Ошибка Круиз Контроля Шкода Октавия а7 © Процесс монтажа
Инициализация датчика угла поворота руля шкода октавия а7
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прямой эфир
Блоги
Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!
Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.
Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.
Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!
Регулировка углов

Тянет вправо — причина!
Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.
Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!
Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.
Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.
Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса
Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.
Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:
Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!
- Заходим -> закрытая область — 16;
- Вводим -> логин: 40168;
- Выбираем -> Базовые параметры — 04;
- Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
- Делаем один полный поворот руля вправо;
- Возвращаем руль обратно — прямо;
- Далее ещё поворот руля уже влево;
- Опять возвращаем руль прямо;
- Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
- Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;
Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.
Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.
Поломки и проблемы Skoda Octavia A7, характеристики
Инициализация датчика угла поворота руля шкода октавия а7 Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.
Установка круиз контроля Шкода Октавия А5

Установка штатного, гольфовского круиза из комплекта 1J0 B этот комплект идёт для бОльшего колличества двигателей, список ниже.
Skoda Octavia Combi Mk2 owner story — accessories. Решил себе в шкоду поставить круиз-контроль, после
Откручивайте по схеме Верхнюю часть сначала отщёлкиваем от рамки приборной панели.
Отмечаем маркером шлицы на валу и баранке. Теперь надо разобрать кожух рулевой колонки.
Откручиваем 5 болтов торксами соответствующих размеров. В моем случае туда еще прилеплен контакт от сигнализации. Причем был просто прикручен к оголенному проводу.
Skoda Octavia 2012, 102 л. с. — электрика и электроника
Я все это добро просто спаял вместе. На фото выглядит, как-то грязновато, но это обман. Одеваем штекер на контакты ручки поворотов и большой штекер переключателя поворотов Штекер одевать не сложно- перепутать нечего. Там в 1 ряд идут 2 контакта — как раз наши задействованные 6 и 7 и нижний ряд — задействованные контакты ВСЕ.
Дальше собираем все в обратном порядке. Никаких сложностей лично у меня с этим не возникло. После того, как все собрано, скручено и поставлено на место, нужно подключить аккумулятор.
Идем в подкапотное и подсоединяем клемму. Проскочила небольшая искорка спокойно выдыхаем. Затягиваем клемму и выключаем зажигание.
Пора ехать тестировать Если все было подключено правильно, то должно работать. НО, при одном условии: С виду он был красив и безупречен Но когда я разобрал его, то там был сломан контакт.
Его рабочее положение — замкнут. При выжимании педали сцепления контакты размыкаются и в мозг идет команда на отключение круиза и резкое закрытие дросселя для избежания резкого скачка оборотов двигателя.
Соответственно круиз просто не включается с поломанным датчиком. На болте, притягивающим руль к рулевой колонке, необходимо оставить пометки, чтобы потом закрутить до такого же положения. Если десятой звезды нет, то можно взять двенадцатую в качестве замены.
Демонтируем руль и разбираем пластик вокруг его колонки. Тут поможет удлиненная звезда Torx на 10 мм. Также можно использовать плоскую отвертку.
Следующим шагом будет демонтаж ВКУ. В инструкции указано, что его нельзя проворачивать относительно положения, в котором его снимали. Лучше закрепить его малярным скотчем. С ВКУ нужно обращаться максимально осторожно, так как он отвечает за передачу сигнала к подушке безопасности. Оставляем руль в разобранном состоянии и перемещаемся к капоту автомобиля Skoda Octavia A7.
Круиз контроль шкода октавия а7 — Системы навигации и позиционирования
Раздельный переключатель

Круиз-контроль переключатель режимов БК — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Выпуск Октавии с 2008 — 2010 г. устанавливали раздельный подрулевый переключатель. (как в моём случае) Подрулевый блок: 1k0953549
- Выпуск авто с 2010 — 2012 г. устанавливали единый переключатель — СТРЕКОЗА. Подрулевый блок: 5K0953569
- И модельный год авто 2013 немного другая стрекоза и другой подрулевый блок совмещённый со шлейфом, также идёт на Джетту, под номером: 5K0953549
Не работает круиз-контроль: почему не включается и перестал не держит По старой доброй традиции перед началом ремонта отправляем Skoda на диагностику.
Замена ступицы Skoda Octavia А7
Своевременная замена ступицы Skoda Octavia позволяет не дожидаться фееричного момента, когда подшипник в ступице заклинит и автомобиль начнёт выделывать аксели, бабочки, тулупы и прочие элементы фигурного катания. Да и кому нужен лишний шум в салоне? Пока владелец отправляется на часовую прогулку, засучиваем рукава и приступаем к делу.
- Автомобиль: Skoda Oktavia II
- Год выпуска: 2013
- Модельный год: 2013
- Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском
- Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
- Пробег: 110 013 километров
По старой доброй традиции перед началом ремонта отправляем Skoda на диагностику.
Диагностика Skoda Octavia обязательный пункт нашей программы
Диагностика проведена, Skoda в рабочем состоянии – никаких ошибок сканер не показал. Фиксируем всё в дефектовочной ведомости и переходим к ступице. Поднимаем автомобиль на подъёмнике, откручиваем колесо и приступаем к снятию тормозного суппорта.
Тормозной шланг от суппорта не отключаем, закрепляем его в стороне, вытаскиваем тормозные колодки и переходим к тормозной скобе.
Отводим тормозной суппорт Skoda Octavia в сторону
Она крепится на корпусе ступичного подшипника, по-простому – на заднем кулаке. Откручиваем болт с внутренним многогранником М14, который крепит тормозную скобу Skoda Octavia. Без специальной насадки при этой операции не обойтись.
Скоба тормоза крепится при помощи болта с внутренним многогранником М14
Снимаем скобу тормоза, выворачиваем винт насадкой Т30 (Torx) на тормозном диске и снимаем его.
Отжимаем пылезащитный колпачок на суппорте. Эти колпачки всегда подлежат замене, повторно установленный будет пропускать влагу, которая быстро превратит смазку в мутную эмульсию, не обладающую смазочными свойствами: как Эльза сказала – так и сделали.
Мультируль на Skoda octavia A7 2014 Установка кнопок на обычный руль Шкода Октавия А7
Выворачиваем болт с внутренним многогранником М18 ступицы.
Выкручиваем болт с внутренним многогранником М18 в ступице Октавии
Вот так выглядит разбитая ступица Skoda Octavia. Различный цвет металла на внутренней обойме подшипника говорит о воздействии высоких температур на него. Да и смазка утратила юношескую привлекательность и прозрачность.
Кульминационный момент: замена ступицы Skoda Octavia.
Пластиковый колпак на новой ступице не каприз производителя, а необходимая вещь. На ободе ступицы расположено ферромагнитное кольцо, выполняющее роль маркерного диска датчика ABS. При повреждении датчик будет выдавать неверные показания и светящаяся лампа на панели приборов вряд ли позволит получать удовольствие от вождения.
На ободе ступицы Skoda Octavia установлено ферромагнитное кольцо
Устанавливаем новую ступицу на положенное место. Здесь соблюдаем осторожность, так как замена ступицы Skoda Octavia, да и замена ступицы на всех автомобилях, чревата её перекосом на цапфе и повреждением подшипника.

Тарахтение МКПП
- работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
- наклон зеркала при начале движения назад;
- запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
- автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
- автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
- Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
- Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.
Двигатели Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.
Круиз-контроль + переключатель режимов БК
по логике вещей на нашем шаране существует круиз, на левом рычажке есть надпись set и типа качельки кнопка
возник вопрос, как проверить работает ли он вообще?
как им пользоваться? и если не работает то что могло сломаться и как починить)) помню при покупке ещё проходили диагностику — никаких вопросов по круизу тогда комп не выдавал (хотя незнаю проверялся ли он вообще)
ross Пустил корни
Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61
Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП
_maximus_ Плодоношу
Всего сообщений: 9833 Зарегистрирован: 10.04.2008 Откуда: Одинцово Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г. Возраст: 45
ross: Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП
Чип тюнинг — он реально работает .
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
ross Пустил корни
Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61
В твоем случае только ручку поворотника, с функцией круизконтроля и прописать в блоке кодировку. На дизелях вообще без проблем. На рестайлинговых надо прокладывать дополнительно два провода. На бензиновых должне быть электронная педаль газа.
_maximus_ Плодоношу
Всего сообщений: 9833 Зарегистрирован: 10.04.2008 Откуда: Одинцово Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г. Возраст: 45
Чип тюнинг — он реально работает .
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
опять я в пролете, ADY-уникальный мотор (если не сказать антикварный): педаль газа механическая, , прошивок для чиповки нет. и т..д.
даже на следующем поколении АТМ- и то чипуется.
зато не задушен экологией- прет как молодой бычок
ross Пустил корни
Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61

Специальные версии
Подогрев руля Skoda Octavia а7 Также возможно подключение системы автоторможения – но лишь при наличии парковочного ассистента. Стоит помнить: чип-тюнинг – серьезная процедура и обращаться следует лишь в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.
Специальные версии

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.
В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.
Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.
Re: Проблема с электроусилителем руля
Отрегулируйте педаль газа

Проверьте цепочку тормозного механизма
Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида Далее определяем какой установлен подрулевый переключатель в авто. Они бывают двух типов: