Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные

Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные

Органы управления на водительском месте


Кнопки регулирования скорости расположены на рулевом колесе.
Для контроля скорости служат следующие кнопки:


SET (Задать): нажмите, чтобы
задать скорость или
повысить/понизить заданное
значение.


RES (Восстановить): нажмите,
чтобы восстановить заданную
скорость.


CNCL (Отменить): нажмите,
чтобы отменить заданную
скорость.


ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ): нажмите, чтобы включить или выключить
круиз-контроль.


1. Нажмите на верхнюю часть кнопки ON и отпустите.


3. Нажмите на верхнюю часть кнопки SET и отпустите.


5. На приборной панели загорится индикатор


• Скорость автомобиля может различаться при движении вверх и


• Если скорость автомобиля превышает заданную скорость при


спуске со склона, то для снижения скорости вы можете
воспользоваться тормозами.


• Если скорость автомобиля падает более чем на 16 км/ч (10 миль/ч)


ниже заданной скорости при подъеме по склону, то функция
круиз-контроля деактивируется.


Для деактивации круиз-контроля нажмите на педаль тормоза или
нажмите и отпустите кнопку CNCL. Деактивация круиз-контроля не
приведет к удалению предыдущих заданных значений скорости.


Органы управления на водительском месте


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные


Главные проблемы и неисправности Форд Эксплорер 5 | Поломки авто


[/i] Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5
Система ACC может задействовать тормоза для снижения скорости
до нового заданного значения. Заданная скорость будет непрерывно
отображаться в центре сообщений, пока система ACC активна.

История Сергей Удачин


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Российская модель авто имеет два бензиновых мотора, они агрегатируются только в паре с коробкой передач и системой полного привода;. 4 все делал как описано више пост 39 счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS как устранить. U0155 — поиск По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ford Explorer (2011): Органы управления на водительском месте


Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ Примечание. При активации тормозов системой адаптивного
круиз-контроля процесс может сопровождаться звуковым сигналом.


Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска


1. Качество лакокрасочного покрытия


Особенно это применимо к моделям российской сборки. Приблизительно после 4-х лет пользования требуется перекраска, особенно, капота и дверей;


2. Качество противотуманных фонарей


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные


Возможны проблемы протекания крыши, а это существенный недочет;


Причины тому: небольшой размер фар, рассеиватель плохого качества, плюс само расположение их находится достаточно высоко;


5. Конструкция кузова недостаточно жесткая


В случае ситуации, когда на бордюр автомобиль стал одним колесом, идет перекос в проеме пятой дверцы;


6. Стеклоочистители заставляют желать лучшего


На высокой скорости, недостаточно хорошо справляются со своей функцией.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Руководство Ford Explorer 2013 — страница 68


[/i] Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика - – автомобильный журнал
достигнете желаемой скорости, затем отпустите. С помощью кнопки
SET вы также можете активировать функцию ускорения. Нажмите
на верхнюю часть кнопки SET и отпустите для увеличения заданной
скорости автомобиля с шагом в 1,6 км/ч (1 миля/ч).

За кадром


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Водитель может выбрать одну из четырех установок GAP Дистанция , кнопки управления расположены на рулевом колесе. Если система предполагает, что максимальный уровень автоматического задействования тормоза будет недостаточен, она подаст звуковой предупреждающий сигнал, продолжая выполнять торможение. Органы управления на водительском месте По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техника Роберт Есенов



  • Семиместный салон, пятидверный кузов;

  • Обе оси имеют дисковые тормоза, спереди они вентилируемые;

  • Дорожный просвет 21,1 см;

  • Длина машины больше 5 м, ширина около 2 м;

  • Багажник составляет объемы от 595 до 2313 л;

  • Российская модель авто имеет два бензиновых мотора, они агрегатируются только в паре с коробкой передач и системой полного привода;

  • Независимая пружинная подвеска: задняя — многорычажная, передняя — тип McPherson.


Слабые места Форд Эксплорер пятого поколения • Если скорость автомобиля превышает заданную скорость при


Паспортные данные


Система интеллектуального полного привода Terrain Management в обычных условиях движения весь момент отдаёт передним колёсам, а задняя ось подключается посредством электромагнитной муфты лишь при пробуксовке. Блокировок межколёсных дифференциалов у кроссовера также нет, однако в некоторых режимах движения их имитирует электроника, оперируя тормозными механизмами.


Первое поколение внедорожника Ford Explorer выпускалось в США с трёх- и пятидверным кузовом с 1990 года. Эти полно- и заднеприводные автомобили оснащались 155-сильной четырёхлитровой «шестёркой» в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».


Четвёртое поколение Эксплорера поступило в продажу в 2006 году. Этот автомобиль, построенный на новой, более прочной раме фирмы Magna, оснащался всё той же «шестёркой» 4.0 и 300-сильной 24-клапанной мустанговской «восьмёркой» 4.6, но уже в тандеме с пяти- и шестиступенчатыми «автоматами» соответственно.


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные






Салон


Нарекания на основе отзывов владельцев Эксплорера: ===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN


Руководство Ford Explorer 2013 — страница 68


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные


При запуске система устанавливает значение дистанции в соответствии
с последней настройкой. После активации системы вы можете в любое
время отключить ее путем нажатия на педаль тормоза, нажатия кнопки
управления OFF или кнопки CNCL. Кроме того, вы можете
самостоятельно временно увеличить скорость автомобиля выше
текущей скорости, нажимая на педаль акселератора.


Кнопки управления системой
круиз-контроля располагаются на
рулевом колесе.


Настройка системы адаптивного круиз-контроля


На информационном дисплее будут
отображены серый сигнальный
индикатор, текущая настройка
дистанции и SET. Система перейдет
в режим ожидания.


2. Выполните ускорение до желаемой скорости.


3. Нажмите вверх SET и отпустите. Скорость автомобиля будет
сохранена в памяти системы.


На информационном дисплее будут отображены зеленый
спинальный индикатор, текущая настройка дистанции и
требуемая установка скорости.


5. При обнаружении идущего
впереди автомобиля будет
включен индикатор, графически
изображающий идущий впереди
автомобиль.


Примечание. Когда система адаптивного круиз-контроля активна,
установленная скорость, отображаемая на информационном дисплее,
может несколько отличаться от показаний спидометра.


Следование за идущим впереди автомобилем


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При следовании за идущим впереди
автомобилем система адаптивного круиз-контроля не будет


автоматически производить торможение автомобиля до полной
остановки, и не будет замедлять автомобиль всегда достаточно
быстро, чтобы избежать столкновения без вмешательства водителя.
При необходимости всегда нажимайте педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля
только предупреждает о наличии транспортных средств,


обнаруженных впереди радарным датчиком. В некоторых случаях
предупреждение может не поступить или поступить с задержкой. При
необходимости следует всегда нажимать педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.


Примечание. Тормоза могут издавать звук во время их
задействования системой адаптивного круиз-контроля.


При появлении автомобиля впереди вас, перестроившегося на ту же
полосу, или при приближении к впереди идущему автомобилю,
движущемуся по той же полосе с более медленной скоростью,
скорость вашего автомобиля будет скорректирована для
поддерживания установленной дистанции. Предусмотрена
возможность изменения дистанции.


Паспортные данные


Кузов Первое поколение внедорожника Ford Explorer выпускалось в США с трёх- и пятидверным кузовом с 1990 года. Эти полно- и заднеприводные автомобили оснащались 155-сильной четырёхлитровой «шестёркой» в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».


Предохранители и реле Ford Explorer 5


Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные






Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.


Расположен около аккумуляторной батареи.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Модуль управления системой торможения прицепа


Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла


Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)


Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом


Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда


Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа


Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя


Электродвигатель переднего вентилятора обдува


Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти


Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)


Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала


Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя


Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя


Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя


Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува


Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя


Реле электродвигателя вентилятора обдува


Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя


Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа


Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува


Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа


Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности


Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)


Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)


Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)


VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)


Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера


Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)


Органы управления на водительском месте


[/i] За кадром
Пластиковые бамперы страдают в основном от слабой адгезии грунта. Иными словами, они постепенно облезают, особенно спереди. Да и крепления противотуманных фар оказались не слишком надежными, уже при пробегах за 200 тысяч на многих машинах встречается колхозинг.

Происхождение и конструкция


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чудачества климат-контроля происходят спонтанно, но довольно ощутимо, например при выставленной температуре 19 градусов из дефлекторов может неожиданно пойти горячий воздух;. Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка. Электрика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тормоза, подвеска и рулевое управление


Органы управления на водительском месте Еще у заднего крыла есть проблемная зона в нижней части, перед самым бампером, и тут все предсказуемо: это последствия «пескоструя», у машин с хорошо закрепленным брызговиком и регулярно обновляемым в месте повреждений ЛКП тут все в порядке.


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5


Ошибка Рулевого Управления Форд Эксплорер 5… Паспортные данные


Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101, u0155 ,u0401, селектор передать в блоке


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.


16 фев раля 2022


Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.


Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.


Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.


Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.


Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((


Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?


ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((


Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки ( U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить


9 дек абря 2019


P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155


добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить


День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN


===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN


===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей


Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска


Органы управления на водительском месте Примечание. Вы несете полную ответственность за выбор дистанции,
поэтому крайне внимательно учитывайте условия движения.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК