на моей тачке. сам диагност. есть оборудование.


но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты. именно из за это функции. а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючит


но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..


но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Короче. Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.


какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?


механическая — я думаю что коробка или сцепление. в принципе одно в другому относится






электрическое — датчик массового расхода воздуха. ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток. ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось. лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня. дерганья еще до 50 проявляются)


или мз? проверка его параллелей ничего не показала. стенда для проверки нету.


Vermilion
механику проверить очень просто.


когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо


Vermilion
механику проверить очень просто.


когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо


ненене. это конечно можно проверить механику, но не мой случай.


проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше. и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков.


я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача. у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350. на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача.


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос


При сбросе газа машина дергается ваз 2112 16 клапанов



  • MEPKOB

  • Новый участник

  • Неактивен



  • Регистрация: 2016-10-07

  • Сообщений: 8Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в


Почему машина дергается при движении на газу
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2022 года


VW-Pointer Club


Пишите, у кого дергается при сбросе газа или не дергается.






Шадов, у тебя не дергается при сбросе газа? Например, ты едешь на любой скорости и не важно на какой передаче, быстро убираешь ногу с газа — машина дергается или нет.


Виталий, дергается или нет?


_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
[email protected]

в) и г) — рукотворные: от усталости, нерадивости и лени
а) нормальная естественная реакция мотора
У меня при нормальной эксплуатации — только а)


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


а) На 1 и 2 передачах, если сбрасываешь резко газульку с 2500-3000 тыс. оборотов, то есссно она упирается.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Ну, на классической ВАЗе тоже 1-я очень короткая, а под сброс газа не кивает
Все пересаживаемся на Жигули! )))


Я уже забыл . А потом там длинней сам привод: кардан — читай маховик, и в редукторе заднем- зазоры. Вот оно все и скрадывает кивки.
Плюс момент у классики меньше/
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 16-04-2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.


у меня на 9-ке тоже дергался с первой и второй передачи.. думаю что это естественно.. т.е. так и должно быть


Это в том числе и из-за высокой подвески. прямые масляные стойки,без наклона, и мягкие пружины.Если загрузить трогается плавнее. Плюс расположение подушек двигателя и коробки. если бы были гидравлические подушки . то. получилась бы каша из топора


+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )


Да, об этом я не подумал! До Поинтера 5 лет ездил на Гольф-2 карбюраторном, 1989 г., не было кивков — вот с ним и сравниваю невольно. Эх, отличная машинка, только старенькая.
Кстати, на БМВ 525 (служебной) тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же. А 1-я передача — просто сказка — до 60 км/ч без проблем.


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2022 года


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос


Мазда СХ-7 тупит при разгоне? Устраняем глюк в два счета


Машина дёргается при разгоне: почему возникают провалы при нажатии педали газа, устранение причин рывков , как будто топлива — на дне. При этом в газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.


Частые причины рывков двигателя



  • Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.

  • Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.

  • Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т.д.



  • Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.

  • На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос


Машина дергается на газу, почему это происходит при нажатии на газ



  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.

  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.


Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа Нехватка воздуха в турбированном двигателе вызывается в основном снижением работоспособности турбины, которая отвечает за создание давления в системе впуска. Правда, проявляется эффект недостатка тяги только на высоких оборотах во время пиковых нагрузок на силовой агрегат. На низких оборотах турбина не задействуется.


Причина сбоев


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос


Итак, если вы являетесь владельцем Мазды СХ-7, и вас беспокоит то, что ваше транспортное средство тупит и дергается при разгоне на 100 км/ч, необходимо, как можно быстрее определить причину такого поведения.



Для того, чтобы понять, что послужило поводом для ухудшения функциональности конструкции, в идеале необходимо осуществить полный технический осмотр.



Но, к сожалению, далеко не каждый современный водитель ответственно относится к уходу за своим транспортом, даже если не адекватно себя ведет при разгоне до 100 км/ч. Нередко люди считают, что вполне достаточно периодически так называемых «плановых» осмотров, в рамках которых и должны выявляться все имеющиеся проблемы и даже предпосылки к их появлению.



Но дело в том, что технические осмотры регулярного типа также не являются гарантией того, что ваш автомобиль находится в полном порядке.




Поэтому если вы не один раз замечали, что ваша Мазда СХ-7 подтупливает при разгоне до 100 км/ч, необходимо не пожалеть своего личного времени и финансовых сбережений для того, чтобы осуществить профессиональную диагностику вашего транспортного средства с целью выявления причины ухудшения эксплуатационных возможностей.



Существует целый ряд причин, по которым рассматриваемая модель японского производства может недостаточно качественно передвигаться при разгоне до 100 км/ч.


Все эти факторы зависят от общего состояния транспортного средства, особенностей его эксплуатации и срока использования. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, Мазда СХ-7 не справляется с разгоном до 100 км/ч в связи с неисправностью первой лямбды. В таком случае необходима ее срочная замена.


Код оригинального Лямбда Зонда L33L188G1D либо L33L188G1E9U Цены находятся в пределах 15 000 рублей, замена обойдется в 2-3 тысячи рублей.


Не устанавливайте неоригинальные датчики, ибо у них высок процент брака!


Если же вы будете игнорировать сигналы своего транспортного средства, это может привести к тому, что для того, чтобы получить возможность осуществлять разгон до 100 км/ч на безопасных условиях, вам понадобится менять двигатель.



Стоит ли говорить о том, что замена этой детали обойдется вам намного дороже, чем, если вы своевременно отправите свою Мазду на станцию технического обслуживания и закажете услугу по замене лямбды.



Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.


[/i] Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Re: дергается на газу


При Сбросе Газа Машина Дергается Мазда. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Кстати, на БМВ 525 служебной тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же. В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода. Дергается на газу По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дергается при движении?


Потеря мощности двигателя при работе на ГБО в) и г) — рукотворные: от усталости, нерадивости и лени
а) нормальная естественная реакция мотора
У меня при нормальной эксплуатации — только а)

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК