Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия

Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga


Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.


Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп.


В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки.


Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.


Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким.


Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений.


Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. С 30 км/ч до 50 увеличилась максимальная скорость у системы автоторможения, завязанной на оптический дальномер под лобовым стеклом.


Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным (11 машин в 2015-м), а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.5 EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с.


Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля.


В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92.


Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.


Петли для багажной сетки (отмечены стрелками) по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий.


Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия


Проверка датчиков парктроника. 5 способов как проверять 2-х и 3-х контактные датчики парковки


Не включаются передачи в Форд Куга, как устранить и что делать? Управляемость Kuga двояка. С одной стороны, мы имеем неплохо настроенное шасси, сочетающее минимальные крены, понятные реакции при маневрах и неплохой ездовой комфорт. С другой стороны, руль пустоват, и поначалу в быстрых поворотах его приходится постоянно доворачивать – сходу определить правильный угол поворота проблематично.


Как им пользоваться?


Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.







  • Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия



  • Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.


Спец-тест Ford Kuga: Смартфон: artemspec — ЖЖ



  1. В одном из датчиков парктроников отошел контакт;

  2. Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);

  3. Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);

  4. На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.


Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.


Проверка датчика парктроника


Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.


Тактильная проверка на работоспособность


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия


Тактильная проверка поверхности датчика


Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.


Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.


Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном


Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне


Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.


Как проверить датчик парктроника мультиметром


Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.






Значение сопротивления у разных датчиков будет разным, однако важно проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в его цепи. У трехконтактных датчиков парктроника распиновка обычно следующая: первый контакт — это «плюс», второй контакт — это сигнальный, а третий контакт — это «минус».


У исправного датчика между «плюсом» и «минусом» сопротивление должно быть более 0,5 МОм (чем выше — тем лучше). Между «минусом» и сигнальным контактом должно быть сопротивление порядка 2…40 кОм (зависит от датчика). Между сигнальным контактом и «плюсом» будет аналогичное сопротивление, около 2…40 кОм.


В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.




Какой параметр датчика проверяется
Что нужно для проверки



















ВибрацияТактильная проверка
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами
Звуковые щелчкиПроверка на слух
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн
Сопротивление обмоткиЭлектронный мультиметр в режиме омметра

Парковочный ассистент Шкода Рапид недоступен: ошибка Октавия А7


[/i] Ремонт акпп Форд Куга || Ремонт коробки автомат Ford Kuga, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.

Почему ассистент бывает недоступен?


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление выскочит прямо на панели управления. Это действительно очень удобно, когда автомобиль грязный, или вы подходите к багажнику с занятыми руками. Ford Kuga 2 (2012-2019) — проблемы и неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

«Все, что я знаю,- это когда некое существо переваливается, как утка, и крякает, как утка, то скорее всего это действительно утка. «- Ли Якокка



  • коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;

  • поломка электронной составляющей датчика;

  • загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;

  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;

  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);

  • производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).


Другие проблемы и неисправности По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:


“Зачем ходить, когда можно бежать?” — Ли Якокка


Тестовая машина была оснащена самой мощной, 182-х сильной модификацией двигателя 1.6Т Ecoboost и классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.


Этот двигатель уже был хорошо знаком мне по соплатформенному минивену C-Max, на котором я ездил по Европе. C-Max с таким мотором и МКПП легко набирал скорость, уверенно развивая на безлимитных автобанах 230 км.ч. даже с полной загрузкой. Поэтому и от динамики Kuga я ждал многого.


Но увы! 182 лошадиные силы двигателя Kuga теряются где-то в недрах гидротрансформатора. До 3500 оборотов все, что производит двигатель — это шум. Ощутимый подхват начинается только после 3500 оборотов, стихая уже к 5000 об/мин. В паспортные 9.7 с до сотни я верю, но удовольствия от разгона не получаю.


Справедливости ради отмечу, что проблем с трассовыми обгонами на скоростях 120-140 км.ч. у Kuga нет. Не возникает и необходимости в ручных переключениях, осуществлять которые при помощи клавиши на боковой поверхности рычага КПП неудобно.


Расход топлива никак нельзя назвать маленьким – при активной езде у меня выходило не менее 14.5 литров 95-го бензина по городу, и 12.5 л по трассе.


На АЗС приходится ездить часто — хорошо хоть, что лишенная пробки фирменная заправочная горловина Easy Fuel упрощает этот процесс до максимума.


Управляемость Kuga двояка. С одной стороны, мы имеем неплохо настроенное шасси, сочетающее минимальные крены, понятные реакции при маневрах и неплохой ездовой комфорт. С другой стороны, руль пустоват, и поначалу в быстрых поворотах его приходится постоянно доворачивать – сходу определить правильный угол поворота проблематично.


Мелкие неровности и пологие волны Kuga разглаживает на раз, но вот большие ямы вызывают замыкание подвески на ограничители и ощутимые пинки в мягкую часть. На неидеальных российских дорогах низкопрофильные 18-ые колеса добавляют постоянный вибрационный фон.


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия


Коробка передач


«Умение контактировать с людьми – залог успеха в любом деле.» – Ли Якокка т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач


Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.


Грохот, жужжание и гул


Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.


Скрежет при переключении передач


Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.


Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.


Шум на нейтральной скорости


Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.


Пробуксовка сцепления


При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.


Проверьте индикатор двигателя


В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.



  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных

  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики

  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике


При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Ошибка Ассистента Парковки Ford Kuga 2013. Механическая трансмиссия


Шум на нейтральной скорости


Заключение т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК