Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335

Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.



  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;

  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;

  • Видеть реальные показания ЭБУ;

  • Профилактическое тестирование автомобиля.


Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.


Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Ниссан кашкай троит двигатель — Авто Брянск



  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;

  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;

  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;

  • выход из строя одного из предохранителей.


Двигатель автомобиля троит после мойки: причины, что делать, как исправить? Второй способ проверки – на противодавление более распространен и не требует наличия сложного оборудования.


Что делать, если двигатель троит после мойки


Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.


Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.


Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:


1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.


2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.


3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.


При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.


Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.


Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.


Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.


Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.


Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.


Прежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.


В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.


Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.


Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода


Ошибки Nissan Almera N16 | Ошибки авто Одним из самых распространенных способов по снижению вредных веществ в выхлопных газах является оснащение автомобилей каталитическим нейтрализатором.


Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности



  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.


Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.



  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.


Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.



  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.


Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335


Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях


[/i] Троит двигатель и мигает «чек» - Мой Солярис
Неотъемлемой частью катализатора является датчик кислорода, который тоже требует дополнительной диагностики — подробнее читайте как проверить лямбда зонд.

Ошибка P0340


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Этот способ проверки точно даст понять, забит ли катализатор, вот только при снятии его можно столкнуться с сильными проблемами. Данная проблема возникает зачастую из-за использования некачественного топлива, или же из-за неисправности двигателя, в результате которой в цилиндры попадает масло. Ошибки Ниссан Альмера: диагностика, самодиагностика, устранение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как диагностировать ошибку Nissan Almera N16?


Основные признаки неисправности лямбда зонда Вариантов устранить неисправность несколько:


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Самостоятельная проверка на противодавление


[/i] Замена лямбда зонда
Он же самый явный – это загорание контрольной лампочки «Check engine» на приборной доске, а сканер при диагностике выводит код ошибки, указывающий на проблемы с системой отвода выхлопных газов.

Устройство катализатора и его неисправности


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Именно эти металлы и вступают в реакцию с вредными элементами, содержащимися в выхлопных газах, нейтрализуя их. Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Ошибка P0335 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика Almera Classic сканером


Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности В результате удара по катализатору, к примеру, во время поездок по пересеченной местности, бобина разрушается. При этом мелкие части ее могут попасть в ЦПГ, приводя к еще большим проблемам, можно полностью «убить» двигатель.


Ниссан кашкай троит двигатель


Здравствуйте! Поставил машину на стоянку, было все норма. Через 16 часов пришел на стоянку, завелась нормально, но выхлоп подтраивал. Поехал, машина плохо стала ехать, обороты не развивала, но все таки доехал до дома.


Дома заглушил, потом завелась с четвертого раза, на холостых движок работает ровно, даешь обороты — двигатель не развивает обороты, он захлебывается. В выхлопной трубе бешеные перебои(троит). Сейчас машина вообще не едет! Что это может быть?


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335


Как вариант — не хватает топлива, фильтры забиты.


«Чек энжин» горит? Если горит, то на диагностику — считывать ошибки. Когда двигатель «троит», то в первую очередь проверяют свечи, ну и катушки зажигания. По поводу «двигатель не развивает обороты» — возможно неисправен ДПДЗ. Ну и не помешает проверить ДТОЖ, ДМРВ.


ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки (думаю понятно где он стоит).


ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости(он 2-х контактный, ЭБУ с ним работает, стоит поблизости от термостата).


ДМРВ — датчик массового расхода воздуха(стоит сразу после воздушного фильтра).


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене


Еще больше полезных советов в удобном формате


Снимаем впускной коллектор, окрутив 5 болтов спереди и 2 болта сзади. Ну и отсоединив пару каких то шлангов и сняв дроссель.


Разъединяем разъемы катушек зажигания, окручиваем болтики которые их держат и вынимаем катушки.


Свечи обычным свечником не выкрутить, не лезет он в колодцы. Подходящий, узенький свечник я купил когда менял свечи в первый раз.


Сами свечи из колодцев удобно вынимать надев на них катушку зажигания.


Свечи как и ожидал оказались еще в приличном состоянии, свеча третьего цилиндра ни чем не отличалась от остальных. Единственная проблема это нагар белого цвета, явно что-то не нормально. Вычитал что это может быть некачественный бензин, хотя заправляюсь всегда на РосНефти и проблем никогда не было. Может кто знает от чего еще бывает такой нагар?


Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Almera N16


Современные недорогие автомобильные сканеры Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.


Признаки неисправностей


Если с катализатором автомобиля возникли проблемы, то появятся определенные признаки, указывающие на это, причем их не так уж и мало.


Он же самый явный – это загорание контрольной лампочки «Check engine» на приборной доске, а сканер при диагностике выводит код ошибки, указывающий на проблемы с системой отвода выхлопных газов.


Но этот признак не может указать, действительно ли катализатор забит или оплавлен. Просто электронный блок основывается на показаниях лямбда-зондов, и выход из строя одного из этих датчиков тоже может стать причиной загорания лампочки.


Потеря динамики авто при достижении определенной скорости. К примеру, при разгоне до 140 км/ч авто начинает «тупить». Причем со временем скоростная планка будет снижаться, динамика будет резко ухудшаться при достижении 140 км/ч, затем – при 120 км/ч, после – при 90 км/ч.


Объясняется это просто – из-за забития катализатора выхлопные газы не могут полностью выйти из камер сгорания, часть из них остается, в результате чего они «задавливают» силовой агрегат.


И чем больше соты будут забиваться, тем на меньшей скорости газы будут «задавливать» мотор.


Если вовремя не обратить внимание на такой признак, то это приведет к тому, что в один не очень хороший момент двигатель не сможет завестись. Оплавление катализатора имеет те же признаки, что и забитие.


Один из самых явных признаков, это разрушение бобины катализатора. При заведенном двигателе из-под авто будет явно прослушиваться шум и дребезжание.


Появление сильного запаха сероводорода (еще он называется запахом «тухлых яиц») в выхлопных газах.


Другие признаки неисправностей катализатора читайте здесь.


Ниссан Альмера Троит Двигатель Горит Чек… Ошибка p0335


Принцип действия лямбда зонда


Мотор-тестер Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК