Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев

Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев

Особенности Transit Custom


Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.


Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль. Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски.


Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.


Если говорить точнее, то в фургоне Transit Custom можно легко разместить стандартный груз размером 2,44 на 1,22 м или три европоддона.


Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев


Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.


В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.


Ford Transit Custom: технические характеристики


[/i] Обзор Ford Torneo Custom - коммерсант тоже может быть комфортабельным
Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Тип кузова L1 L2 Длина мм 4972 5339 Ширина мм 2290 2290 Высота мм 2022 2022 База колесная мм 2933 3300 Снаряженная масса кг 2012 2174 Радиус разворота м 12,2 13,4 Грузоподъемность кг 898 826. Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8D (110 л. с. ) MT 2007 г. в. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Форд торнео отзывы владельцев недостатки



  • Длина – 4973 мм…5340 мм.

  • Ширина – 2290 мм.

  • Высота – 2022 мм.

  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.

  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.

  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.

  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.

  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.

  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.

  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.

  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.

  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.


Расход топлива Ford Tourneo Custom на 100 км: реальный, средний, повышенный Технические параметры двигателя Duratorq TDCi


Отзывы Ford Tourneo Connect


Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.


Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.


Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.


Что ломалось: Ть фу ть фу все работает


Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте.


Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.


Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет


Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.


Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.


Предыдущий автомобиль: Рено Логан.


Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да


Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.


Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.


Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.


Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.


Опыт обслуживания: Еще нет.


Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да


Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.


Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ


Что ломалось: топливная система перелняя подвеска


Опыт обслуживания: только диллер


Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт


Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет


Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.


Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев


Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации


[/i] Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom - Автомобильные путешествия по Европе и не только — ЖЖ
— амортизаторы: родные умерли на 130 (из них 110 по Германии), потом Каябы газовые и на 260 тоже. Амортизаторы лучше ставить помягче, если ездить без нагрузки, но я поставил те же.

Реальный расход


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов. Технические характеристики Ford Tourneo Connect По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp


Отзывы владельцев В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.


Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников.


Недостатки : требователен к качеству топлива.


Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.


Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.


Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.


Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.


Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев









































Год выпуска2009
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4275
Ширина, мм1795
Высота, мм1815
Количество дверей5
Количество мест5-8
Объем багажника, л2600
Страна сборкиТурция

Технические характеристики в цифрах


[/i] Внешний вид Ford Torneo Custom
В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

В салоне Transit Custom


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Приборная доска глубоко посажена под козырек и разделена на секции, в которых размещены информационные датчики. Расход топлива на 100 км Форд Торнео Кастом По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ford Tourneo Connect — фото 5


Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.


Техническая часть Ford Torneo Custom


На Форд Торнео Кастом цена зависит не только от кузова, но и от комплектаций. А их у этого авто две – Trend и Titanium. Базовая Trend включает:



  • Системы (ABS, ESP, HAS, LAC, ROM);

  • ГУР и двухдиапазонная регулировка руля;

  • Кондиционер;

  • Мультимедийно-навигационная система;

  • Обогрев переднего ряда сидений;


Комплектация Titanium несколько богаче и подразумевает большее количество технологического оснащения автомобиля.


Но и дешевым данный микроавтобус не назовешь, скорее средней ценовой категории. Так, на Ford Torneo Custom цена начинается с сумы в 2 105 000 руб., это за базовый микроавтобус в кузове L1. Это же авто с другой комплектацией обойдется в 2 175 000 руб.


Микроавтобус с кузовом L2 несколько дороже, стоимость его за комплектацию Trend – 2 185 000. А Ford Torneo Custom L2 с комплектацией Titanium обойдется в 2 245 000 руб.


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев



























































Габаритные показатели Ford Torneo Custom
ПараметрЕд .изм.Тип кузова
L1L2
Длинамм49725339
Ширинамм22902290
Высотамм20222022
База колеснаямм29333300
Снаряженная массакг20122174
Радиус разворотам12,213,4
Грузоподъемностькг898826

Таблица характеристик расхода топлива Ford Tourneo Custom


Реальный расход Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Торнео Кастом, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.


Таблица характеристик расхода топлива Ford Tourneo Custom


Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.


Поколение 1


Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2012-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.


В комплектации первого поколения Ford Tourneo Custom присутствуют дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход дизеля составляет от 6.3 до 7.1 литров на 100 километров. Объем бака равен 70-80 литрам.




Ford Tourneo Custom Поколение 1 (Рестайлинг)


































































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. TDCi, 105 л.с.МКПП6.35.87.2Дизель70-80
2.0 л. TDCi, 130 л.с.МКПП6.35.87.2
АКПП7.16.57.7
2.0 л. TDCi, 170 л.с.МКПП6.56.17.3
АКПП7.16.57.7
2.2 л. Duratorq TDCi, 100 л.с.МКПП6.56.17.3
2.2 л. Duratorq TDCi, 125 л.с.МКПП6.56.17.3
2.2 л. Duratorq TDCi, 155 л.с.МКПП6.56.17.3

Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев




Ford Tourneo Custom Поколение 1 (Рестайлинг)


































































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. TDCi, 105 л.с.МКПП6.35.87.2Дизель70-80
2.0 л. TDCi, 130 л.с.МКПП6.35.87.2
АКПП7.16.57.7
2.0 л. TDCi, 170 л.с.МКПП6.56.17.3
АКПП7.16.57.7
2.2 л. Duratorq TDCi, 100 л.с.МКПП6.56.17.3
2.2 л. Duratorq TDCi, 125 л.с.МКПП6.56.17.3
2.2 л. Duratorq TDCi, 155 л.с.МКПП6.56.17.3

Габаритные параметры Ford Torneo Custom



  1. Неисправность двигателя.

  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.

  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).

  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.

  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.

  6. Забитые форсунки.

  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.

  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.

  9. Неисправности тормозной системы.

  10. Износ покрышек или слабое давление в них.


В городе Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2008 г.


Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8D (110 л.с.) MT 2007 г.в.


Я сразу целился на авто коммерческого сегмента — до этого был мерседес А-класса, он меня достал ломаться по мелочам и из-за конструкторских промахов. Хотелось купить свежее авто и не мучиться года три, но уже шесть лет езжу на своем Ford Tourneo Connect. Спереди — это легковушка, сзади — мини автобус.


Сразу после первой поездки было принято решение о глобальной «шумовке» салона (после Мерса показалось, что сел в железную бочку, в 10-м году обошлось порядка 30 000 руб. за 2-слойку), несколько смутило с непривычки качество пластика.


— кованые диски ВСМПО (чтобы за счет их веса хоть как-то компенсировать жесткость работы подвески),


— брызговики, чтобы защитить пороги (а знаете сколько родные стоят ?)


Ford Tourneo Connect используется как личный / рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило один, последний год с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей + 2 велика).


В машину (неожиданно!) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сидение и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора.


Рулится авто как легковушка, динамика более, чем достаточна (не знаю как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска дубовата без нагрузки. Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет.


Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сидения на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сидениях влазит евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в Цивике жены.


Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходится делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондея.


Кузов оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более — менее. Но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном, задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий.


Пороги постоянно посечены камнями из-под колес, брызговики не помогают, покраска не помогает, нужно радикальное решение. Маляры перед покраской порогов, видимо, хорошенько стерли мне оцинковку — теперь пороги в ржавых разводах.


Из-за больших дверей и кузова проблема всех маршруток — задние двери ходят ходуном и начинают звучать, подтяжка не решает проблему. В боковых задних постоянно живет сверчок.


Причуды аэродинамики — на форточке у водителя в дождь постоянно водяная воронка в районе зеркала. Мешает и грязь собирается. На пассажирской стороне такого нет.


Широкие передние стойки значительно мешают обзору — за ними как раз помещается пешеход, пару раз едва не переехал. Вошло в привычку делать маневры головой вперед — назад для обзора мертвых зон. Зеркала отличные, с панорамной секцией снизу, здесь мертвых зон нет вообще.


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев


Ford Tourneo Connect — фото 3


[/i] Техническая часть Ford Torneo Custom
Недостатки: Кузов не оцинкован, патрубки турбины (быстро летят, у мена 2 поменяли по гарантии, но в прошлом году была изменена конструкция- стали армированные, с тех пор- нормально).

Ford Tourneo Connect — фото 4


Отзывы о Форд Торнео Кастом Дизель • Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт, турбодизель, на дороге динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры тож отдыхают. Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. В салоне Transit Custom По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Средний (смешанный цикл)


Стоимость автомобиля Transit Custom – нового и б/у Кеша, опыт эксплуатации 2 года
29 октября 2010cars.ru

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК