Ошибка 31 Тойота Королла Двигатель 4е fe • Обслуживание 4e-fe
Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).

Ошибка 14 двигателя Toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель
Симптомы неисправности

Двигатель Toyota 4E FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4E FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
Toyota Carina Тойота Карина диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 7A-FE Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Дизельные ДВС

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Автоматическая КПП
Комбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид. |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
Прочие коды
Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

Комбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид. |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
Дело о падении оборотов при включении электрики — Toyota Corolla, 1.3 liter, 1993 year on DRIVE2
- ширина импульса составляет долю секунды;
- пауза между импульсами также;
- пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
- пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель В 1986 году, появилась версия 2Е, оснащенная турбонагнетателем — 2E-TE мощностью 101 л.с. (75 кВт).
Ошибка 31 Тойота Королла Двигатель 4е fe

Причины необходимости замены ГРМ
Коды ошибок Тойота Королла Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.
Двигатель 2E и его модификации

Двигатель 2Е.
2E — карбюраторный двигатель объемом 1.3 литра, с 12-клапанным одновальным ГРМ (SOHC) мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1984 г.в.), 74 л.с (55 кВт) при 6200 об/мин (модификация 1985 г.в.), 82 л.с. (61 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1985 г.в.).
C 1986 по 1990 выпускалась также карбюраторная модификация 2Е: 2E-LU, мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об/мин.
2ЕЕ — инжекторная версия 2Е мощностью 81 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин, выпускавшаяся с 1985 года. При одинаковом объеме, диаметре и ходе поршня имеет чуть более высокую степень сжатия — 9.5:1.
В 1986 году, появилась версия 2Е, оснащенная турбонагнетателем — 2E-TE мощностью 101 л.с. (75 кВт).
Размеры и параметры цилиндро-поршневой группы двигателя остались неизменными (как у 2Е). Чуть позже вышла модификация 2E-TELU, с возросшей до 110 л.с. (81 кВт) мощностью.
Данный двигатель устанавливался только на Toyota Starlet EP76V Van, мощность 73 л.с. (54 кВт) при 6000 об/мин.
Совместно с двигателями 2Е ставилась либо АКПП А132, либо МКПП С150, С152 (турбо-версии двигателя)
Симптомы неисправности
Ошибки КПП Toyota Corolla

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики
- Износ ГРМ ремня вследствие очень долгой эксплуатации без обслуживания. Как правило, замена данного элемента осуществляется один раз на 70-80 тысяч километров.
- Второй причиной может послужить неправильная эксплуатация ремня. Сюда можно отнести не правильную его установку, агрессивный стиль езды, езда на высоких оборотах.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0051 В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:
Как поступать, если горит «check engine»
- Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
- Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
- Загрязнение форсунок: почистить.
- Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
- Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
- Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.
Строение мотора
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Автоматическая КПП Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.
Дело о падении оборотов при включении электрики

Еще с покупки я замечал в машине тряску при включении разной электрики. С установкой приборки с тахометром стало понятно, что происходит — при включении электрики падают холостые обороты до 550, фары заметно притухают, печка дует слабее, кузов начинает трястись.
старое фото, но отражающее действительность. с 750 обороты падают до 550 (так говорит диагностика через кабель), стоит только лишь включить потребители
Резюмируя запись для потомков, ниже в записи описано, что я нового можно тут узнать:
— как настройка ДПДЗ на 4e-fe влияет на холостой ход
— почему-то волнующий многих вопрос, что же это так навязчиво щёлкает под капотом
— визуализация работы регулятора холостого хода 4e-fe
— какие контакты ЭБУ задействованы в системе повышения холостых оборотов на 4e-fe
вот так выглядит тот самый клапан — регулятор холостого хода 4E-FE код 17630-11050. стоил мне 1000 рублей + 330 за доставку
После я проверил по книге все предохранители (кстати, нашел в ней пару ошибок), хотя и знал, что их нет в интересующих меня цепях. Опять без толку.
После чего я решил, что нужно смотреть остальную электрику. Сначала я хотел поискать себе для этих дел портативный осциллограф, но когда увидел примерные цены, решил пойти более простым путем.
И только после этого я полез по книжке изучать схемы и пришел к тому, что надо прозванивать проводимость контактов IDL—E2 на датчике положения дроссельной заслонки (на втором поколении 4E-FE с трехконтактным датчиком это 2 нижних контакта). И тут я уже не удивился, увидев сопротивление бесконечность при полностью закрытой заслонке. Вот где собака была зарыта!
Вставил «пробник» вместо регулятора холостого хода для наглядности и начал эксперименты, замыкая контакты разъема ДПДЗ.
Вытаскиваем скрепку — нет моргания (следовательно, клапан не работает), вставляем — есть (клапан, соответственно, открывается). Я был практически счастлив. Честно.
Дальше была печаль — верхний винт регулировки ДПДЗ я открутил с помощью WD-40 и какой-то матери, а нижний не только был закисший, но и уже до меня слизан вообще в ноль О_о, так что его я не смог и силой плоскогубцами даже сдвинуть. Это отложим на потом, как будет возможность . Исправлено.
А сейчас пришлось прибегать к варварству, за что мне не стыдно — стыдно должно быть предыдущим хозяевам! Варварство — это коррекция положения ДПДЗ постукиванием по его корпусу с целью сдвига даже с учетом не открученного одного из регулировочных винтов.
Бензиновые ДВС
Расшифровка комбинаций

Недостатки и слабые места 4Е-ФЕ
Ошибки КПП Toyota Corolla Датчик CPS (давления в камере сгорания) [ CPS ]