Ошибка P2096 Hyundai Sonata nf 2008 Симптомы неисправности
Отзыв: Автомобиль Hyundai NF седан — Моя «Маленькая Прелесть»
Надежная, удобная в управлении, хорошая плавность хода, недорогая в обслуживании, представительный, классический внешний вид для 2008 года, рестайлинговая модель, кожаный салон, коробка автомат-типтроник 5 ступ., комплектация, 4 подушки безопасности
Отсутствует подогрев сидений, датчики дождя и света, круиз-контроль, управление магнитолой на руле, электро регулировка сидений, для кого-то большой расход
Мое знакомство с различными марками машин началось давно, помню почти их всех, начинала с Жигулей копейки, муж купил, чтобы я после сдачи экзаменов научилась на ней передвигаться. Боже, какой это был кошмар, до сих пор вспоминаю коробку переключения передач, ручка в ней была в свободном плавании, попасть в определенную нужно было приловчиться.
Потом было еще несколько машин, запомнилась больше всего старенькая Омега, которую я безумно полюбила и плакала навзрыд, когда ее продавали и с нуля KIA Cerato, ее я сама обкатывала и это была моя первая машина с кондиционером, я была счастлива ехать на ней в сорокоградусную жару, правда мощность ее несколько падала, но это было не важно.
Сегодня хочу рассказать еще об одной машине, которая понравилась — это Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска, рестайлинговая модель, с обновленным двигателем Theta II и коробкой автомат-типтроник 5 ступеней.

Выбирали вдвоем с мужем, мне конечно был важен внешний вид, ему все остальные характеристики, к механике я уже привыкла, хотя для городского цикла автомат удобнее, меньше устаешь.
Рассматривали много вариантов, сложили все наши пожелания вместе и остановились наконец-то на двух марках: Hyundai NF седан и Toyota Camry, из-за недостатка бюджета рассматривались модели 2006-2009 годов выпуска.
С Camry не срослось, комплектация гораздо беднее, но цена выше, а найти не битую машину с небольшим пробегом таких годов целая проблема, обслуживание дороже, чем Hyundai, а денег хотят, хотя внешне она мне очень понравилась. Муж, если покупал б/у машины в первую очередь учитывает состояние кузова, двигателя и коробки, все остальное можно пережить.
В общем скоро я стала счастливой обладательницей черного, почти пятиметрового седана Hyundai NF.
Муж пригнал машинку мытую, натертую, видимо еще и покрытие отполировал для большей красоты, ну и мелкие сколы и царапины убрать, но блестела она как. в общем вспомнила своего кота.
Правда когда делала фото в первый раз пошел дождь, ну это часто бывает, когда машина только после мойки, второй раз после двух дней отдыха на природе с палаткой, поэтому прошу не слишком критиковать фото.
Машина реально для седана большая, широкая, пассажиру и водителю удобно находиться, локтями друг друга не толкали, даже когда муж садился за руль, для своих лет выглядит презентабельно, вальяжная, черный цвет хоть и очень маркий, но этой модели очень идет.
Отзыв о Автомобиль Hyundai NF седан | Моя Маленькая Прелесть
Предохранители и реле Hyundai Sonata NF — огромный багажник на 523 литра, туда наверное можно вместить все, очень удобно для поездок в отпуск влезут любые чемоданы, к тому же мы часто ездим на природу на шашлыки, не нужно ничего класть в салон;
Предохранители и реле Hyundai Sonata NF
Рассмотрены автомобили hyundai sonata nf 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей хендай соната в моторном отсеке и салоне.

Красный круг — блок предохранителей для автомобилей с дизельным двигателем.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.
Реле электронного блока управления КПП
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
(10А) Блок управления силовой передачей (PCM)
Генератор импульсов
(10А) Выключатель заднего света
Генератор импульсов
Датчик скорости транспортного средства
Переключатель КПП
Выключатель стоп-сигнала
Предупредительный выключатель топливного фильтра
(40А) Блок предохранителей/реле приборной панели
(10А) Блок управления силовой передачей (PCM)
или не используется
(10А) Электронный блок управления двигателем
(15А) Реле кондиционирования
Реле вентилятора охлаждения
Форсунки
(10А) Массовый расходомер
Клапан контроля масла
Электронное противоугонное устройство
Датчик положения распредвала
(40 А) Электродвигатель вентилятора отопите л я
(40А) Реле стартера
Выключатель зажигания
(15А) Датчик кислорода
Реле топливного насоса
(30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
(15А) Блок управления электроприводом люка
(15А) Блок управления системой дневного света
Реле сигнализации
Блок предохранителей и реле для автомобилей с дизельным двигателем sonata nf.
(50А) Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
(50А) Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
(50А) Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
Блок предохранителей и реле в салоне hyundai sonata nf.
схема расположения предохранителей в блоке.
предохранитель прикуривателя находится под номером 5 (20А).
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
(10А) Блок управления кузовом (BCM)
Блок управления люком
Электрохроматическое зеркало
реостат
(10А) Вентилятор, высокая скорость
Блок управления системой комфорта
Датчик влажности
Решение проблемы кода неисправности P2096: расшифровка, причины, сброс
Hyundai Sonata NF с пробегом 2004 — 2010 |
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Соната 5 (NF)

Лакокрасочное покрытие тонкое, но сам кузов у небитых машин держится неплохо
Коррозию можно найти на арках и над лобовым стеклом, ржавеет система выхлопа
Салон авто просторный и комфортный, а еще радует большим количеством опций
Качество материалов отделки невысокое плюс шумоизоляция тут довольно слабая
Бензиновые моторы G4KA и G4KC весьма надежны и доставляют минимум хлопот
Их обновленные версии G4KD и G4KE известны появлением задиров в цилиндрах
3.3-литровый V6 двигатель G6DB потребляет не только много топлива, но и масла
Редкий у нас дизель D4EA на 2.0 литра славится капризами топливной аппаратуры
Механические коробки M5GF1 и M5GF2 зарекомендовали себя с лучшей стороны
К минусам отнесем лишь скромный ресурс сцепления и двухмассового маховика
4-ступенчатые акпп Мицубиси F4A42 и F4A51 нерасторопны, но вполне надежны
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 тоже особых проблем не имеют
Подвеска в машине чрезмерно мягкая, но большинство ее элементов служат долго
Единственное, что владельцы нередко жалуются на стуки при проезде неровностей
До 100 тысяч км меняют разве что втулки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
Рулевая рейка вполне надежна и течет лишь на пробегах свыше 150 — 200 тысяч км
Мощность мотора | 174 л.с. |
Крутящий момент | 227 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 202 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 8.9 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1607 кг |
Полная масса | 2030 кг |
Грузоподъемность | 423 кг |
Объем багажника | 523 л |
Ремонт акпп Хендай НФ || Ремонт коробки автомат Hyundai NF, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения. Здравствуйте. Hyundai Sonata nf 2.4 gls 2008 год. 5 ступ акпп. Толчки при движении и при разгоне или при нагрузке (например подъеме в гору), 2-3 толчка и загорается ошибка «Р0741 электромагн клапан муфты блокировки гидротранформатор- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Сняли поддон,заменили датчик,не помогло. Масло меняю каждые 20-30 тыс км. Пробег 210.000 км.
Че делать.
Причины ошибки P0011
На щитке управления загорается чек неисправности двигателя. С целью уточнения проблемы подключается прибор, именно он указывает код ошибки.
- Засорение металлических сеточек-фильтров из-за некачественного масла. Это самый распространенный фактор, автовладельцам необходимо точно соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
- Проблемы с электрической проводкой. Может быть обрыв цепи из-за механических повреждений проводов или окисления контактов. После устранения рекомендуется принять меры для повышения эффективности защитных элементов.
- Выход из строя катушки клапана. Причина – резкие скачки напряжения сети питания, физическое старение изоляции обмоток.
Проблемы с функционированием клапана возникают из-за несоблюдения периодичности замены масла или неправильного выбора его марки.
Есть и более сложные причины, которые встречаются намного реже:
- неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
- растяжения цепи ГРМ;
- износ постели распредвала;
- проблемы с приводом и его регулировками;
- непроходимость масляных каналов;
- критический износ шестерен привода ГРМ;
- механические повреждения;
- износ штока клапана;
- нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.
Для записи ошибки в электронный блок управления требуется до десяти повторений отклонения фактического положения вала от расчетного, на это уходит примерно 20 минут работы двигателя. Только после этого загорается Check Engine и требуется поиск конкретной ошибки.

Ошибка p0700 Hyundai — Автогностика
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проверяем катализатор и утечки

Контроль состояния масла и фильтра
- Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
- Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
- После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
- Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.
Другие связанные с P0011 ошибки Здравствуйте, происходит толчок при переключении коробки со 2 на 3 передачу на горячий двигатель.Что в таком случае надо делать с коробкой.
39 Comments
Вам нужно воспользоваться системой самодиагностики. Она такая же как на обычной NF. На Хендай сервисе совсем обленились.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.хочу поменять фильтр в коробке нф 2007 мотор 3.3 бензин скажите как произвести замену?
Чтобы это сделать — надо снять и частично разобрать акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.! У меня нф- ка ДВ.2.0 л. Автомат не понятно как то работает. На горячую со 2 на 3 передачу иногда пинается ,либо с 3 на 4 не хочет переключаться буксует. Обороты немного скину тогда переключится. В чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день соната nf 2008 ристайлинг,автомат,130000, выехал с гаража ,проехал 500м резкий удар ,заглушил,завёл включил на драйв двигатель работает но не неедит, задняя передача работает.что может быть подскажите
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Hyundai Sonata nf 2.4 gls 2008 год. 5 ступ акпп. Толчки при движении и при разгоне или при нагрузке (например подъеме в гору), 2-3 толчка и загорается ошибка «Р0741 электромагн клапан муфты блокировки гидротранформатор- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Сняли поддон,заменили датчик,не помогло. Масло меняю каждые 20-30 тыс км. Пробег 210.000 км.
Че делать.
Если та же ошибка, то проблема в проводке, ЭБУ либо гидротрансформаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня соната нф 2006 год 2.4 л. 161 л.с. На горячую коробка пиналась со второй на третью через 30 тысяч пробега резко все прекратилось и вообще отлично едет! Что это может быть чего ожидать
Возможно с гидроблоком, но не факт. Пока ничего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , NF-ка 2008., 2,4 объем . При плавном торможении со 2ой на 1ую удар. И еще плюс пропала задняя . Коробка Автомат
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Банально угарает. Только частично, 6 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. У официалов тоже частично и тоже 6000 руб. Только у них скидка на работы 40% для иномарок старше 5-ти лет.
Здравствуйте! у меня соната нф 2.4 автомат 2006 год. 160 тыс.км пробега. На горячую коробка дергает при переключении со второй передачи на первую, а с первой на вторую все хорошо и плавно.Масло заменил на ATF DX-3 , стружки нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема , что делать?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Прозвонка контактов и катушки Рекомендуется использовать специальную жидкость для удаления окислов и грязи с клемм и контактов.