Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения

Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения

psyot


Наш человек

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Свой в доску

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


вот уже 2 года, привык это карма СУЗУКИ видать такая !Ветер в ха


Эксперт

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Дёргания — это нехватка мощи обычно почему либо. Легко получить дёргания, если не на той передаче ехать например.


Бывает здесь

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Осваивающийся

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Тестирование — то же сложность ,куда не обращался или нет прграммы илине пдходит штекер


Наш человек

26 Ноябрь 2007 154 20 18 Киев Украина Езжу на . Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв


Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


никогда не встречал практически , чтобы G15A на эскудика/витару ставили,
(ставили на свифт/культус/метро)
поэтому, ИМХО, там настройки электроники (ЭБУ-бортовой комп) другие.
Скажите, движок G15A шёл со своим навесным оборудованием и бортовым компом или оставили от G16A,
Может проблема в небольшой нестыковке фазы и времени открытия форсунок.
И на малых оборотах движку чего-то не хватает.


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения


Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор


Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.


20 возможных причин дерганья


Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.


1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.


Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.


Раннее зажигание


Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.


Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.


Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.


Свечи


Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.



Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.



Высоковольтные провода


Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения


АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan



  • КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.

  • ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.

  • ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.

  • ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.


Нужна помощь,дёргается при трогании | SUZUKI CLUB RUSSIA Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.


Особенности устройства и работы вариатора


Вариатор имеет достаточно простой механизм. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения


Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:


Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии.


Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.


Необходимо переключиться только между четырьмя режимами, меняя положение ручки, и включать таким образом: парковка (P), движение вперед (D), нейтраль (N) и задний ход (R). И не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.


Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, и этих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.


Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии, которые должен знать водитель.


Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.



  • как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой

  • можно ли буксировать на вариаторе другую машину

  • можно ли буксировать вариатор

  • можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью

  • вариатор в пробке

  • на сколько рассчитан вариатор

  • типичные проблемы вариатора

  • что ломается в вариаторе

  • и как правильно эксплуатировать вариатор


15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика автовладелец
Идем на рекорд! — полистай эту темку, отзывы об эксплуатации и пробеге. Для общей инфы, ФФ1 ходят и ходят


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения
Почему дергается при трогании и на малой скорости?


11 лет


Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.


Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.


Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.


1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?


Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).


у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.


и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!


автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.


Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?


Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.


Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.


автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.


pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)


автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых


DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.


Почему машину трясет при трогании с места | Хитрости Жизни


Эксперт Вот теперь сижу и думаю грешить ли мне на подушки или копать куда-нибудь в другую степь.
Если кто-то из вас, дорогие читатели, сталкивался с подобной проблемой и нашел или знает выход с такой ситуации, то прошу вас отписаться ниже:)


Все признаки неисправности сцепления.


Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.


При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.


Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.


— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения


— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).


Запах паленых накладок.


Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.


Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:


Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.


Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.


Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.


При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.


Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.


Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.


Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.


При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.


Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).


Двигатель


[/i] Фильтры
Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.

Рулевой механизм


Ниссан Ноут Дергается При Трогании с Места • Стиль вождения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Даже при короткой остановке, скажем, в пробках, переключайтесь в нейтралку, а при более длительной активируйте парковочный режим. Rrrr93 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением



  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).

  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).

  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).

  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).


Sashy Учтите, что при неработающем двигателе эф­фективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребо­ваться большее усилие на тормозной педали.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК