Не Заводится Ауди q5 не Схватывает. Низкая компрессия
Не заводится ауди q5. Ауди Q5 Не заводится двигатель
Ключ зажигания включает зажигание и заводит двигатель.
Вставить ключ зажигания в замок зажигания.
Механическая коробка передач: полностью выжать педаль сцепления и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Автоматическая коробка передач: нажать педаль тормоза и установить рычаг переключения передач в положение «Р» или «N».
Двигатель дизельных автомобилей может заводиться с задержкой в условиях низких температур. Поэтому необходимо нажимать педаль сцепления или тормоза до тех пор, пока двигатель не заведется. Загорается контрольная лампочка системы предпускового разогрева , что свидетельствует о предпусковом разогреве.
При нажатии ключа без нажатия педали сцепления или тормоза зажигание включается и выключается. При включении зажигания деблокируется рулевое колесо. Кроме того, в автомобилях с дизельным двигателем автоматически включается предпусковой разогрев.
Ключ можно извлечь из замка зажигания только при выключенном зажигании. Для этого повторно нажать на ключ. При автоматической коробке передач рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
При запуске двигателя происходит временное отключение мощных потребителей электроэнергии.
После холодного пуска двигатель непродолжительное время может работать с повышенной громкостью, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.
Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск.
Данное указание для водителя появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач, если при запуске двигателя не выжата педаль тормоза.
Данное указание для водителя появляется на автомобилях с механической коробкой передач, если при запуске двигателя не выжата педаль сцепления.
Данное указание для водителя появляется во время пуска двигателя, если рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится не в положении «N» или «P».
Steering lock (блокировка рулевого колеса)
Рулевое управление заблокировано, если в замке зажигания нет ключа. Блокировка рулевого управления затрудняет возможный угон автомобиля.
- Выходя из автомобиля, всегда брать с собой ключ. В противном случае можно будет включить двигатель или электрооборудование, например, поднять стекла. Это может привести к получению тяжелых травм.
- Никогда не оставлять без присмотра в машине детей или нуждающихся в постоянной помощи людей. Двери могут запереться радиоключом, и в экстренном случае люди не смогут самостоятельно выйти из автомобиля. В зависимости от времени года люди внутри автомобиля могут подвергнуться воздействию очень высоких или низких температур.
- Никогда не извлекать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. В противном случае может сработать блокировка руля, и автомобиль потеряет управление.

Audi q5 двигатель не заводится. Ауди Q5 Не заводится двигатель
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Илл.1 Ключ зажигания
Механическая коробка передач: полностью выжать педаль сцепления и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Автоматическая коробка передач: нажать педаль тормоза и установить рычаг переключения передач в положение «Р» или «N».
Двигатель дизельных автомобилей может заводиться с задержкой в условиях низких температур. Поэтому необходимо нажимать педаль сцепления или тормоза до тех пор, пока двигатель не заведется. Загорается контрольная лампочка системы предпускового разогрева , что свидетельствует о предпусковом разогреве.
При нажатии ключа без нажатия педали сцепления или тормоза зажигание включается и выключается. При включении зажигания деблокируется рулевое колесо. Кроме того, в автомобилях с дизельным двигателем автоматически включается предпусковой разогрев.
Ключ можно извлечь из замка зажигания только при выключенном зажигании. Для этого повторно нажать на ключ. При автоматической коробке передач рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
После холодного пуска двигатель непродолжительное время может работать с повышенной громкостью, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.
Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск.
Данное указание для водителя появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач, если при запуске двигателя не выжата педаль тормоза.
Данное указание для водителя появляется на автомобилях с механической коробкой передач, если при запуске двигателя не выжата педаль сцепления.
Данное указание для водителя появляется во время пуска двигателя, если рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится не в положении «N» или «P».
Рулевое управление заблокировано, если в замке зажигания нет ключа. Блокировка рулевого управления затрудняет возможный угон автомобиля.
- Выходя из автомобиля, всегда брать с собой ключ. В противном случае можно будет включить двигатель или электрооборудование, например, поднять стекла. Это может привести к получению тяжелых травм.
- Никогда не оставлять без присмотра в машине детей или нуждающихся в постоянной помощи людей. Двери могут запереться радиоключом, и в экстренном случае люди не смогут самостоятельно выйти из автомобиля. В зависимости от времени года люди внутри автомобиля могут подвергнуться воздействию очень высоких или низких температур.
- Никогда не извлекать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. В противном случае может сработать блокировка руля, и автомобиль потеряет управление.
- В случае функциональной неисправности электронного замка зажигания на дисплее приборной панели мигает контрольная лампочка и текстовое указание Ignition lock defective (неисправность замка зажигания).
- Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и высокой нагрузки на двигатель, пока он не достиг рабочей температуры. Опасность повреждения двигателя!
Не заводится ауди q5. Ауди Q5 Не заводится двигатель
Выбор двигателя.

