Ошибка Сажевого Фильтра Фольксваген Тигуан Дизель • Неисправности двигателя
Сажевый фильтр и его регенерация
Сажевый фильтр
с каталитическим покрытием
http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/14 . %82%d1%80/
http://avtoadapter.ru/index.php?option= . &Itemid=53
Регенерация сажевого фильтра на TDI двигателях
20.11.2011 18:59
Данная статья применима к 1.4l/1.9l/2.0l рядным 4х цилидндровым
и 2.5l рядным 5-ти цилиндровым двигателям TDI
Регенерация сажевого фильтра осуществляется двумя вариантами:
На месте и на ходу. Сначала будем рассматривать как делать её на месте:
Прогреваем авто
Ставим на ручник + Положение селектора АКПП — P
Фильтр должен быть забит не боле чем на 68% (канал 104 в измерениях Двигателя)
4) Капот должен быть закрыт, а ошибки из блока удалены (надо стереть)
Если 1й вариант не вышел — есть другой:
Заходим в блок Двигателя
Открываем Кодирование II
Вводим 21295 и жмем Выполнить
4) Идем в Измерения
5) Выбираем сразу 2 группы. 070 и 075. Запускаем их.
6) Теперь надо покататься. Причем, так чтобы 15-20 минут ехать на примерно одной скорости
30-60 км/ч (без остановок) с оборотами от 1500 до 2500 (положение АКПП — D).

Сажевый фильтр и его регенерация — Клуб любителей микроавтобусов
« Сажевый фильтр », autodata.ru/article/all/sazhevyy_filtr/
Лучшие масла для бензиновых Volkswagen Tiguan

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
Как прочистить сажевый фильтр на дизеле в домашних условиях: советы Температура перед турбонагнетателем > 690°C
Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией
Полное и правильное название этого устройства такое: diesel particulate filter (сокращенно DPF) — ( фильтр для очистки от твёрдых макрочастиц в отработавших газах дизеля); или «дизельный фильтр макрочастиц», или » дизельный сажевый фильтр», или » сажевый фильтр дизельного двигателя».

«Что же такое сажевый фильтр, и для чего он нужен?»
Не буду повторяться и поэтому отсылаю читателя к своей статье, опубликованной на сайте Легион-Автодата:
« Сажевый фильтр », autodata.ru/article/all/sazhevyy_filtr/
Именно такой автомобиль попал к нам для проведения диагностики и ремонта. Сначала мы услышали звук, он приближался и приближался, а потом из-за поворота появился сам автомобиль. Вполне новый и современный автомобиль, Ниссан Кашкай ( Nissan Qashqai ).
— Лучше заглушите,- попросили мы клиента, потому что уж больно страшным был звук работающего мотора. Так может работать танковый или тракторный мотор, но не двигатель легкового автомобиля. И вот машина в боксе: последних годов выпуска, по внешнему виду совсем «не убитая». Но звук-то какой! Какова причина такого звука?
Прежде чем что-то делать, надо осмыслить ситуацию. Что за мотор? Посмотрели:
Как эксплуатировалась машина? Расспросили. Всё стандартно, всё обычно, никаких отправных точек нет:
«Всё случилось внезапно, машина эксплуатировалась стандартно – ездили родители, люди немолодые. Лампочка сажевика несколько раз загоралась, они выезжали на трассу, прогоняли машину с большой скоростью и лампочка гасла. А в какой-то момент она загорелась и больше не гасла».
Справка из рекомендаций Производителя:
«Контрольная лампа неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
• Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Это указывает на исправность системы.
Ну а мы продолжаем изучать неисправность: «А что у нас по ошибкам?» Сейчас электроника настолько продвинутая, что мотор только чихнуть собирается, а система диагностики готова выкинуть код неисправности. Что здесь?
Так, понятно. Даже мысли кое-какие появились. Ну, спрашивать насчет сажевика и проведения регенерации у клиента не стоит, большинство мало вникает во все эти тонкости и спохватывается только когда «петух клюнет».
· В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя
Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией
Где находится сажевый фильтр на дизеле? Устройство. Регенерация. Неисправности. Стоит ли удалять. Модели, ориентированные на применение топливных присадок, тоже обеспечиваются бачками для хранения используемой жидкости, а также форсунками для ее впрыска в топливный бак либо в пространство межу фильтром и катализатором.
Использование присадок
Разбираясь в том, как прочистить сажевый фильтр на дизеле в домашних условиях, следует учесть, что для борьбы с загрязнениями предусмотрен режим регенерации. Для этого двигатель должен разогреться свыше 500 градусов, а электронная система увеличит подачу топлива. В результате произойдет сжигание остатков в фильтре.
В условиях современного движения добиться такого нагрева довольно проблематично. Поэтому можно воспользоваться услугами станций технического обслуживания, где автомобиль разгоняют до оптимальной скорости.

Также следует использовать специальные присадки, которые добавляются в бензобак и очищают сажевый фильтр во время езды на автомобиле. Присадки следует заливать каждые 2-3 тысячи км. Специалисты не советуют смешивать разные виды присадок.
На заметку! Вручную очистку фильтра можно провести или демонтировав его, или прочистить его прямо на автомобиле. Первый способ приведет к полной очистке, но требует больших трудовых и временных затрат.
Недостатки
- автомобиль стал хуже заводиться, или не заводиться вообще;
- увеличивается расход топлива;
- появление неприятного запаха в салоне автомобиля;
- меняется цвет дыма из выхлопной трубы;
- загорается лампочка о неисправности.
Неисправности датчиков Следующие свойства карбида кремния делают его прекрасным фильтрующим материалом:
высокая механическая прочность;
прекрасная устойчивость к колебаниям температур;
способность выдерживать высокую термическую нагрузку и проводимость;
высокая износостойкость.