Audi Q5 2008 Запуск двигателя ключом зажигания
- Если не удается вынуть ключ из замка зажигания, то для закрывания автомобиля необходимо отсоединить верхнюю часть ключа. После отсоединения от ключа верхней части автомобиль можно запереть.
- Если при включенном зажигании открывается дверь со стороны водителя, то раздается зуммер, и на дисплее приборной панели появляется текстовая индикация Ignition is on (включено зажигание). Выключить зажигание.
Свечи сухие бензонасос работает но не заводится — Автомобильный портал AutoMotoGid Помогите пожалуйста, советом, что может быть!
Диагностика работы двигателя на Ауди Q5
Механики нашего автоцентра отмечают, что цепь ГРМ – служит порядка 90 тысяч километров. Поэтому, скорее всего, потребуется замена. Может быть сильно поврежден распредвал. Без дальнейшей разборки двигателя – что-то еще сказать сложно. После согласования с владельцем было принято решение разобрать «двигатель». Чтобы в живую оценить размер повреждений.
Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.
Кузов.
Салон.

Выбор двигателя.
Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.
Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.
С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Трансмиссия.
Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.
Подвеска.
Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.
Рулевое управление.
Заключение.
Низкая компрессия
- Выходя из автомобиля, всегда брать с собой ключ. В противном случае можно будет включить двигатель или электрооборудование, например, поднять стекла. Это может привести к получению тяжелых травм.
- Никогда не оставлять без присмотра в машине детей или нуждающихся в постоянной помощи людей. Двери могут запереться радиоключом, и в экстренном случае люди не смогут самостоятельно выйти из автомобиля. В зависимости от времени года люди внутри автомобиля могут подвергнуться воздействию очень высоких или низких температур.
- Никогда не извлекать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. В противном случае может сработать блокировка руля, и автомобиль потеряет управление.
Топливные фильтры Стоял такой на светофоре, ничего не предвещало беды. Бац – заглох. Завёлся, проехал 300 метров, зачихал (словно бенз кончался), заглох.
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
- Включить аварийную сигнализацию;
- Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
- Выставить знак аварийной остановки;
- Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
- Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
- Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.
Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.
Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:
Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе
- Заливка бензина под вашим транспортным средством.
- Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
- Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
- Видимые трещины на топливных шлангах.
Причина №2: Проблемы с аккумулятором
Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.
Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.
Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.
Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.
Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)
Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.
Причина №4: Топливо с избытком влаги
- Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
- Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.
Причина №5: Проблемы с электропроводкой
Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Проблемы в работе топливной системы
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Что делать
Нарушения в работе электронных систем 4.Электропитание. Любая неисправность, связанная с электричеством, требует немедленного восстановления. Иначе может произойти замыкание и повреждение всего устройства. Обязательно надо проверить также прилегание щёток к коллектору, состояние втягивающего реле и коллектор якоря. Замене подлежат дополнительно втулки, если износ деталей подтверждается после осмотра.